Jump to content

kirk

Members
  • Content Count

    438
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Reputation Activity

  1. Like
    kirk got a reaction from viasektorgaza in Махнемся филками?   
    проблема в том что WM сейчас не привязывает карты - тех работы
  2. Like
    kirk got a reaction from Safon in Махнемся филками?   
    проблема в том что WM сейчас не привязывает карты - тех работы
  3. Like
    kirk reacted to SEO Thresh in Сколько часов в день вы проводите в положении сидя?   
    потому что в будние больше 20-30 мин жена против)))) оба работающие а вот на выходных можно и оторваться)
  4. Like
    kirk reacted to vituson in Отдам домен .com.ru   
    Напомнило тот случай, когда люди избавляются от каких-то вещей бесплатно (мебель, например), а те, кто их принимают, еще и недовольство высказывают по поводу того, что за доставку, оказывается, нужно самим платить.
     
    Халявщики такие халявщики, что даже лень данные администратора в аккаунте "набить".
  5. Like
    kirk got a reaction from simbo in Ноут игровой до 50 к руб   
    ТС, поздравляю =)
     
    Если не трудно, киньте маркировку ноута полностью - подберу ssd для вас
  6. Like
    kirk reacted to simbo in Ноут игровой до 50 к руб   
    Все всем спасибо! Купил за 53.569 через Яндекс маркет так стоит 54.000 Операционная система: Windows 8.1
    Технология изготовления матрицы: TN+film
    Диагональ экрана: 17.3"
    Разрешение экрана 1920х1080
    Покрытие экрана: глянцевое
    Центральный процессор: Intel Core i5 4210M
    Базовая тактовая частота: 2.6 ГГц
    Максимальная тактовая частота: 3.2 ГГц
    Количество ядер: 2
    Количество потоков: 4
    Объем кэша L3: 3072 Кб
    Графическая карта: nVidia GeForce Gtx 950M
    Тип видеопамяти: GDDR3
    Объем видеопамяти: 2 Гб
    Объем оперативной памяти: 8192 Мб
    Тип оперативной памяти: SO-DIMM DDR3L
    Частота оперативной памяти: 1600 Мгц
    Максимальный поддерживаемый объем: 16 Гб
    Количество слотов под модули оперативной памяти: 2
    Объем жесткого диска: 1000 Гб
    Интерфейс жесткого диска: SATA III
    Веб-камера: 1 Мп
    Оптический привод: DVD-RW
    Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 4.0+LE
    Разъемы: HDMI, VGA (D-Sub), USB 2.0, USB 3.0 х 3, 3.5 мм minijack (микрофон),3.5 мм minijack (аудио/наушники), 1 совмещенный USB 3.0 / eSATA порт
    Устройство для чтения карт памяти: miniSD, RSMMC, MS, MS Pro, MS Duo, SDXC, MMC, SDHC, SD
    Материал корпуса: пластик
    Тип аккумулятора: Li-Ion
    Емкость аккумулятора: 4400 мАч
    Размеры: 273 х 413 х 36,4 мм
    Вес: ~ 3.3 кг
  7. Like
    kirk reacted to sokolokaa in Ноут игровой до 50 к руб   
    Зачет Видеокарта, как и процессор, так и оператива, теперь рекомендую узнать, что такое SSD-накопитель диск и как он работает на ноутбуках, прям в ютубе посмотрите видео и купите SSD-накопитель. Тогда вообще все летать будет, а игры на высоких/средних при разрешении умеренном, будет 40 - 70 ФПС. у вас должны идти без проблем 14 - 16 года игры.
     
