Переезд выполнялся в первую очередь для Яндекса так как для меня он является основным источником трафика (примерно в 7 раз больше чем из Google)
Ниже изложены все мои действия по порядку:
Переезд начал 26.11.2016
1) Зарегестрировал новый домен.
2) Скопировал сайт и базу данных и разместил их по новому адресу (сайты должны оставаться точными копиями до полной склейки доменов)
3) Добавил сайт в Яндекс Вебмастер
4) В файлах robots.txt обоих сайтов прописал новый адрес
Host: мойсайт.com
5) В Яндекс Вебмастере зашел на старый домен ---> настройка индексирования ---> переезд сайт где в выпадающем списке выбрал новый домен и стал ждать склейки доменов.
6) 06.12.2016 Яндекс склеил домены
На сервисе:
В Яндекс Вебмастере
7) Обратился в поддержку Яндекса (можно уже настраивать редирект или стоит подождать) и получил ответ:
8) Подождал выдачу поисковой базы (1 день )
9) Настроил редирект 301 в файле .htaccess по рекомендации:
10) Удалил все файлы старого сайта кроме файлов .htaccess, robots.txt и файлов подтверждения прав на сайт от Яндекса и Google
11) Добавил новый сайт в Google
12) В Google зашел на старый сайт где выбрал в меню Изменение адреса:
13) Закончил переезд.
14) 07.12.2016 трафик просел примерно на 70%
15) 09.12.2016 трафик начал восстанавливаться.
16) 10.12.2016 трафик в Яндексе восстановился полностью и + примерно 10% (трафик в Google восстановлен примерно на 80% еще пару дней и думаю будет 100% +)
17) 10.12.2016 Добавил на новый сайт статью, статистику и т.д
Осталось подождать пока (переплывет) Тиц
На мой вопрос в службу поддержки Яндекса по восстановлению Тиц мне ответили:
P.S
Ну вроде ничего не пропустил.Возможно данная информация будет кому полезна.
Сбор семантического ядра является важнейшим этапом продвижения любого коммерческого или информационного сайта. Однако перед тем, как заказать семантическое ядро, необходимо четко определится не только с направленностью вашего проекта, но и с теми задачами, которые Вам предстоит решить для создания сайта с нуля, расширения семантики или для оптимизации текущего проекта.
Команда Александра Ожгибесова - профессионалы своего дела. Об этом свидетельствуют отзывы наших многочисленных клиентов на лучших форумах Рунета – Webmasters, Searchengines, Talk.Pr-Cy, Maultalk, а также на сайте.
Как это работает?
Все работы мы осуществляем в несколько этапов.
1. Детальный анализ тематики с построением xmind структуры:
Пример анализа №1 (коммерческий)
Пример анализа №2 (коммерческий)
Пример анализа №3 (сложный, с изучением ГОСТов и прайс-листов)
Пример анализа №4 (информационный)
Зачем необходимо проводить тщательный анализ конкурентной ниши перед составлением СЯ? Дело в том, что большинство SEO-специалистов не погружаются в нишу/тематику, которую они обрабатывают. И отсюда возникает основная проблема – неправильная кластеризация.
Наш опыт позволяет нам полностью избежать таких ошибок при составлении семантики для продвижения сайта. Мы тщательно анализируем тематику не только для того, чтобы грамотно группировать запросы. Мы собираем полную семантику по нише, а не только по маркерным, так называемым основным запросам, как делают в своём большинстве наши конкуренты.
Существуют «сложные» ниши, при работе с которыми очень важно понимать методологию работы и определить целевую аудиторию.
Пример. Запрос «Канат (трос) стальной 11,5 мм ГОСТ 7668-80 оцинкованный» могут искать по-разному:
Канат стальной оцинкованный 11,5 мм
Канат 11,5 мм ГОСТ 7668-80
Канат 11,5 мм оцинкованный
Канат ГОСТ 7668-80 оцинкованный
Трос стальной оцинкованный 11,5 мм
Трос 11,5 мм ГОСТ 7668-80
Трос стальной ГОСТ 7668-80
Трос ГОСТ 7668-80 оцинкованный
Другие вариации.
Человек, который не понимает специфику Вашего продукта, никогда не сможет правильно сгруппировать запросы: кластеризация по ТОПам по узким тематикам практически не работает. Как показывает статистика, примерно 90% seo-специалистов создают разные посадочные страницы. Как результат: создание дублей и понижение рейтинга сайта в поисковых системах.
Мы идём совершенно другим путём: перед тем, как парсить и группировать запросы, мы подробнейшим образом анализируем Вашу нишу и только после того, как СЯ утверждено заказчиком, приступаем к работе с семантикой.
2. Группировка семантического ядра:
Пример группировки №1
Пример группировки №2
Когда согласование с клиентом проведено, мы осуществляем работу по использованию максимального количества источников ключевых слов для сбора семантического ядра в зависимости от поставленных задач: Wordstat, поисковые подсказки Яндекс и Google, Adwords, семантика конкурентов, базы ключевых слов.
