abdrakhmanov

Members
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

About abdrakhmanov

  • Rank
    Пользователь

Profile Information

  • Пол
    Not Telling
  • Специализация
    SEO
  • Профиль ID
    abdrakhmanov
  1. Все в рамках конкретной страницы, но 10 наверно многовато, лучше выбирать до 6-7 имхо, дальше уже "каша". Главная задача сделать страницу максимально релевантной = полезной, решающей конкретную, основную проблему клиента. Приведу пример, совсем необязательно точь в точь делать. Есть у меня страница с велосипедом "Какое то название". Проведя анализ запросов, сайтов конкурентов, форумы и прочее, я начинаю понимать какие основные запросы интересуют пользователей.. Я делаю вывод о том, что мне нужно разместить запросы, соответствующие потребностям как и где приобрести, на каких условиях, сколько стоит и прочие: купить, заказать онлайн, продажа, в Москве, в интернет-магазине, на сайте, стоимость, цена... Ваш список будет индивидуальным, в зависимости от услуги / товара, потому, что прежде всего нужно следовать здравому смыслу и конкретному предложению, не стоит набирать много ключей, если по факту здесь уместны только 3.
  2. Первое что смутило визуально: 1. Темный фон, не читаемый текст. 2. Кнопки, которые должны мотивировать посетителя на действия явно не выделены. 3. Блок со ссылками на другие материалы можно было бы оформить более корректно. Сделайте так, чтобы все полезные для вас действия (поиск информации, загрузка файлов) стали очевидны, наглядны и просты для выполнения посетителями.
  3. По данному вопросу было опубликовано исследование на сеоньюс, с оговоркой "для блога". Часть пунктов можно отнести и к коммерческим тематикам. На самом деле вы можете провести небольшую аналитику по конкурентам: объем, количество упоминаний запросов / синонимов в ключевых пунктах страницы. Прежде всего, чтобы добиться более высоких позиций - задайте себе вопросы: является ли моя информация исчерпывающей для решения вопроса посетителя? что еще можно добавить? вся ли информация будет полезной? Звучит немного наивно в свете того, что до сих в выдаче "блещут" проекты с весьма посредственным, либо переоптимизированным контентом, но все же. По опыту могу сказать, что непредвзятое отношения со стороны "зрителя" помогает сформировать правильный контент, который будет адекватно воспринят и пользователями, и поисковыми системами.
  4. Ничего не навязываю, все на основе опыта. По поводу падения - не совсем согласен, т.к. прежде чем запускать работу с внешними факторами, вы должны убедиться, что внутренние работы с сайтом проведены на должном уровне и сайт уже хорошо ранжируется по запросам. из этого может вытекать следующий факт, что он имеет более менее вменяемую статистику переходов на продвигаемые страницы, далее дело за кропотливым отбором тематических доноров. Я в основном беру "вечные" в обзорах, на тех площадках, которые уже зарекомендовали себя и где я уверен, что вебмастер сформирует адекватный материал. Где не уверен - сам формирую статью с запросами - далее подбор доноров. Опять же по собственному опыту могу сказать, что во многих тематиках при фильтрации доноров, если в том числе Вы хорошо покопаетесь, то найдете в итоге не более 2-3 площадок удовлетворяющих требованиям. Поэтому на поддержке держите либо GGL, либо любые другие источники ссылок.
  5. Уж точно не нужно дублировать текст с других страниц. К тебе приходит клиент за решением конкретной проблемы, исходя из этого нужно формировать description для каждой страницы индивидуально. По поводу символов - если у тебя обширная статья, попробуй выделить самые важные моменты, которые по твоему мнению будут интересны пользователю. Для коммерческих проектов - условия предоставления услуг: доставка бесплатно, скидка за объем, что то, что является конкурентным преимуществом. Для информационных - скачивание бесплатно и прочее. Исходя из этого можно сделать второй вывод - писать первые 150 символов статьи тоже не выход. Итог: формируйте описание исходя из возможных выгод для пользователя, чем ему это может быть полезно, + ограниченный объем этого поля позволит избежать воды и сформировать только полезные факты.
  6. На самом деле трудно прогнозировать подобные изменения. Даже если Вы сохраните урлы идентичными, но при этом, если изменения, например, коснутся коммерческих факторов (актуально для Яндекса), которые в вашей тематике являются основополагающими, то скорее всего поисковой системе придется заново проиндексировать и отранжировать изменения произошедшие с сайтом. Опять же из-за недостатка первоначальных данных сложно подвести итог: нужен исходный сайт и планируемые изменения.
  7. 1. - 2. Не используются при ранжировании - поэтому не тратьте время. 3. не более 170 4-5. Desсription не участвует в ранжировании, поэтому упор на нужно делать на соответствие запросу пользователя в поиске, формировать привлекательное предложение с выгодами для потенциального клиента. Цель данного поля скорее коммерческая, нежели для улучшения видимости сайта. P.S. При формировании сниппета по тому или иному запросу Яндекс не всегда использует содержимое мета-тега description и тега title, может получиться так, что при работе алгоритмов некоторые фрагменты текста со страницы лучше описывают документ по какому-либо запросу. В таком случае будут показаны именно они, это не будет является ошибкой. Формирование происходит на основе запроса и текстового содержимого документа, хранящегося в базе поисковой системы. По другим запросам сниппеты будут формироваться из мета-тега description и тега title, либо из других, более подходящих фрагментов.
  8. Возраст домена, скорее косвенный фактор, но имеет место быть. Прежде всего нужно, чтобы сайт начал генерировать трафик, хотя бы какой то, чтобы накопилась поведенческая информация на основе переходов. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что наверное не стоит сразу активно подключать ссылки, а упор сделать на внутреннюю оптимизацию. При работе над развитием проекта проводите анализ ссылочной массы конкурентов - доноры (где размещают: ссылки в новостях, обзорах, соц.сетях), анкоры, старайтесь понять как формируется эта база и какая динамика идет с течением времени. С течением времени, анализируя данные статистики проекта по тем или иным направлениям, вы сможете понять на что сделать приоритет при покупке ссылок с учетом их естественного прироста. Как вариант можно смоделировать ситуацию, представим, что вы среднестатистический пользователь интернета и вы что то ищете. По статистике только небольшое количество людей с остервенением и энтузиазмом будут доходить до 3 страницы выдачи. Исходя из этого, можно предположить, что естественный рост ссылок будет только в том случае если ваш проект находится в зоне видимости посетителей, когда они смогут взаимодействовать с ним. P.S исторически ТИЦ нужен Яндексу для распределения сайтов в Яндекс.Каталоге. плюс не раз видел сайты, с нулевым ТИЦ, которые занимали ТОП 1 в разных тематиках, превосходя другие ресурсы с более высоким показателем.
  9. Можно даже больше - до 500 знаков, 50-100 знаков это очень мало. При этом желательно не дополнять текущее описание, а подготовить полностью новые материалы. На основе опыта могу сказать, что повышение качества информации является залогом того, что Яндекс положительно отнесется к изменениям. По поводу конкурентного анализа, наверно ТОП 10 достаточно большая выборка, имхо, потому что большая часть трафика распределяется на ТОП 3, край на ТОП 4-5, дальше уже "крошки". Опять же все зависит от товаров, если это мелкая и недорогая техника, то клиент вряд ли будет долго мониторить выдачу в поиске привлекательной цены.