adea74

Members
  • Публикации

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз adea74 выиграл 3 марта 2015

Публикации adea74 были самыми популярными!

6 подписчиков

О adea74

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 02/03/1980

Profile Information

  • Пол
    Not Telling
  • Местоположение
    Челябинск
  • Специализация
    Вебмастер
  • Профиль ID
    adea

Посетители профиля

2,419 просмотров профиля
  1. Парацетамол: Точные вхождения запроса: 29• 5,08 вхождений на 1500 знаков, релевантность BODY: 0% Аспирин: Точные вхождения запроса: 3• 0,57 вхождений на 1500 знаков, релевантность BODY: 17,5% keywords: отсутствует H2: отсутствует Описание стырено: Описание лекарственного препарата Аспирин® (Aspirin®) основано на официально утвержденной инструкции по применению препарата и сделано в 2014 году.
  2. Заказал статейный прогон. Dimkakrohin выполнил заказ на отлично. Статьи написаны интересно, ссылки поставлены грамотно. Будем работать дальше.
  3. Существует ряд стандартных методов, позволяющих относить сайт к 7 и более регионам. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы: Первый способ — присвоение сайту “положенных” ему 7 регионов после регистрации в Яндекс.Каталоге. Из плюсов можно отметить простоту и эффективность данного метода. Минус — ограничение на 7 возможных регионов. Стоит отметить, что под регионами в данном случае, нужно понимать конкретные города (Москва, Новосибирск, Екатеринбург). Более крупные географические области и страны (Россия, Центр, Поволжье и т.д.) присваиваются сайту дополнительно к возможным 7 регионам, если он относится к этим географическим областям. Например, чтобы был присвоен регион Россия, достаточно нескольких присвоенных регионов. Второй способ — создание для каждого из сайтов соответствующего поддомена, который в свою очередь будет иметь соответствующий контент и реквизиты для своего региона. Плюсом данного способа является возможность создания неограниченного количества поддоменов. Минусов несколько: дублирование информации о товарах и услугах, путаница для пользователей, т.к. контент на поддоменах будет, скорее всего, несколько отличаться, а человек может заходить на сайт из разных городов. И, пожалуй, самый главный недостаток: каждый поддомен по факту — это новый сайт со всеми вытекающими последствиями в виде отсутствия истории, поведенческих факторов и ссылочной массы. Его придется развивать и продвигать с нуля, имея подчас сильных соперников в региональной выдаче, особенно в конкурентных тематиках. Третий способ — использование фиктивных адресов. Применяется в том случае, если компания не имеет представительства в нужном регионе. Из преимуществ можно отметить только одно — возможность присвоить сайту практически любой регион. Недостатков значительно больше: - ограниченность 7-ю регионами (исключение — использование региональных поддоменов); - необходимость предоставления подтверждающих документов для присвоения региона, что актуально для сайтов небольших компаний (если потребовалось предоставить подтверждающие документы, которых нет, то в дальнейшем для присвоения любого региона их будут требовать постоянно); - отмена присвоенного региона по жалобе пользователей (конкурентов) при проверке модераторами. Подробнее о том, как присвоить сайту нужный регион, проверить региональность запроса и другие основы регионального продвижения, вы можете прочитать в первой (http://+prozhector.ru/publications/vypusk-1/regionalnye-geozavisimye-zaprosy-v-yandekse/) и второй (http://+prozhector.ru/publications/vypusk-2-ot-15-marta/regionalnoe-prodvizhenie-sajta/) частях мастер-класса о региональном продвижении сайтов в ПС Яндекс. Выводы Самым простым способом продвижения, гарантирующим корректное ранжирование в регионах, является создание соответствующих поддоменов. При этом их придется развивать и продвигать с нуля, конкурируя в выдаче с местными, подчас более старыми, посещаемыми и авторитетными сайтами для поисковых систем. Продвижение основного домена в большом количестве регионов (более чем в 7) может сопровождаться следующими рисками: 1. в соответствующем регионе для сайта может не подписываться этот регион, т.е. по факту он не будет присвоен; 2. сайт не будет ранжироваться в нужном регионе по нужному запросу; 3. в выдаче показывается не целевая страница; 4. если нужный регион не присвоится, сайт будет конкурировать с сайтами местных крупных компаний. Практические рекомендации Для продвижения сайта по нескольким регионам (независимо от способа) необходимо выполнение следующих условий: 1. Регистрация в Яндекс.Каталоге для “официального” присвоения до 7 регионов. 2. Наличие представительства компании в соответствующем регионе: необходимо иметь адрес и местный номер телефона. 3. Адрес представительства нужно разместить на сайте и добавить в Яндекс.Справочник — http://+sprav.yandex.ru/ 4. Чтобы основной домен корректно ранжировался по нескольким регионам, скорее всего, это должен быть сайт известной компании. Косвенными признаками того, что компания крупная, могут служить: наличие филиалов во многих городах (а также за границей), оказывающих соответствующий сервис с доставкой товара и т.п., высокая посещаемость сайта, переходы на сайт по запросам, связанным с названием компании. Итак, при необходимости продвижения по нескольким регионам, необходимо зарегистрировать сайт в Яндекс.Каталоге и присвоить 7 регионов, где у компании есть наиболее крупные представительства или те, в которых проживает больше всего жителей. Это позволит охватить наибольшую аудиторию тем способом, который предлагается самой поисковой системой Яндекс. Далее можно добавить адреса компании в нужных регионах на сайт и в Яндекс.Справочник, а после их индексации проанализировать ситуацию. Можно далее использовать этот способ, если сайт будет корректно ранжироваться. В случае, если сайт не будет ранжироваться правильно, можно попробовать создать региональные поддомены. Заключение Как показало исследование, в Яндексе существует возможность занимать высокие позиции в выдаче по конкурентным запросам более чем в 7 регионах. Причем для этого не обязательно иметь региональные поддомены. Однако нет гарантии того, что сайт будет одинаково хорошо ранжироваться в тех регионах, где у компании есть филиалы. Существует большая вероятность, что его не отнесут к соответствующим регионам или в выдаче будут показываться нецелевые страницы на более низких позициях.
  4. Заказал у автора восемь статей, сделал за 2 дня, написал хорошо, услугой доволен, будем продолжать сотрудничать!
  5. Заказал у автора тестовое задание, сделал за 1 день, все хорошо, будем сотрудничать!
  6. посмотрим, что будет завтра
  7. Запрос с 8 места выдачи на 175 -ое, круто полетел.
  8. всплакнем с Королевым
  9. В ФАС клиент конечно же писать не будет, тут нужен другой подход.
  10. Из за забитого склада, что бы не останавливать производство, вынудили клиента заказать я.директ. Вот такая выдача была на прошлой неделе.
  11. Заметил, что я.карты вылазят на 5-ом месте, так, что можно выкинуть свой SEO диплом и идти на завод.
  12. _siteclinic.ru/blog/free-webinars/optimizaciya-title-i-descripion_не реклама, все четко расписано
  13. отправил в личку
  14. Это сделано для того, что бы заказывали больше контекстной рекламы - яша зарабатывает
  15. Всем привет - Челябинск