Jump to content
Sign in to follow this  
MonaX

В России запустился новый вид рекламы в Google AdWords

Recommended Posts

Команда Google AdWords сообщила о запуске в России динамического ремаркетинга. Новый вид рекламы позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.

 

Google_Remarketing.jpg

 

Опыт ранее запущенных тестовых рекламных кампаний показал, что такой вид ремаркетинга позволяет добиваться существенно более высоких результатов, чем ремаркетинг с обычными, нединамическими объявлениями. Это обусловлено тем, что пользователь видит именно те товары, в которых он уже заинтересован, и в дополнение к этому система автоматически оптимизирует баннеры, показывая пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии. Дополнительно для ремаркетинговых кампаний c включенным оптимизатором конверсий в Google AdWords работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), повышающая и понижающая ставки в зависимости от времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии.

Еще одним важным преимуществом динамического ремаркетинга Google является возможность запускать наряду с графическими также и текстовые объявления, которые могут показываться на сайтах, размещающих у себя только текстовые объявления:

 

Google_Remarketing_1.jpg
 

В рамках технологии динамического ремаркетинга Google реализован также механизм рекомендаций (рекомендательная система). Этот механизм анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться

Как мы уже сообщали ранее, в июле 2013 года Google запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах интернет-магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google. Эти же данные используются и в новом виде рекламы в контекстно-медийной сети Google – объявлениях динамического ремаркетинга.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

было уже

поисковики так делают, реклама вообще напрягает, но тут же тематическая, исключительно для меня по моим интересам))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...