Sign in to follow this  
Followers 0
napura

Украли сотку, есть шанс ?

17 posts in this topic

Заехал в Цум по делам, вытащили сотку с кармана и отключили, сотка samsung grand duos, на сотку в принципе наплевать, можно бы и новую купить но там важные контакты для меня в сотке, есть шансы найти ее ? есть в таких сотках IMEI ? Я просто по соточным делам вообще не разбираюсь,хотел бы услышать ваш совет

IMEI есть во всех мобильных устройствах.

Нет, шансов найти практически нет.

Danalet likes this

IMEI есть во всех мобильных устройствах.

Нет, шансов найти практически нет.

Хорошо я вас услышал, но все же попытаюсь найти, главное есть IMEI, нужно найти сотку, не хочу терять контакты по работе

В любом случае контактов там уже нет, храните в следующий раз контакты на гугл аккаунте

В любом случае контактов там уже нет, храните в следующий раз контакты на гугл аккаунте

Да я уже понял, ну ничего поеду заявление напишу, если кто вытащил сотку окажется идиотом и втащит свое симку и включит сотку, ну и конечно если прав. органы сработают, то просто этот чувак не отделается это я ему обещаю :) А так посмотрим что выйдет из этого )) В принципе надежды и иллюзий особых не питаю 

Да я уже понял, ну ничего поеду заявление напишу, если кто вытащил сотку окажется идиотом и втащит свое симку и включит сотку, ну и конечно если прав. органы сработают, то просто этот чувак не отделается это я ему обещаю :) А так посмотрим что выйдет из этого )) В принципе надежды и иллюзий особых не питаю