GooDeR

Members
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз GooDeR выиграл 5 августа 2015

Публикации GooDeR были самыми популярными!

1 подписчик

О GooDeR

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 11/08/88

Contact Methods

  • Website URL
    https://pacos.ru/
  • ICQ
    329230
  • Skype
    gooder2life

Profile Information

  • Пол
    Not Telling
  • Местоположение
    г.Химки
  • Интересы
    WWW
  • Ваш сайт
    https://pacos.ru/
  • Специализация
    Вебмастер
  • Профиль ID
    GooDeR
  1. статейный прогон

    Здравствуйте, пожалуйста 3-5 примеров в личку.
  2. Новостей много?
  3. Я бы тоже от такого не отказался, подскажите если есть.
  4. ТС сообщите пожалуйста, вопрос был решён или нет?
  5. Ждём ответа ТС. Я не в курсе.
  6. пользуюсь сервисом ВкСерфинг и рефка конечно же) Набиваю репосты, лайки, друзей и т.п., цены нормальные, всё прозрачно. 20-30% умирают через 4-5 дней, остальные остаются активными.
  7. Скиньте пожалуйста ссылку на этого хостера, если не в паблик то в ЛС, очень уж интересно стало) И ещё вопросик, можно url вашего сайтика который переносили.
  8. Блин ну не могу удержаться . Это когда быть белым и пушистым стало равным лицемерию? Быть белым и пушистым я предполагал, что творить добро, помогать и быть хорошим, но никак не лицемерить. Вот ваше предположение, что клиент должен понимать свою сторону, блииииин ударился аж аб стол головой, какую вашу сторону? Клиент на то он и клиент, что он не обязан понимать никакие стороны, а должен получать услуги за которые он платит и на мой взгляд корректный перенос своего рабочего сайта и в том состоянии котором он сейчас находится у клиента на старом хостинге он имеет право. Причём вы обязанны были перенести сайт в таком виде какой он есть, и закинуть дополнительно его старые бэкапы в тех же папках с теми же датами это и есть перенос с хостинга на хостинг, а не перенос по бэкапу(я шокирован вашими ответами). А по поводу того, что квалификации у вас не ахти, вы пишите типа мы с вами не знакомы, по знакомились в этой теме и я имею полное право делать свои выводы и высказывать их в этой теме на основании ваших ответов. Не могу выразить аналогичной благодарности в ваш адрес так как в большей степени меня ввергли в ужас ваши изречения и по поводу того кто и чью сторону должен понимать и то, что вы пытались выставить своего клиента виновником сложившейся ситуации обосновывая это тем, что ну вот так вот я делаю. Не корректно делаете сударь, не корректно.
  9. Ладно, суть не в разведённых демагогиях, а в том, что вы мягко говоря затуфтили с данным клиентом в связи с чем была открыта данная тема, вот и всё)) Нет бы сразу отписаться в этой теме, о том, что ну да бывает допустим просто мы немного друг друга не допоняли и сайт был перенесён с созданного месяц или полтора месяца назад бэкапа, сейчас всё исправим))) Были бы белым и пушистым и набрали бы себе очков в карму, опять же, вся выше переписка подтверждает мои предположения по поводу вашего хостинга и вашей тех поддержки))) Честно за эти полтора часа по смеялся на славу))) Глупо на мой взгляд с вашей стороны такие беседы вести, репутацию себе подпортили и показали себя далеко не квалифицированным специалистом. Я это увидел в переписке с вами, извиняюсь если оскорбил.
  10. Обновился, получил Windows 10 Pro на халяву, апдэйтился со своей крякнутой Windows 7 Pro. Обновился с нормальным интернетом минут за 31 минут, засекал специально. Все данные перенеслись корректно, учётку майкрософта не требовал, оперативы жрёт больше чем Windows 7, но у меня файл подкачки выключен, из плюсов, реально быстрее грузится, раньше была загрузка на win 7 от 12 до 14 секунд, теперь 6-9 секунд. Очень радует) Все приложения реально заметно, что быстрее тот же фотошоп и корел, очень приятненький дизайн, по сравнению с win 7 очень много нововведений, относительно win 8.1 тоже не мало нового, слава богу нету отстойного(для меня он отстойный) метро плитки по нажатияю кнопки пуск, Микрософт Эйдж очень шустро работает по сравнению с IE даже последней версии, ну и по рисовать там можно)))) В общем всем доволен, уже неделю лазию, и вот вчера через команду cleanmgr грохнул старую винду)
  11. Как я понимаю kukaner60 вы предоставляете услуги хостинга создателю темы? Если да, то k-park совершенно верно описал выше: "Футболить клиента". Мягко говоря вы сделали перенос на от...ись ))) Что нашёл то и скинул) И вообще как у нормальной, адекватной тех поддержки может возникнуть мысль переносить сайт по бэкапам, которые нашёл, это просто не реально жестоко))) Естественно, что клиент будет в недоумении и задастся вопросом: "Что за ...?!?!" или как говориться: "WTF?!?!?", после переезда на ваш хостинг)))) Так не правильным ли было бы действовать по методу переноса как я выше описал? Другой вопрос конечно же, если клиент предоставляет бэкап и озвучивает, что мне вот это нужно засунуть на новый аккаунт вашего хостинга/перенести к вам, но это уже из другого разряда. Ребят простите конечно, но я бы не рекомендовал такого хостера.
  12. Ну немного не согласен с вами по поводу того, что пользователи "должны оплачивать дополнительно". Оплачивать дополнительно что? Перенос сайта с другого хостинга и перенос правильный без полуторамесячных опозданий базы и начальную минимальную настройку и немного разъяснений о том, что было бы правильным делать бэкапы и сохранять их у себя? ))) Повторюсь сказав, что данные действия сэкономят время в первую очередь вам и снимут вопросы о том, что сайт не корректно перенесён и не правильно работает )
  13. Привет. А по подробнее, что проигрывать нужно, видео, аудио? Грузится будет со своего сервера или удалённо?
  14. Это бесспорно хороший вариант, что бы клиенты делали бэкапы самостоятельно))) Но на моей практике 95% людей в лучшем случае могут ткнуть в CMS DLE например кнопку сохранить Backup SQL базы в панели управления сайтом ))) Если человек углубился в процесс создания бэкапов, дампов и т.п. то ему и не нужны будут обращения к хостеру и запросы о переносе сайта. Ну это сугубо моё личное мнение. А наша же задача как правильных сис админов/тех. поддержки или как ещё нас назвать упростить задачу клиенту и сделать всё быстро, правильно и чтоб у них не возникало никаких вопросов о том, что что-то не так, это же в очередной раз отнимет время у тебя, так как клиент будет обращаться к тебе) Ну так вот продолжу тему того, что клиенты не особо разбираются в бэкапах и т.п. темах касающихся хостинга, они платят нам за то, что бы мы лишили их данных проблем и возникших вопросов касаемых этой темы, гораздо проще же сделать всё, что бы у них всё работало, ведь у нас это займёт 3-5 минут и обеспечит им долгую и правильную работу. Довольный клиент - довольный хостер/тех.поддержка ))) Ну не знаю, прошу прощения за флейм и оффтоп, просто мысли в слух.