Entuziast

Members
  • Content count

    44
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. evgensmoilov liked a post in a topic by Entuziast in Нужен человек, который раскрутит сайт.   
    Люди, Вы читали старпост вообще?
    Какой маркет? Какой директ?
     
    Заказчик собирается продавать шоколад ручной работы в Севастополе. Спрос - 1 показ в месяц. И тот наверное вбивал сам заказчик сайта, чтобы посмотреть кто там есть в интернетах.
     
    1. Баннерная реклама на городских сайтах. (надо проводить анализ, собирать площадки, узнавать цены)
    2. Таргетинг в ВК по Севастополю. Собрать ЦА и давать по ней таргетинг. (опять же надо провести анализ, и расклик чтобы узнать стоимость перехода)
    3. Прочие социальные сети (надо смотреть на ЦА и понять где ещё могут быть зарегистрированы)
    4. SEO - нет.
    5. Контекстная реклама - можно попробовать пройтись по смежным тематикам, но отдача скорее будет минимальная.
     
    Итог: Чтобы дать любой ориентир по стоимости и типам работ нужна встреча. С Вами или заказчиком. Надо понять ЦА, наличие конкурентов, их инструменты и т.д.
     
    P.S. В данном случае было бы лучше именно наличие этих самых конкурентов. А то создавать спрос - затея не простая.
  2. evgensmoilov liked a post in a topic by Entuziast in Нужен человек, который раскрутит сайт.   
    Люди, Вы читали старпост вообще?
    Какой маркет? Какой директ?
     
    Заказчик собирается продавать шоколад ручной работы в Севастополе. Спрос - 1 показ в месяц. И тот наверное вбивал сам заказчик сайта, чтобы посмотреть кто там есть в интернетах.
     
    1. Баннерная реклама на городских сайтах. (надо проводить анализ, собирать площадки, узнавать цены)
    2. Таргетинг в ВК по Севастополю. Собрать ЦА и давать по ней таргетинг. (опять же надо провести анализ, и расклик чтобы узнать стоимость перехода)
    3. Прочие социальные сети (надо смотреть на ЦА и понять где ещё могут быть зарегистрированы)
    4. SEO - нет.
    5. Контекстная реклама - можно попробовать пройтись по смежным тематикам, но отдача скорее будет минимальная.
     
    Итог: Чтобы дать любой ориентир по стоимости и типам работ нужна встреча. С Вами или заказчиком. Надо понять ЦА, наличие конкурентов, их инструменты и т.д.
     
    P.S. В данном случае было бы лучше именно наличие этих самых конкурентов. А то создавать спрос - затея не простая.
  3. podvodnic liked a post in a topic by Entuziast in Кто и зачем хулиганить?   
     
    Ради:
     
    1. Распространения вирусов. Смотря под какие запросы (программы, прошивки, музыка, фильмы и т.д.)
    2. Заработок. (фильмы онлайн, скачивание файлов и т.д.)
    3. Доры для иных целей (генерация трафика на какие-то другие сайты и т.д.)
  4. podvodnic liked a post in a topic by Entuziast in Кто и зачем хулиганить?   
    На WP массовые дыры и обычно их взламывают пачками не смотря на показатели.
    Чтобы облегчить поиск найдите все "новые файлы" на хостинге и удалите те, в которых Вы сомневаетесь.
    Дальше обновите версию WP + плагины.
     
    P.S. У меня была проблема. (hostlife.net) взламывали сайты на общем IP и заражали мои сайты. Поэтому если хостинг не проверенный, то имеет смысл так же написать и хостеру. С просьбой проверить "дыры".
  5. Whitecrechet liked a post in a topic by Entuziast in Как точно расчитывается стоимость продвижения сайта?   
     
    Вопрос из разряда "сколько будет стоить операция на почки?", обращаюсь к разным врачам и все называют разные цены. Одни предлагают лечить с помощью лазеров, другие говорят надо резать, а третий сует Боржоми.
     
    Извините за такую аналогию конечно, но он хорошо описывает ситуацию.
    Каждый берет СВОЮ СТОИМОСТЬ - это раз.
    У каждого СВОИ СПОСОБЫ продвижение - это два.
    КОЛИЧЕСТВО запросов - не показатель - это три.
     