    Единственный минус: глянцевый экран. Днем будет бликовать и черный цвет, не черный). В тёмном помещении будет лучше конечно, рекомендую в настройках дисплея поиграть с яркостью и гаммой.
  8. Like
    kirk reacted to files in Юмор, приколы, баяны   
    Надпись гласит:
    Инженеры в их естественной среде.
    Пожалуйста, не стучите по стеклу и не смотрите им в глаза, так как инженеров очень легко напугать обычными людьми. Пожалуйста, не кормите инженеров, у них строгая диета из энергетиков и холодной пиццы.
  9. Like
    kirk got a reaction from rosadonna in наполнение форума - сразу или постепенно   
    лучше постепенно, что бы новому пользователю было видно, что это живой форум
  10. Like
    kirk got a reaction from workmaster95 in Ноут игровой до 50 к руб   
    m - мобильный, а u - ультрамобильный... чем меньше "мобильности", тем лучше, т.к. ближе к декстоп версии и следовательно меньше "вкусняшек" вырезано.
  11. Like
    kirk reacted to seo-net in Платные домены vs бесплатные домены   
    Позвольте с вами не согласиться все дело в том что в данное время очень много "дорвейщиков" делают свои доры на CMS даже на платных, изменяется только количество страниц, + почки доров на сабдоменах, в итоге получается красивая толпа страниц). Так что на одном домене реально сделать 300-500к страниц что поможет окупить домен очень быстро)
  12. Like
    kirk reacted to Воланд in Биржа сайтов: в топ за 100 р.?!   
    Как бы Вам обьяснить....биржа на пр су это скорее побочный сервис, главное - анализ сайта, по этому, в ближайшем будущем никто ничего переделывать не будет, это я Вам как художник художнику говорю. А насчет цен за поднятие...кто то пользуется этим, кто то нет. Вам не нравится, но проблема в том, что это только Ваше мнение, 99 процентам наших пользователей данная услуга по душе. А теперь давайте вместе с Вами подумаем, будем ли мы менять всю систему ради одного человека, который на эмоциях написал сообщение? Ответ, думаю, очевиден 
  13. Like
    kirk reacted to Yurio in Биржа сайтов: в топ за 100 р.?!   
    Как по мне так наоборот отлично, гс не поднимают свои объявления за 100 руб, потому что это 10-100% их стоимости (я ни на что не намекаю)
    А те кто продают качественные СДЛ, то для них 100 рублей это как два пальца об асфальт.
    Хоть и у Telderi тематика продажа/покупка сайтов, ихним механизмом тоже многие не довольны, в том числе и я.
    И вообще не обязательно поднимать объявления, их не так уж и много на Pr-Cy, лично проверяю каждую неделю сайты на продажу буквально за минут 15-20, заинтересованному покупателя не трудно пройтись по страницам, чтобы найти сайт, который ему нужен.
  14. Like
    kirk reacted to Pro100Fun in Игровой сайт с 1000 уников за месяц - эксперимент   
    Праздники, туда-сюда, не обессудьте 
     
     
     
    Добрый день, господа.
    Сегодня решил написать долгожданный отчёт по проекту. Осталось 3 дня до окончания первого месяца с начала эксперимента.
     
    Что имеется на данный момент? 
    Посещаемость пока плавающая, отметку в 1000 уникальных посетителей перепрыгнул ещё 22 февраля. Далее 28 числа было более 1300 уников и 7 марта показатели меня порадовали.
     

     
     
    Как-то вот так,  если смотреть по метрике. Сегодня (10  марта) пока 200+ человек побывали на сайте. 
     
    В настоящее время не могу сказать, что первый месяц завершился успешно. Все бы неплохо, но я планировал сделать это куда лучше и интереснее. С поисковых систем, как уже и писал особо не рассчитывал, но трафик плавно увеличивается, появляются вроде бы неплохие позиции - это не может не радовать. 
     

     
     
    Пока вот как-то вот так. Не буду голословным. Прикрепил скриншоты, смотрите. 
     
    Думаю, многим понятно, что и почему. Яндекс индексировал сайт примерно две с половиной недели. Все страницы залетели в поиск благодаря быстрому роботу, сейчас был АПдейт (6 числа) что-то влил в основной индекс, что-то выкинул, поэтому некоторые позиции отвалились, некоторые наоборот подросли - в целом, неплохо.
     
