Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня!

На одном из сайтом подключена Яндекс Метрика с уведомлениями о проблемах доступности на email и на телефон.

Раньше (порядка 4-5 месяцев) назад все работало и приходили оповещения.

Вчера "лег" сайт и был недоступен около полтара часа. Уведомлений никаких небыло, даже после доступности сайта. Что самое интересное, что я спустя 30 минут защел в Яндекс Метрика и нажал на пиктограму "Обновить статус" - она стала красной.

У Вас такая проблема тоже наблюдается? Какой взамен сервис посоветуете по мониторингу сайта?

Работаю с Метрикой много лет - нареканий не было. Из бесплатных инструментов лучший выбор это Яндекс Метрика или Гугл Аналитикс.

Мне приходит оповещение метрики даже если сайт недоступен пару минут. Только хостинг не сознается, что сайт был не доступен(

Мониторить доступность сайта - пару строчек кода, которые можете реализовать самостоятельно. Вот PHP код, его помещаете в какой нибудь файл на другом хостинге, чтобы он мониторил доступность сайта на другом хостинге. Вешаете на cron (каждые 20 минут будет достаточно) и в случае недоступности, получаете смс или email о недоступности сайта (если он не ответит скрипту в течении 10 секунд).

$url = 'http://ваш_сайт.ru/';
ini_set('default_socket_timeout', '10');
$fp = fopen($url, "r");
$res = fread($fp, 500);
fclose($fp);
if (strlen($res) > 0) 
   echo 'Сайт '.$url.' доступен';
else 
   echo 'Сайт '.$url.' не доступен';
//тут шлем смс, email или что угодно... администратору о недоступности сайта.

Перевозил сайт на другой хост и переносил домен ) соответственно пока перезаписывались dns сайт был недосутпен пару часов вроде ) Гугл аналитикс отреагировал только через сутки ) метрика так ничего не сообщила ))) хотя по графику посещений было видно что провал был )

Для меня не критично конечно ) особенно теперь ) переехал на vps и думаю, сбои могут быть но не масштабно и не надолго )