Jump to content
Sign in to follow this  
turtukai

Правильные ли мысли о яндексе?

Recommended Posts

Добрый день, не разбираюсь вопросе, поэтому не закидывайте камнями, если не правильно думаю.

Есть сайт, не большой (не портал, не доска объявлений и прочее) , условно возьмем строительную тематику, который имеет 30-50 ключевиков. Собственно первое - размешать сылки на сайт стоит на тематических и околотематических сайтах, но если сайт не в ЯК, то получается сайту не присвоена тематика, и можно выбирать сайта для покупки вечных сылок совсем любой тематики? И второе - берем сайт ( например каталог бесплатных статей, профиль, или подобное) где сылки открыты для индексирования, сайт имеет большой тиц , траст и заспамленость небольшую ( например 0.5) - сообствено там размещаем свою сылку, статью с анкерами - в итоге получаем ту же самую вечную сылку от хорошего донора, а если еще не учитывать тематику - то сайты спокойно можно двигать по НЧ и СЧ без затрат в топ? спасибо.

Собственно первое - размешать сылки на сайт стоит на тематических и околотематических сайтах, но если сайт не в ЯК, то получается сайту не присвоена тематика, и можно выбирать сайта для покупки вечных сылок совсем любой тематики?

Тематику определяйте сами, если строительная тематика, значит покупайте ссылки на сайтах строительной тематики, если женская значит на женскую.

Тематику определяйте сами, если строительная тематика, значит покупайте ссылки на сайтах строительной тематики, если женская значит на женскую.

а разве не получается - что ПС всеравно что ты надумал, важно что ПС думает о сайте? и если ты не в ЯК то яндексу всеравно - на тебя ссылаются тематические или нет сайты? Учитывая цель - топ по позициям а не посетители с внешних сылок, получается тематика сайта где размещаются сылки не важны?

безанкорные ссылки нынче в моде и со всяких социалок