pepper69 3 Posted October 29, 2014 Report Share Posted October 29, 2014 Интересует кто пользовался сервисом b2blogger (точка) сом. Какой выхлоп можно получить? Хочу воспользоваться данным сервисом, но пока сомневаюсь. Quote Link to post Share on other sites
Модератор ApxuBapuyc 650 Posted October 29, 2014 Модератор Report Share Posted October 29, 2014 Через них лучше размещаться на жирных площадках (более адекватные цены). А на середнячок (с ТИЦ 100-300) цены у b2blogger неоправданно высокие. На тех же площадках в GGL или Миралинкс стоимость размещения на порядок ниже. Quote Link to post Share on other sites
Chip111 355 Posted October 29, 2014 Report Share Posted October 29, 2014 Писал пресс-релиз для b2b и смотрел результаты размещения. Какой выхлоп? Жирные беки, первое время шли заходы. Каких то глобальных изменений не заметил. Мне кажется, это хорошая вещь для трастовых коммерческих сайтов, интернет-магазинов Quote Link to post Share on other sites
nataxa 1 Posted December 2, 2014 Report Share Posted December 2, 2014 Пользовались b2blogger неделей ранее. Брали их услугу за 300 баксов + подготовку текста в формате. Что получили: во-первых, больше десятка жирных беков и с десяток мелких третьесортных ссылок. Сравнили с биржей: а) на бирже нет половины этих новостников; б) только 6 найденных из 10 обошлись бы нам в 367$, т.е. экономия уже на лицо. Ожидание по трафику было более оптимистичным: оранжевая линия показывает неделю до запуска, синяя - текущая неделя, когда размещали ПР. Если честно, ждали хорошего всплеска, а получили 60-70 уников. Правда, запустились мы недавно и у нас всего по 40-50 человек на сайте ежедневно. Поэтому ожидать, что вышибут е-двери с е-петель было глупо + мы поняли где не хватает поднажать с креативом. Резюме: работать с пресс релизами нужно, они не плохо разбавляют покупные ссылки + дают качественные переходы заинтересованных людей + можно разместить на лендинге: "О нас пишут СМИ" со ссылками на эти статьи, что будет повышать доверие к марке. Quote Link to post Share on other sites
antonst 1 Posted December 2, 2014 Report Share Posted December 2, 2014 Размещал в течение года на 2 коммерческих проекта через b2blogger релизы 2 раза в неделю, когда еще было по $90 за распространение, сейчас $300, но туда входит куда больше площадок. Результатом я был доволен только через 4 месяца, ссылок стало очень много. Через год на нулевые сайты без покупных ссылок было более 45к обратных по majestic seo на каждый, тИЦ с нуля до 130 и 110. Дороговато, зато натурально и натуральный ТОП по 150 запросам с трафиком 300/сутки. Quote Link to post Share on other sites
antonst 1 Posted December 2, 2014 Report Share Posted December 2, 2014 Сейчас или на kp.ru 1 ссылку за $2к купить или через б2блоггер на эти деньги 7 распространений купить и получить несколько сотен беков. nataxa 1 Quote Link to post Share on other sites
Froolex 42 Posted December 3, 2014 Report Share Posted December 3, 2014 Сейчас или на kp.ru 1 ссылку за $2к купить или через б2блоггер на эти деньги 7 распространений купить и получить несколько сотен беков. Разумеется лучше воспользоваться b2blogger, площадки у них качественные по мимо траста и трафик будет. А толку от одной жирной ссылке по моему не будет. Хотя если учесть что более мелкие СМИ перепечатывают у kp.ru статьи то может толк и будет, но я не уверен что другие площадки будут перепечатывать ваши пресс-релизы. Quote Link to post Share on other sites
antonst 1 Posted December 3, 2014 Report Share Posted December 3, 2014 многие просто парсят жирные сайты, типа КП ру, так что перепечатки (точнее копии-дубли точно будут), что касается рерайта, то да, от текста зависит, пресс-релизы не всегда вкусные Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.