Jump to content

metaname

Members
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Like
    metaname reacted to hip12 in MyWot - странный сервис оценки доверия к сайтам.   
    Возможно, повлияло попадание под АГС: "Если на репутацию вашего сайта повлиял сторонний источник данных (например, попадание в черный список), вам сначала нужно решить эту проблему напрямую с источником. В оценочной карте есть секция про сторонние источники."
    Дня через два в этой теме отпишитесь, что с рейтингом, я поставлю положительный отзыв и коммент в WOT.
  2. Like
    metaname reacted to cmsony in MyWot - странный сервис оценки доверия к сайтам.   
    Этот рейтинг самое важное по моему мнению: влияет на переходы с яндекс браузера и с поиска mail (в ЯБ он встроеный а в maile он используется системой) Чтобы он влиял на ранжирование других поисковиков я не заметил... Как уже говорили в системе есть четыре вида аккаунтов:  
    10,000             Platinum ▉  
    6000-9999        Gold ▉  
    3000-5999        Silver ▉  
    1500-2999        Bronze ▉  
    0-1499             Rookie ▉  
    Если считать в числовом значении к примеру с анализа сайта https://a.pr-cy.ru, то это платиновый акк - 4 ед, золотой -3ед, серебряный - 2ед, бронзовый -1ед, обычный -0, поэтому и говорят что новые участники практически не влияют на рейтинг. Также влияет как аккаунт голосует, к примеру если платиновый акк голосует постоянно в разрез с остальными, система может перестать учитывать его голоса). За любую попытку накрутки этого рейтинга (даже если сайт хороший) сообщество рейтинга вас рано или поздно накажет, хоть это и идет в разрез с правилами рейтинга, который сделан для фильтрации плохих сайтов содержащих спам, вирусы, использующих фишинг и обман....Проверяют сайты на всю эту кашу через различные сервисы, я к примеру через этот: sitecheck.sucuri.net/results А так накрутить его можно, но не на долго).
  3. Like
    metaname reacted to hip12 in MyWot - странный сервис оценки доверия к сайтам.   
    Rank and activity score
    Registered users are grouped in different ranks based on their activity score. These ranks are visible on the profile and as a border with a distinct color around their avatar elsewhere on the website. The current user levels and the activity point range for each are:
    Activity score User level Color Extra features  
    10,000             Platinum ▉  
    6000-9999        Gold ▉  
    3000-5999        Silver ▉  
    1500-2999        Bronze ▉  
    0-1499             Rookie ▉  
  4. Like
    metaname reacted to webostrov in MyWot - странный сервис оценки доверия к сайтам.   
    Давно изучаю данную тему. Многим не нравится WOT, и здесь будет много негатива. Но, как всегда, существует "НО".
     
    Этот рейтинг сам по себе никак не влияет на выдачу. Им пользуются в основном "продвинутые пользователи" и часть оптимизаторов/вебмастеров. НО - если пользователь дает отказ, это отслеживается ПС, что и приводит к ухудшению поведенческих и, как следствие - к ухудшению выдачи. 
     
    Существует достаточно серьезные основания доверять ему, так как вес оценки зависит от адекватности пользователя. С другой стороны, достаточно пары негативных отзывов пользователей даже с "бронзовым уровнем", чтобы послать сайт в красную область.
     
    Варианты исправления: заказать зеленую оценку на сервисах (что проблематично), или самому достичь высокого уровня, оценивая другие сайты - в таком случае одна ваша оценка может перебить несколько других с пользовательским уровнем ниже вашего. Чтобы достичьб высокого уровня, старайтесь влиться в общую струю (если сайт зеленый - отмечайте зеленым и т.п.), но обязательно сделать несколько неадекватных шагов (например, если сайт салатовый - можно поставить негатив, так система поймет, что вы можете думать, имеете собственное мнение, и вам можно доверять, так как вы способны изменить/улучшить результаты выдачи).
     
    всего 2 года назад пользователей было 38 млн. Теперь вы говорите, из за сотню. То есть, можно говорить об арифметической прогрессии, а, следовательно, не стоит сбрасывать WOT со счетов.
     
