GhosTama

Members
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by GhosTama

  1. хз как назвать тему) В общем суть такая, есть сайт обои в базе есть 2 таблицы, 1) категории. в запросе делаю 2-х мерный массив, главные категории и подкатегории 2) картинки где прописан айди категории к которой она относится проблема: сейчас каждая картинка находится в четко указаной своей категории, и выводится если захожу в категорию авто_id1 то sql image where id1, но хочу отображение одной картинки к примеру в 2-3 разных категориях дабы к примеру: фото макро какой нить микросхемы хочется показать и в категории макро и в категории железо. но как будет это грамотнее сделать, как будет выглядеть сама структура, желательно хотяб с маленьким примером, не слишком силен и плиз без классов ) ток не предлагать через запятую в поле писать
  2. если ток просмотр чата то это +, а. открывать чат с возможностью писать - нет
  3. регистрироватся не буду, а сказать все равно не скажу, не имею возможности.
  4. :) смотря как он защищен, если плохо то не над открывать и пользователям. а вообще гостям не над в любом случае...
  5. хм ясненько, спасибо, чет смотрю на регексп вроде работает как надо, просто и без лишней таблицы. А новая таблица как то пугать стала хД , если захочу 5 категорий, их над перебрать в массиве на существование в таблице и изменить если требуется, в случае с регекспом только один элементарный запрос, вопрос: тогда почему именно доп. таблицей лучше будет, нежели регексп >< конечно понятно что для удобства использования и гибкости, но эт так сказать не мега проект, а просто обои с категориями. или это просто привычка делать сразу нормально с расчетом а вдруг пригодится? запишу в любом случае спасибо еще раз)
  6. вот кокраз такая идея и была, ток не знаю как в запросе сравнить и вытащить значения или надо выспатся ><
  7. вариант польностью устраивает) спс большое тему можно закрывать
  8. движки не изучал. Проверил на тегах вроде норм пашет, думал через запятую будут корявые способы, а этот вроде удобный, даже очень, спасиб. попробую сделать сегодня
  9. @rafonets, http://s2.ipicture.ru/uploads/20131201/7TxbymV1.gif тут все просто открыта категория аниме к примеру у неё id = 16 и на странице будут отображены картинки где в поле category значение равно 16 не вариант а вдруг захочу в 3 категории, или ваще во все и каждый раз переписывать не вариант. лучше сейчас сразу переписать как пологается, чем потом мозги мучить. готов полностью переписать, но не понимаю как такой вариант который я хочу должен работать, вот и все что мне надо пока ток одна идея создать еще таблицу, где будет 2 поля, картинка и айди категории к примеру: id_image | id_cat 3 | 6 3 | 7 2 | 16 и получим что картинка с айди 3 имеет 2 записи с разными категориями и отсюда уже получить все айдишки категорий к которым привязана картинка и как то сравнить в запросе по типу того что было выше сорри если не понятно пишу у меня уже башка счас сварится))
  10. // юнион, не то, возможно лефт джоин, но не знаю на сколько правильно будет сделать еще таблицу в базе данных есть таблица изображений сейчас: каждая запись в таблице изображений имеет поле cat где прописывается id категории SELECT * FROM картинки WHERE cat = 1 я получу все картинки где прописан id категории который равен единице а я хочу что бы к картинке мог присвоить более 1 категории хз как проще объяснить, представьте сайт обои или форумные темы и менюю. Каждая тема или картинка привязана четко к своей категории в меню и вот как сделать грамотно, что бы одна и та же тема или картинка отображались в двух, трех и более категориях
  11. Привет, помогу с html версткой с небольшими вопросами, не то что "напиши мне готовый вариант", а попробую помочь с некой мелочью, которая нифига не хочет быть там где надо и мозги уже кипят. ну и мне так небольшая практика, вдруг что интересное попадется, на работе скуучно порой.... ява, мегавалидность - не особо дружу. последний раз на форумах был когда с пр-ци был форум маула, но симпотичнее всегда был пр-ци так что теперь буду жить тут извините если не там написал как писать: -описание что работает не так как надо; -как выглядет "косяк" скрин или линк страницы(можно или нет); -участок кода+css (не кидайте плиз весь код ><, я то найду где там че, но читать тему не удобно); -как вам надо что бы было. неплохо бы скрин, не всегда понять можно что хотят); в общем как то так )