    Поэтому универсального метода определения стоимости продвижения нет.
  6. Диас liked a post in a topic by Entuziast in Необходимо СЯ на мед. тему   
    Чтобы назвать стоимость работ, необходимо больше информации о проекте.
    Тематика
    Регион
    Желаемое количество ключевых слов
    Список (возможных категорий, ключевых слов)
    Сроки
    Необходимо разбивать на группы или Вам нужен только список ключевых слов
     
    Исходя из этого уже можно будет говорить о стоимости.
  7. energizer liked a post in a topic by Entuziast in Проблемы с индексацией   
    Друзья, всем отписавшимся дам один совет (или попрошу) - задавайте свои вопросы на конкретных примерах.
    Какие-то страницы 100% невозможно добавить в индекс Яндекса, какие-то без проблем можно добавить за 15-20 минут, другие за пару дней. Но для этого надо видеть сайт и страницу.
     
    Добавит или не добавит Яндекс в индекс зависит не только от качества контента (текста), но и от технической составляющей сайта (интернет-магазина). Да и что Google добавляет в два раза больше особо не радуйтесь, а лучше проверьте, у него два индекса "основной" и так называемые "сопли", так вот, в поиске участвуют только страницы из основного индекса. 
     
    Касательно тошноты и прочего - нет универсального. Анализируйте конкурентов в ТОП-10 по этому запросу и берите средние по-больнице.
     
    Спасибо!
  8. Narin liked a post in a topic by Entuziast in КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА САЙТА   
     
    Возможно речь шла о семантическом ядре. Друзья, поправьте меня если ошибаюсь)
    т.е. "Как определить ключевые слова, по которым будет больше всего переходов".
  9. RIPSIKE liked a post in a topic by Entuziast in Как сменить домен без потерь в ТИц и PR?   
    Нет, нельзя сохранить эти показатели с переездом. Я скажу, чтобы было более наглядно. Вопрос звучал приблизительно так: Можно ли переехать в новую квартиру, но сохранить ремонт.
  10. RIPSIKE liked a post in a topic by Entuziast in Как сменить домен без потерь в ТИц и PR?   
    Нет, нельзя сохранить эти показатели с переездом. Я скажу, чтобы было более наглядно. Вопрос звучал приблизительно так: Можно ли переехать в новую квартиру, но сохранить ремонт.
  11. Entuziast liked a post in a topic by puritan in КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА САЙТА   
    @lidacity, втф?
  12. kobzon liked a post in a topic by Entuziast in Как увеличичть посещаемость?   
    О чём вообще речь? Начали за здоровье, заканчиваем за упокой...
     
    ТС, по твоему вопросу надо вначале понять какая тематика тебя интересует, коммерческие сайты или информационные, сайты-визитки или интернет-магазины? От этого отличается способ продвижения.
     
    Единственное, что одинаково для всех СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА. СЯ - самое главное для любого интернет-проекта и составлять его желательно еще до запуска сайта(магазина). А дальше уже отталкиваясь от конкуренции по определенным ключевым словам, оценивая возможную посещаемость и затраты на продвижение по ключам, выбираете интересные для Вас в данный момент.
     
    Способы привлечения посетителей различные для всех, надо смотреть на тематику и "клиента" сайта.
    Для одностраничников (langing page) с товаром массового спроса можно использовать тизерную рекламу и директ + adwords
    Для сайта визитки - органика (seo) + директ + adwords
    Для интернет-магазина - органика (seo) + контекст + маркетплейсы + тизерки (в зависимости от товара) + рассылки
     
    В общем дайте больше входящей информации, получите наиболее полный ответ. А когда Вы говорите по-философски, Вам и отвечают по-философски...
     
    К чему это я? К тому что хотите конкретики, покажите конкретный сайт, создайте тему, спросите совета. Если будите адекватны Вам всегда помогут.
     
     
    Касательно грузоперевозок ответил выше.
     
    Спасибо! 
  13. Ilya Konovalenko liked a post in a topic by Entuziast in Помогите с контекстной рекламой   
    ТС, залог успешной рекламы в Директе:
    1. Качественная посадочная страница. Попробуйте лить не на основной сайт, а создайте лендинг пейдж.
    2. Качественно подобранные ключевые  слова изначально со средней стоимостью клика (даже без теста)*
    3. Минусовка слов от шелухи или вовсе простановка "точных вхождений" в ключевых словах.
    4. Желательно чтобы заголовок в лендинг пейдж менялся в зависимости от запроса (ну или просто разные лендинг пейдж)
    5. "Вызывающее" объявление с высоким CTR (количество показов/количество кликов) , чем выше CTR, тем ниже стоимость клика.**
    6. Дальше отслеживаете успешные и не успешные ключевые слова и следите за ставками.
    7. Снимаете сливки!
     
    *я при составление семантического ядра (ключевых слов) всегда учитываю стоимость клика и CTR для ключевого слова. Это стартовая цена. После старта кампании она может увеличиться или уменьшиться, **зависит это от CTR. Чтобы не быть голословным.