    Вы же не хотите, чтобы при посещении ваших сайтов пользователей встречала такая табличка? 
     

     
    Как говорится, "не можешь победить противника - стань его другом и победи изнутри". Сунь-Цзы. 
    Удачи!
  5. Like
    metaname reacted to serjin in Sociate - послала ко всем чертям всех рефоводов.   
    Повидал за все время много подобного и вот что скажу по этому поводу..
    Как только проект начинает резать рефоводов в скором времени ему кирдык !
    Даже дети прекрасно знают сказку о том что нельзя пилить сук на котором сидиш.
     
    А начинается подобное всегда от гордости , типа мы ВОТ ПУП и дальше сами и без вас , да вот в реале так не бывает .
    Любая почти биржа раскручивается теми кто вливает в неё деньги по сути арбитражем ,как только они отрубают эту ветвь новых клиентов не будет ,чтоб их привлечь сама биржа также средств не выделит ,а старые понемногу сами разбегутся по разным причинам.
  6. Like
    metaname reacted to seo-net in работа вебмастером   
    Пардон за флуд в вашей теме, но мне кажется "сапобарыжничество" было актуально лет 5-7 назад, или я что то пропустил?
  7. Like
    metaname reacted to serjin in работа вебмастером   
    Зато блогов с описанием этого до сих пор хватает ,их читают и планы наполеоновские строют))
  8. Like
    metaname got a reaction from wo1chenok in Поднятие группы ВК в поиске Гугла и Яндекса   
    Я так полагаю ссылки из других групп, хотя если честно х.з. как они влияют. Допустим размещаем на странице, в другой группе пост. В описании поста пишем текст. Текст примерно такой:
     
     "...Каждому наверное хотелось в детстве [volshebnye_palochki_and_pismo|купить волшебную палочку]. " 
     
    Наверное это должно сработать как внутренняя перелинковка.
     
    Есть еще ссылки из сообществ из специального блока:

     
    P.S.
    Проверил сейчас в выдаче Яндекса запрос "Борщ". Паблика vk.com/borsch в топ 10 нет, хотя если зайти в паблик и кликнуть "упомнинания" под аватаркой, анкор "Борщ", постится ежедневно с десятков страниц и сообществ. Видимо ссылки должны быть внешними.
  9. Like
    metaname reacted to Zaga in WPtouch - редактирование плагина   
    так в PRO версии можно из меню убрать надпись, заходите в "Базовые настройки" и там пункт - Отображать "На платформе WPtouch Pro" в примечании
    убираете галочку и всё, надпись внизу пропадет
  10. Like
    metaname got a reaction from Lyamov in YouTube - заработок   
    Что-то слишком маловато, везде другие цифры встречал  2-3$ за 1К просмотров. Хотя если вот этот скрин посмотреть и посчитать, то выходит что 1,2$ c 1К просмотров. (скрин не мой, с другого форума)
  11. Like
    metaname got a reaction from workmaster95 in Как сделать такую фишку в сниппете?   
    Проверил по другому запросу. И мои догадки подтвердились - это счетчик соцсетей выдается только для новостей. Нечто подобное было и на яндекс видео буквально недавно. У видео из рубрики "популярное" были отметки о количестве упоминаний в блогах. Причем блогами считались и записи на страницах вконтакте. Сейчас открыл поиск по видео яндекса - все визуально изменилось, пропали отметки о количестве упоминаний в блогах.
  12. Like
    metaname reacted to Zeleboba in Адаптивный дизайн - за и против.   
    Только перешел на такого рода дизайн, раньше стоял обычный двух колоночный дизайн. 
    Сайт игровой тематики, после установки и небольшой настройки (Не решил еще много вопросов по расположению менюшек и прочих украшательств), спросил мнения у десятка не знакомых мне людей, и 10 из 10 сказали что такой сайт им нравится на много больше, хоть и не привычней.
    Показатель отказов остался на прежнем месте, видимо из за того что шаблон все же не до настроен (нет удобной навигации по категориям, а следовательно все новости в кучу).
  13. Like
    metaname reacted to silicoid in У кого сайты вылетели из Яндекса- 0 страниц?   
    Упаси Бог. не более десятков трех, наверное и то потому, что бложная структура
  14. Like
    metaname reacted to YourBro in У кого сайты вылетели из Яндекса- 0 страниц?   
    На лицо переоптимизация. Но обычно при таком Платон указывает на причину, а это загадочное молчание смущает
  15. Like
    metaname got a reaction from YourBro in Сайт с уникальным контентом вылетел как пробка из выдачи Яндекса   
    @MvideoЗато недавно заморозил 68 ссылок с сапы на мой сайт. Посчитал это не нужным, т.к. был уверен, что сайт и так лидирующий по всем запросам., 

