Jump to content
Sign in to follow this  
Woren

Факторы ранжирования в Google 2014, исследование SearchMetrics.

Recommended Posts

[ГРАФИК]

 

Наиболее важные результаты исследования в 2014

 

Контент: качественный, релевантный контент ранжируется в среднем лучше, и распознается по таким сигналам, как стиль написания и относительное положение ключевых и связанных терминов в тексте, большое количество слов и использование медиа-контента.

 

Технологии: хорошо оптимизированная в техническом плане страница (удобная структура сайта, малое время отдачи контента и наличие мета-тегов), в среднем имеет хорошие позиции.

 

Обратные ссылки: количество и качество обратных ссылок по прежнему имеет значение.

 

Социальные сигналы: значения корреляционных коэффициентов для социального сегмента в этом году немного упали. Наблюдались лишь незначительные подъемы средних значений соц. сигналов в ТОПе.

 

Поведенческие факторы: впервые эти факторы учитывались в исследовании и, как ожидалось, существует большая связь между позицией и CTR, показателем отказов и временем, проведенным на сайте.

 

Взято с блога Сергея Кокшарова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pol-nk, хороший материал, к месту, как напоминание того,правильно работает спец или нет. на сео блоги иногда не хватает времни, а тут раз - и все на любимом форуме)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как именно Pinterest влияет на выдачу? Расшаривание, индексация ссылок с принтереста? или пресутствие самого аккаунта со ссылкой? информации об этом не могу найти :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...