  12. скоро половина тегов не станет нужной ) @silicoid, а то что написал штмл, великое большинство использует и без малейшего представления о сайте я не знаю что еще ответить по вопросу) можно конечно много но от элементарного
  13. .navbar-inner { background-color: #2C3E50; background-image: linear-gradient(to bottom, #2C3E50, #2C3E50); background-repeat: repeat-x; border: 1px solid #233140; border-radius: 6px; box-shadow: 0px 1px 4px rgba(0, 0, 0, 0.063); min-height: 50px; padding-left: 20px; padding-right: 20px; } убрать паддинги, криво позиционирование блоков написано, точнее расчеты ширины, поэтому так
  14. 1) косяк в функции ресайзинга. высота не причем 2) над смотреть сайт
  15. Всем привет, как часто поисковики и по какому принципу обновляют странницы в поиске? уже несколько раз менял титлы на страницах сайта, боты посещают, а титл страниц как был сохранен в первоначальном виде так и остается. про яндекс молчу он и так ели добавляет страницы в выдачу, но гугл, все вовремя индексирует и всеравно та же беда с титлами или проблема в том что сайт не проходил никакую раскрутку? страницы, когда то давно, даже в ручную скармливал в аддурилку чтоб обновился титл, но чет толку нет (сроки примерно 3-4 недели) и стоит ли хотяб заказать для ботов прогон сайта по закладкам или пережитки прошлого? как написал сразу залез может пожалеет зараза этакий....
  16. @Qriosity, нч вхождения по титлу вполне часто срабатывают, если правильно выразил мысль)) , а про титлы я думаю не уместны титлы в выдаче поисковика "название домена, рубрика, категория" и ключами там даже назвать нельзя. Когда делал не заморочился с титлами а потом забылось и проиндексировалось, и висят такие с августа счас глянул х_х хотя менял и в сентябре и в ноябре @Riminy, sitemap и пинги ок сделаемс, спасибо
  17. http://www.cyberforum.ru/dle/thread682373.html думаю поможет там тоже есть адзис процитирую с др. ресурса
  18. спасибо, но мне хотелось бы побыстрее изменить заголовки страниц у уже съеденых поисковиками страниц, как старых так и новых. быстроботы вроде как для добавления новых страниц в поиск по большей части нужны или они кокраз таки помогут? сорри за нубские вопросы) но тем пока на форуме не так много и воспользуюсь случаем)) ток не предлагать каждую страницу гнать по базам) оффтоп, а почему вред приносят, это как то не гуманно, так можно взять конкурента да прогнать максимально и он вылетит, не делая ничего плохого для своего сайта.
  19. http://list.mail.ru/fast-bin/pregistration.bat
  20. ну не важно чьи там паспортные данные на домене .net и какой вмид и где была оплата. домен был передан, подтвержден для регистратора с почты и кодом, все ок, потом передан обратно без помех для регистратора все ок, но Вас развели и скорей всего владелец и участвует в этом (всякое может быть) ) плюс - деньги, минус - спам, с негативом в приваты на форумах ... Maxim-KL в потере денег виноваты Вы а доброта к пикселям на экране ну не знаю честно, темболее что эти 2 пикселя ток прорисовались
  21. ну хотяб "простите, посмотрим"
  22. ну у меня на серваке есть один знакомый с торрент трекером так там кеш забивает на 2-3 гига в легкую, ложится оперативка после чего место на диске и после мускул не может запустится) конечно тож плохо понимаю но техп странная... более не писали?
  23. а если от элементарного: место кончилось, оперативка.
  24. бывало такое что через наш сервак на работе кого то досили мы так и не заметили пока наш сайт не лег) это был толстый упитаный бот ) он сожрал весь контент а выйти не смог, вини в гостях у кролика
  25. @Воланд, убрал) @Mello007, вроде как писать я написал, захожу смотрю пост, сразу все перед глазами, делать лишние телодвижения за бесплатно тож лень, но если на body сыграем в вангу то добавтье в ксс body, html {margin: 0px; padding: 0px}