    Был у меня тут диалог с одним "оптимизатором". Тоже говорил нах покупать ссылки, если сайт итак в топе. Ну и сейчас его сайт не в топе а в ж#пе Когда много ссылок снимается с сайта разом - говорит о том что ты их покупал. Ну а как поисковик к покупным ссылкам относится все итак знают.
     
  16. Like
    metaname got a reaction from Ten in Вопрос по созданию и продвижению   
    Согласен со всеми, что необходимо хотя бы знать что продавать собираетесь. 
    Если магазин под дропшипинг - одно дело, если магазин по гео и узкая тематика другое, если в целом по стране гипермаркет создавать третье. Расходы всегда будут разные.
    Работал пол года контент менеджером, создавали с нуля интернет магазин зоотоваров в г. Иркутске. Опишу личный опыт:
    Затраты на создание магазина - 27К - cms bitrix.
    20K в месяц (120К за пол года)- моя зарплата за наполнение карточек товаров (фото/тексты) - За пол года 7К товаров набил.
    70К - затраты на программиста. Допиливал движок, расширял функционал.
    Через пол года - магазин запустили. Добавились новые расходы.
    Водитель-курьер - 30К в месяц + ГСМ = 45-50К в месяц.
    Оператор 1С (продавец консультант) - 20К в месяц.
    Расходы на контекстную рекламу и продвижение - 30К в месяц. 
    Ну а теперь можно посчитать прибыль. За первые два месяца с открытия заказов было чуть менее 1 млн руб. Ну а уже за один третий месяц поступило заказов более чем на 700К. Маржа 25-30% или 175-200К в месяц. Из этой суммы вычитаем затраты и получается что магазин вышел в окупаемость в районе 100К рублей в месяц спустя лишь три месяца.
  17. Like
    metaname got a reaction from seo-net in Вопрос по созданию и продвижению   
    Согласен со всеми, что необходимо хотя бы знать что продавать собираетесь. 
    Если магазин под дропшипинг - одно дело, если магазин по гео и узкая тематика другое, если в целом по стране гипермаркет создавать третье. Расходы всегда будут разные.
    Работал пол года контент менеджером, создавали с нуля интернет магазин зоотоваров в г. Иркутске. Опишу личный опыт:
    Затраты на создание магазина - 27К - cms bitrix.
    20K в месяц (120К за пол года)- моя зарплата за наполнение карточек товаров (фото/тексты) - За пол года 7К товаров набил.
    70К - затраты на программиста. Допиливал движок, расширял функционал.
    Через пол года - магазин запустили. Добавились новые расходы.
    Водитель-курьер - 30К в месяц + ГСМ = 45-50К в месяц.
    Оператор 1С (продавец консультант) - 20К в месяц.
    Расходы на контекстную рекламу и продвижение - 30К в месяц. 
    Ну а теперь можно посчитать прибыль. За первые два месяца с открытия заказов было чуть менее 1 млн руб. Ну а уже за один третий месяц поступило заказов более чем на 700К. Маржа 25-30% или 175-200К в месяц. Из этой суммы вычитаем затраты и получается что магазин вышел в окупаемость в районе 100К рублей в месяц спустя лишь три месяца.
×
×
  • Create New...