Jump to content
Sign in to follow this  
Юра

Помогите с подбором плагинов для WordPress

Recommended Posts

Всем привет ! Короче у меня есть сайт на Blogspot, еще мой самый первый как только я начал вникать в вебмастерство, сейчас бывает он набырает в сутки до 7к хостов, я стал бояться что из за нагручки на ихний сервер его забанят и удалят безо всяких причин. Сами понимаете как мне его будет жаль. Вот я решил безповоротно перенести его на платный хостинг на WP, но в WP я чайник. Погуглил, почитал и подобрал некоторые основные плагины для сайта. Которые представил внизу. Хочу узнать мнение знающих людей нащет плагинов которые я подобрал и подсказать может еще какие надо, типо для кеширования или что то ещё. Засирать и пичкать его ненужными плагинами нехочу.

Покритикуйте бодоранные мною плагины и подскажите какие еще необходимы?

Contact Form 7 - Для связи

Really Simple CAPTCHA - Капча для связи

Cyr-To-Lat - Для преобразования  кирилицы в латинские буквы для URL

Google XML Sitemaps - Для генерации файла Sitemap

RSS Footer - Для изменения и регулировки канала новостей

WP-CopyProtect - Для защиты текста от копирования

Есть целые статьи по переносу сайта с blogspot на WP. Там все расписано по пунктам. Можно ссыль в ЛС ради интереса?

Перенести сайт не проблема, хостеры сами обещают это сделать. Для интереса Ссыль в ЛС отправил )

Стандартно на вп ставлю дополнительно/вместо тех какие указаны у вас:

All In One SEO Pack - если его поставите, то можно Google XML Sitemaps не ставить, т.к. в нем уже есть это,

CodeStyling Localization и CodeStyling Localization Preserver,Dynamic To Top,

WPtouch Mobile Plugin,

WP Super Cache,

wp slideshow posts...

Ну и дополнительно уже, исходя из самого проекта-под конкретные задачи.

еще шорткоды и техобслуживание

А можете порекомендовать внятную статью почитать по обслуживанию ?

Akismet  защита от спама. Без всяких капчей и галочек «Я не робот». 

Subscribe To Comments позволяет создать подписку на комментарии.