Jump to content

Бесплатный VPS хостинг

Recommended Posts

Бесплатный VPS хостинг с параметрами:
128 Мб оперативной памяти
10 Гб дискового пространства
500 ГБ Пропускная способность
Система мгновенных Setup
OpenVZ Виртуализация
ОС Linux

сайт http://haphost.com/free-vps-hosting/

Может кому пригодится

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

по срокам не могу сказать! вроде как все бесплатно так как у них все бесплатно

Да, бессрочно, если следовать их договору оферте: http://haphost.com/terms-of-service/

Хоть прокси и запрещен, но можно по тихой воде и балансировке трафы нагонять "близкое к реальному" соотношение трафы чтобы не уйти в баньку )

Ну в таком случае только под прокси, иначе есть риск проснуться и увидеть что твоя инфа в чужих руках :) Я все еще придерживаюсь логики - бесплатный сыр лишь в мышеловках

Почему интересно, народ так любит халяву ? Я занимаюсь хостингом с 2007 года  и я не помню что бы я когда-то кому-то что-то давал бесплатно ? Какой в этом смысл ? Отзывы .. нафиг не надо. Количество клиентов постепенно растет , с ним же растет и количество серверов. Все постепенно. Бесплатный vps - хрен его знает , какой в этом смысл хостеру ? Ежели он только выкурил что-то или депресняк с перепоя. 

Почему интересно, народ так любит халяву ? Я занимаюсь хостингом с 2007 года  и я не помню что бы я когда-то кому-то что-то давал бесплатно ? Какой в этом смысл ? Отзывы .. нафиг не надо. Количество клиентов постепенно растет , с ним же растет и количество серверов. Все постепенно. Бесплатный vps - хрен его знает , какой в этом смысл хостеру ? Ежели он только выкурил что-то или депресняк с перепоя. 

по любому ограничения на трафик, скрипты и в сумме на посещаемость. Мелкие сайты сильно не нагрузят, а так реклама бесплатная, вот человек ссылочкой поделился, а знаете сколько таких также поступят )) РЕКЛАМА думаю