Jump to content

Kufi

Members
  • Content Count

    475
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Kufi last won the day on October 30 2014

Kufi had the most liked content!

7 Followers

About Kufi

  • Rank
    Бывалый
  • Birthday 02/08/1979

Profile Information

  • Пол
    Not Telling
  • Местоположение
    Екатеринбург
  • Интересы
    Фотография. Мир шикарен и велеколепен
  • Специализация
    Дизайн
  • Профиль ID
    https://id.pr-cy.ru/Kufi

Recent Profile Visitors

4265 profile views
  1. Добрый день Весь поиск перерыл, не смог найти нужную тему. Если такая есть, скиньте ссыль, пжл Суть вопроса в следующем, нужен Хэлпдеск для автоматизированной обработки заявок. Без абонентской платы, купил, настроил и пользуешься. Все данные сервисы, которые мне удалось найти работают по абонплате. Мой бизнес не зарабатывает так, чтобы я мог платить ежемесячно за тех поддержку. Поэтому нужен, грубо говоря свой. Где-то на просторах данного форума мне кидали ссылки на подобные сервисы. Потерял Также приветствуется человечек программер, который за вознаграждение займется настройкой и допилкой бесплатной. Из функционала: 1. Возможность подачи заявок через эл почту. Система регистрирует и присваивает номер заявке. Можно использовать свою учетку. Но думаю? что подача заявок через эл почту очень удобен для клиентов. Не надо каждый раз вспоминать логин и пароль. 2. Мой исполнитель ее принимает (имея свою учетку) в работу. После выполнения в своей учетке закрывает ее, на эл адрес заявителя уходит письмо с подтверждением. Также нужна возможность админу системы закрывать заявки самостоятельно. Или через 20 дней игнора заявка закрывается автоматически. 3. Много клиентов. У каждого клиента свои объекты. Каждый объект делает заявки. У каждого клиента свои "наблюдатели" имеют учетку. Видят свои объекты, к примеру, их будет 100. Других клиентов не видят. 4. Отчетность. В процентах. Сколько было создано заявок за определенный период. Сколько было выполнено аварийных и простых. Формы есть. И вторая отчетность уже по объектно. Кто создал, что за заявка, кто исполнитель, закрыта, открыта или в работе. Вроде все. Кто заинтересовался, пишите, обсудим Или жду ссылки на подобные автоматизированые системы по работе с клиентами и их заявками. P. S. Сервисная компания. Техническое обслуживание коммерческой недвижимости.
  2. Капец. Третий Ап ТИЦа снижает. Был 60 стал 30, сейчас 20 Я в печали. Хоть что-то тешило мое самолюбие. И этого отжали!
  3. Берут. Мой взяли пару недель назад. Посещалка 500, тематика фото
  4. Привет всем. Сегодня бродил по FAQ от Директа и наткнулся на абзац: Пруф - https://yandex.ru/support/partner/joining/moderation.xml Вспомнил про тему на форуме. Пришел, в итоге ответа никто так и не дал. Надеюсь, я был полезен!
  5. Смените браузер, в 90 из 100 помогает
  6. Появилась острая необходимость перевести деньги с Яндекса на Вебмани. Искал вариант в самой системе Яндекса, но там должны быть выполнены условия по идентификации, которой нет. Обратился, все сделали в течение 10 минут. За что большое спасибо, очень выручили. P.S. А фейков та уже наплодилось. Ребята, будьте внимательны!
  7. Чет я не догнал. Яндекс выкупил КиноПоиск?
  8. То то и видно, что реальный конкурент. Поди уже "лопата для гребли бабла" сломалась ни один раз
  9. 60>30 А говорят, что ЯК дает динамичный РОСТ тИЦ...Кто обманывает?(
  10. Сейчас серфил, RDS у некоторых показывает изменения. На своем пока что без изменений
  11. При наличие этого скрипта действительно отрицательно влияет на загрузку страницы?
  12. Согласен с вами. На мой взгляд, на петиции должны реагировать власти. А какое отношение власть имеет к бизнесу? Я так понимаю, что Яндекс - это некая бизнес-система, на работу которой власть никак не повлияет. Петиция на отмену внутреннего распорядка компании Вроде правильно свою мысль выразил
  13. А вы петицию подписали?
×
×
  • Create New...