Очень важно! При группировке запросов мы учитываем 4 важнейших фактора:
Проведенный нами анализ на первом этапе работы.
Кластеризация запросов на основе поисковой выдачи.
Интент запроса. Этот этап работ базируется на определении смысловой составляющей. Наши специалисты осуществляют его вручную, поэтому является процессом трудоёмким, а иногда и затратным по времени. Например, «рольставни» и «роллеты» – это одно и тоже. Поэтому очень важно брать в учёт логику «ключей», а не только построение выдачи по данным запросам.
Интент запросов на основе специфики бизнеса.
Пример. Вы занимаетесь бизнесом, предоставляя услуги по аренде кофемашин. При долгосрочном сотрудничестве с компаниями Вы предоставляете им возможность оплачивать только обслуживание оборудования и расходные материалы, а саму кофемашину предлагаете в подарок. В данном случае кластеры «аренда кофемашин» и «купить кофемашину» будет логичным продвигать в рамках одной страницы.
Кроме того, мы очень ответственно подходим к оформлению и вложенности СЯ, предлагая четкую структуру для каждого текста. Поэтому у Вас в дальнейшем не возникнет никаких трудностей при написании отдельно взятого текста.
3. Написание технического задания:
Пример ТЗ №1
Пример ТЗ №2
Тариф «Только семантическое ядро» не предполагает внедрение контента на сайт. Однако наши специалисты на профессиональному уровне подготовят чёткую основу для работы с текстами на первом этапе: пропишут Title, h1, обозначат логические вхождения и заголовки второго-шестого уровней.
4. Поясняющие материалы и консультация:
После выполнения нами заказа Вы получите все необходимые материалы для его успешного внедрения на сайт. Своим клиентам я предоставляю пакет важной информации, которая поможет в дальнейшей работе над проектом.
Стандартный набор включает 3 видеозаписи:
Подробная информация о внедрении семантического ядра на Ваш проект.
Вебинар о построении структуры и ошибках, которые совершают большинство начинающих оптимизаторов.
Вебинар о дальнейшей оптимизации сайта и работе с контентом.
Если у вас всё же возникнут вопросы, лично Александр Ожгибесов проконсультирует Вас после того, как Вы ознакомитесь со всеми предоставленными материалами.
Стоимость и сроки
Ядро на 500 ключей (~50 страниц) = 5500 рублей (11 рублей/ключ).
Ядро на 1000 ключей (~100 страниц) = 9000 рублей (9 рублей/ключ).
Ядро на 2000 ключей (~200 страниц) = 14000 рублей (7 рублей/ключ).
Ядро на N ключей (выше 2000) = 7 рублей x N ключей.
~ - приблизительное количество страниц после группировки.
Время выполнения без учета этапов согласования:
500 ключей – 12 дней.
1000 ключей – 14 дней.
2000 ключей – 18 дней.
Кто такой Александр Ожгибесов?
Меня зовут Александр Ожгибесов. Я профессионально занимаюсь семантикой 4 год. За это время моя команда выросла до 5 человек. Мы постоянно профессионально совершенствуемся, продолжаем масштабироваться и обучать новых специалистов.
С 2017 года веду образовательный канал на YouTube. Провел вебинар на CyberMarketing, выступил с 3 мастер-классами на SeoPultTV.
Докладчик на конференциях: CyberMarketing-2017 Online и Baltic Digital Days-2017.
Заявлен спикером: РИФ в Воронеже, 10 юбилейном CyberMarketing в Москве, «Продвижение без пафоса» в Пензе.
Контакты
Заказать семантическое ядро можно следующими способами:
Написать в ЛС
На почту seo@ozhgibesov.net
Skype: al.ozhgibesov
WEBMONEY BL 166
Хм. попробуй создать ещё одну страницу не удаляя старую, только сделай копию страницы "о банке" по адресу otziv
тем самым у тебя будет 2 страницы о банке только по разным адресам .
и проверь работает ли коменты
Потому что там, где выводится форма - тип ЗАПИСИ. А этот материал имеет тип СТРАНИЦА. Копайте в этом направлении. Или настройки плагина смотрите или шаблон page.php.
в общем нет коментов там где у тебя стоят категории.
а страница отзывы
у тебя сделана как категория
я WP не знаю , но в дле я просто копирую кусок в статическую страницу
ты просто создай статическую страницу и сунь код коментов. (если не найдёшь решение)
или попробуй сделать новость в категории отзывы и ссылку на новость отзывы а не на категорию
На самом деле яндекс сдает свои позиции так как качество поиска оставляет желать лучшего. и часть пользователей уже перешли на гугль, а Яндекс наверно если и будет существовать то сугубо при подержке государства.
У меня вообще нет ни доверия ни интереса к maultalk, если что и нахожу там так это какие-то инструкции или советы, что касается других вещей всё делаю на talk.pr-cy. Намного приятнее.