Jump to content

abdrakhmanov

Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Like
    abdrakhmanov got a reaction from Danalet in Смена шаблона   
    На самом деле трудно прогнозировать подобные изменения.
     
    Даже если Вы сохраните урлы идентичными, но при этом, если изменения, например, коснутся коммерческих факторов (актуально для Яндекса), которые в вашей тематике являются основополагающими, то скорее всего поисковой системе придется заново проиндексировать и отранжировать изменения произошедшие с сайтом.
     
    Опять же из-за недостатка первоначальных данных сложно подвести итог: нужен исходный сайт и планируемые изменения.
  2. Like
    abdrakhmanov got a reaction from Slavik in Keywords и Description - есть вопросы   
    1. - 2. Не используются при ранжировании - поэтому не тратьте время.
     
    3. не более 170
     
    4-5. Desсription не участвует в ранжировании, поэтому упор на нужно делать на соответствие запросу пользователя в поиске, формировать привлекательное предложение с выгодами для потенциального клиента.
     
    Цель данного поля скорее коммерческая, нежели для улучшения видимости сайта.
     
    P.S. При формировании сниппета по тому или иному запросу Яндекс не всегда использует содержимое мета-тега description и тега title, может получиться так, что при работе алгоритмов некоторые фрагменты текста со страницы лучше описывают документ по какому-либо запросу.
     
    В таком случае будут показаны именно они, это не будет является ошибкой.
     
    Формирование происходит на основе запроса и текстового содержимого документа, хранящегося в базе поисковой системы.
     
    По другим запросам сниппеты будут формироваться из мета-тега description и тега title, либо из других, более подходящих фрагментов.
  3. Like
    abdrakhmanov got a reaction from rambalov in Keywords и Description - есть вопросы   
    1. - 2. Не используются при ранжировании - поэтому не тратьте время.
     
    3. не более 170
     
    4-5. Desсription не участвует в ранжировании, поэтому упор на нужно делать на соответствие запросу пользователя в поиске, формировать привлекательное предложение с выгодами для потенциального клиента.
     
    Цель данного поля скорее коммерческая, нежели для улучшения видимости сайта.
     
    P.S. При формировании сниппета по тому или иному запросу Яндекс не всегда использует содержимое мета-тега description и тега title, может получиться так, что при работе алгоритмов некоторые фрагменты текста со страницы лучше описывают документ по какому-либо запросу.
     
    В таком случае будут показаны именно они, это не будет является ошибкой.
     
    Формирование происходит на основе запроса и текстового содержимого документа, хранящегося в базе поисковой системы.
     
    По другим запросам сниппеты будут формироваться из мета-тега description и тега title, либо из других, более подходящих фрагментов.
  4. Like
    abdrakhmanov got a reaction from pawok in А что, если переписать все описания интернет-магазина?   
    Можно даже больше - до 500 знаков, 50-100 знаков это очень мало. При этом желательно не дополнять текущее описание, а подготовить полностью новые материалы.
     
    На основе опыта могу сказать, что повышение качества информации является залогом того, что Яндекс положительно отнесется к изменениям.
     
    По поводу конкурентного анализа, наверно ТОП 10 достаточно большая выборка, имхо, потому что большая часть трафика распределяется на ТОП 3, край на ТОП 4-5, дальше уже "крошки".
     
    Опять же все зависит от товаров, если это мелкая  и недорогая техника, то клиент вряд ли будет долго мониторить выдачу в поиске привлекательной цены. 
×
×
  • Create New...