Jump to content

На что следует обратить внимание при размещении рекламы в социальной сети ВКонтакте


Recommended Posts

Социальные сети стали неиссякаемым источником целевой аудитории. Цифры говорят сами за себя: за 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил 500 млн. руб. А это в 2 раза превышает показатели 2012 года. При этом таргетированная реклама – это основной затратный канал. Конечно, не единственный, также с успехом используется реклама в сообществах.

 

Это далеко не предел, социальный трафик набирает все больше оборотов с каждым годом и является одним из наиболее эффективных видов трафика для множества офферов.

 

В этой статье рассмотрим несколько важных аспектов, которым следует уделять особое внимание при планировании вашей рекламной кампании.

 

Стоимость аудитории.

Начнем анализ с «цены» аудитории. Известно, что в ВК аукционное ценообразование, следовательно, каждая аудитория имеет свою цену. Самая дешевая — пользователи до 18 лет, а самая дорогая – от 25 до 45 лет.

 


3565028.jpg



 

Также, судя по недавним отчетам, ВКонтакте явно увеличивается количество аудитории за 50 лет. Число этих пользователей переваливает уже за 5 млн. чел. При этом стоимость этой аудитории даже выше, чем пользователей до 18 лет.

 

Активность аудитории.

 


8723779.jpg



 

Вы должны учитывать эти факторы, чтобы правильно настраивать таргетинг.

 

Тематики.

Давайте поговорим и о тематиках. Наиболее дорогие тематики для рекламы – это финансы и недвижимость. К наиболее дешевым следует отнести моду, развлечения и досуг, культуру и искусство, игры Вконтакте.

Еще хочу обратить ваше внимание на группы и сообщества. Мы бы советовали, все-таки, таргетироваться на них. Тем самым вы выбираете нужную целевую аудиторию. Только всегда нужно очень тщательно подходить к их выбору, так как сейчас много групп, заполненных ботами.

 

Интересы.

Интересы пользователей в настройке кампании лучше не учитывать. Очень часто они не соответствуют реальным предпочтениям и интересам аудитории. И вы можете просто сливать ваш бюджет, таргетируясь на них.

 

Дополнительные настройки.

Также советую заглянуть во вкладку “Дополнительные настройки” и выбрать там самые популярные браузеры: Firefox, Chrome, Opera, Safari, Yandex Browser.

 


9464764.jpg



 

Создание объявлений.

Напишу еще несколько слов по поводу создания самих объявлений.

Несмотря на строгие ограничения, налагаемые Вконтакте (25 знаков для заголовка и 60 — для основного теста объявления), мы можем использовать знаменитую формулу удачных продаж AIDA:

 

- (A)ttention/Внимание: обратите внимание пользователя на объявление с помощью интригующего заголовка.

- (I)nterest/Интерес: привлеките пользователей, заинтересованных в вашем предложении, создав краткое описание его наиболее важных преимуществ.

 

- (D)esire/Желание: создайте у пользователя немедленное желание приобрести ваш продукт со скидкой, его бесплатную пробную версию, жестко ограничив ваше предложение по времени.

 

- (A)ction/Действие: закончите объявление призывом к действию.

 

Изображение используйте яркое, чтобы бросалось в глаза. И еще важный момент: с этой картинки должно быть понятно, что именно вы предлагаете. Так как приходилось видеть много примеров, где объявление было об одном, а картинка вообще непонятно о чем.

 

Примеры удачных объявлений, собранных вчера:

0899517.jpg

 

И не очень удачных:

4604331.jpg

 

Последним шагом выставляем цену за клик или 1000 показов, ее можно снизить до 30% от рекомендуемой.

Также советую поставить галочку напротив «ограничить до 100 показов на человека». Сами понимаете, если одному и тому же человеку ваша реклама будет постоянно мелькать перед глазами – ничего хорошего с этого не получится.

 


0428151.jpg



 

В итоге, надеемся, что использовав эти знания, реклама ВКонтакте принесет вам отличные результаты!

Высоких вам конверсий!

Link to post
Share on other sites

Я наверное отстал от жизни. Не представляю себя в роли покупателя по инету ( ну кроме электронно - цифровых товаров). Мне проще ту же рубашку или тел в магазине взять. Да я и чувствовать себя буду увереннее. А ведь продают еще билеты на самолет и пицу заказывают. Некоторые мои товарищи все же  то ли из любопытства, то ли в связи с продвинутостью заказываю такие услуги. Один да - же  ворота заказал на гараж с другого города. Знаете... такие как жалюзи с моторчиком))) Говорит 15к руб сэкономил. И через неделю его кинули с заказом на двигатель в автомобиль.((( Мое субьективное мнение, что на данныи момент покупать вещи через инет это лишнее. Хоть статистика и говорит о росте продаж...

Link to post
Share on other sites

1 Число этих пользователей переваливает уже за 5 млн. чел - абсолютно с вами согласен !

Одних только моих аккаунтов забаненных пару десятков должно набраться - а таких как я ....

2 Реклама в ВК дороговата - адекватные люди там ничего не рекламируют нормальное.

3 Легче свой магазин сделать и развивать, чем чужую социальную сеть, где всякое может случиться.

Ответ на ваш вопрос: Так что самым гавным образом следует обратить свое внимание на цену размещения рекламы !

Link to post
Share on other sites

Я наверное отстал от жизни. Не представляю себя в роли покупателя по инету ( ну кроме электронно - цифровых товаров). Мне проще ту же рубашку или тел в магазине взять. Да я и чувствовать себя буду увереннее. А ведь продают еще билеты на самолет и пицу заказывают. Некоторые мои товарищи все же  то ли из любопытства, то ли в связи с продвинутостью заказываю такие услуги. Один да - же  ворота заказал на гараж с другого города. Знаете... такие как жалюзи с моторчиком))) Говорит 15к руб сэкономил. И через неделю его кинули с заказом на двигатель в автомобиль.((( Мое субьективное мнение, что на данныи момент покупать вещи через инет это лишнее. Хоть статистика и говорит о росте продаж...

Лично я билеты на самолеты (дешевле забронировать всё же через интернет), любую технику даже памперсы покупаю лично в интернет магазинах (или если техника крупная то может и в группах ВК). В обычных магазинах разве что одежду покупаю, так как нужно посмотреть как она сидит на мне. А вот практика CPA и продажа товаров внутри ВК показывает что одежда как раз таки лучше всего продается. Всё индивидуально.

Link to post
Share on other sites

Точно. Где то тут читал, что у человека бизнес, проает через vk и имеет прибыль 7к в день, до создания интернет магазина руки не доходят да и товара тогда надо больше.

Мое мнение, да и не надо ему это. У меня сугубо личное мнение судя по моим знакомым, что они не будут ничего больше искать увидев вконтакте, а сразу хотят купить.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...