    Поисковым системам так и так нужно время. Про гугл уж вообще и говорить то нечего, пока "в песочнице играем" у него. Но надеюсь, что скоро даст какой-то траф.
     
     
    Несколько дней сайту вообще не уделял внимания, наверное, по-тихонько начинает надоедать. Адсенс несет копейки, монетизировать download партнёрками опасно (Яндекс сразу пометит сайт, да и про позиции можно забыть), но в дальнейшем можно попробовать. Это и не мотивирует совсем.
     
    Однако, не смотря на это работать всё равно продолжаю. Сегодня-завтра постараюсь хорошо обновить ресурс. А потом на протяжении следующих 1-2 месяцев постараюсь привлечь трафик из поисковых систем на 50-70%.
     
    На этом наверное и закончу отчёт.
     
    Если у кого-то есть вопросы - задавайте. Расскажу, покажу.
    Насчёт первого месяца - делайте выводы, решать тут только вам, успешен он или нет  
     
    Я скажу так - пойдёт, мог и лучше.
     
     
     
    ЗЫ:
    - Публикации в ВК продолжаются!
    - Начал рекламировать сайт в ответах майл.ру
    - Оставил пару ссылок на открытых форумах
     
    ЗЫЫ:
    Трафик сейчас не только с соц. сетей, но и с других сайтов, прямые заходы, с майл ответов и тд
  15. Like
    kirk got a reaction from diplomdistant in Юмор, приколы, баяны   
    бедный Лео... что уже с ним только не делали...
  16. Like
    kirk reacted to Pro100Fun in Игровой сайт с 1000 уников за месяц - эксперимент   
    Здравствуйте.
    Сегодня день закончится и подведу итоги, либо ночью, либо завтрашним днём.
     
    По сути, всё, что планировал - я достиг, покажу скриншоты, расскажу что-то текстом.
    Теперь нужно работать дальше, увеличивать трафик с поисковых систем, усовершенствовать сайт, добавлять новые фитчи и радовать пользователей.
     
    Спасибо, что следите за темой.
     
    ЗЫ: Сейчас глянул стату, АП вроде бы что-то дал.... Позиции какие-то, посещалку..
  17. Like
    kirk got a reaction from AzIk in Нужен верстальщик   
    Имеется шаблон с Wrapbootstrap и PDF виденье сайта "заказчиком".
    Для начала нужно сделать только главную страницу.
     
     
    P.S. Заказчик не я, сам ему только помогаю. Желательно общение в Viber.
    Контакты в ЛС
  18. Like
    kirk reacted to Crack_key in DNS записи на рег.ру   
    В записях A и TXT смените имя домена на собаку @ и будет счастье.
  19. Like
    kirk got a reaction from Krustuna in Юмор, приколы, баяны   
    бедный Лео... что уже с ним только не делали...
  20. Like
    kirk reacted to flank in Юмор, приколы, баяны   
  21. Like
    kirk reacted to campusboy in Юмор, приколы, баяны   
  22. Like
    kirk reacted to Kurash in Юмор, приколы, баяны   
  23. Like
    kirk reacted to Prolex in Юмор, приколы, баяны   
    Если отключить Adguard
     

  24. Like
    kirk reacted to webostrov in АП 6 марта 2016 [2:00 RU+EN]   
    Оно конечно так ))
    Но...
     
    я захожу в вебмастер ежедневно - там справа Яндекс орет:  "СМОТРИ, ЧЕЛ, Я РОДИЛ АП" !!
    Захожу в почту яндекса или просто что-то ищу в поиске Яши, справа красная циферка - вам письмо. Заходишь, а там Яндекс снова радостно орёт в емейле "ЧУВАК, Я АПНУЛСЯ С НОГ ДО ГОЛОВЫ" ))
  25. Like
    kirk got a reaction from webostrov in АП 6 марта 2016 [2:00 RU+EN]   
    подожди денек-другой и потом смотри. 
     
    у меня один сайт летает по позициям после апа, как кошка от пылесоса.. 
×
×
  • Create New...