Jump to content

Google анонсировал обновление Редактора AdWords до версии 10.2.1


Recommended Posts

Как сообщает издание Web Pro News, представители Google сообщили о том, что обновлённый до версии 10.2.1 Редактор AdWords уже доступен к загрузке. Новая версия поддерживает управление обновлёнными дополнительными ссылками в рамках расширенных кампаний.

C этой целью Редактор AdWords можно использовать так:

  • В версии 10.2.1 доступен просмотр ссылок на новой вкладке Расширения объявлений > Дополнительные ссылки (обновленные).
  • Можно добавлять, удалять и редактировать ссылки на уровне кампаний или группы объявлений.
  • Присутствует возможность копирования ссылок из одной кампании или группы объявлений для добавления в другую.
  • Есть возможность импортировать и экспортировать ссылки.
  • Кроме того, обновлённый Редактор AdWords позволяет перенастраивать таргетинг дополнительных ссылок на все устройства; исключительно на десктопы и планшетные ПК или только на мобильные устройства. Можно также выбирать предпочтительные устройства и для отдельной ссылки - все или мобильные.
  • Имеется возможность настройки даты или расписания начала и окончания для показа ссылки.
  • Присутствует функция отключения ссылок на уровне группы объявлений.

 

Кроме того, Редактор AdWords версии 10.2.1 поддерживает максимальный размер файла  графических объявлений до 150 КБ независимо от формата; допускает ускоренный показ для кампаний с использованием автоматического назначения ставок; позволяет использовать URL с {ifmobile} {ifnotmobile} динамическим форматом вставки для дополнительных ссылок и объявлений за исключением динамических поисковых объявлений и товарных объявлений.

При добавлении списков пользователей на вкладку «Аудитории», специально созданный дополнительный столбец «Число пользователей поиска» отображает информацию о данной аудитории. Это может быть: размер аудитории пользователей поиска или «Только медийная реклама», если в список внесены только такие пользователи. В случаях, когда данные о размере аудитории недоступны, в графе ставится прочерк (-).

Напомним также, что буквально на днях представители Google AdWords сообщили о том, что, начиная с 23 сентября 2013 года, в рамках расширенных кампаний, сервис контекстной рекламы интернет-гиганта начнёт автоматическое обновление всех расширений (дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...