Jump to content

Процент отказа в Google Analytics и Яндекс.Метрике


Recommended Posts

  • VIP
Здравствуйте. Появился вопрос насчет процента отказа в Google Analytics. 

 

В Яндекс.Метрика 13,0% отказов, в Google Analytics - 78%. Задумался, в чем проблема. На блогах узнал, что у Analytics свой метод вычисления этого процента и рекомендовали установить код:



setTimeout(function(){ga('send', 'event', 'New Visitor', location.pathname);}, 15000);


Благодаря ему отказа не будет, если пользователь пробыл на сайте более 15 секунд. После его внедрения процент отказов стал таким же, как и у Метрики.

qTDSWLa.png

 

Вопрос: это даёт выгрыш в глазах Google (ранжирование) или это просто удобство для меня (простота отслеживания)? Понимаю, что скорее всего второе, но может я чего-то не знаю, ведь этот код поддерживается Analytics'ом неспроста.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Гугл будет смотреть на время, проведенное посетителем на сайте, и делать выводы. А вы думали сделаете 0% отказов и тут же покорите топы? )

Конечно, нет. Это слишком просто  :) Мне также интересно, для чего вебмастера так делают, каков практический смысл.

Link to post
Share on other sites

Показатель отказа показывает что на каком-то этапе комуникации "сайт-клиент" происходит сбой, на каком-то этапе человеку перестает нравиться сайт. Поэтому надо искать этот этап и устранять причину. А толку что вы поставите счетчик? Посетителям от этого лучше сайт не станет.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Тс вы не сделали показатель отказов лутше или хуже ,все как было так и осталось поэтому ни о каких привелегиях в ранжировании не думайте. НО!

В метрике яндекса есть такая чтука как точный показатель отказов, в гугле всегда отказы общие потому и выше .

 

Тот код который вы себе прописали сделал показатель отказов в гугле точным, потому он и сравнился +- с метрикой .

 

Давненько встречал такую инфу в сети с сылкой на оф заявление гугля ,они этот код поддерживают , вопрос в том почему не ввели по умолчанию ,ну или хотяб галочку с настройкой сделали.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Тс вы не сделали показатель отказов лутше или хуже ,все как было так и осталось поэтому ни о каких привелегиях в ранжировании не думайте. НО!

В метрике яндекса есть такая чтука как точный показатель отказов, в гугле всегда отказы общие потому и выше .

 

Тот код который вы себе прописали сделал показатель отказов в гугле точным, потому он и сравнился +- с метрикой .

 

Давненько встречал такую инфу в сети с сылкой на оф заявление гугля ,они этот код поддерживают , вопрос в том почему не ввели по умолчанию ,ну или хотяб галочку с настройкой сделали.

Спасибо за развернутый ответ. Возникает вопрос, на что стоит ориентироваться? Предыдущий оратор упомянул, что на каком-то этапе сайт перестает нравится и он уходит (отказ). У меня простой контентый сайт, обычные статьи для домохозяек.

1) Чтобы улучшиться сайт, на какой % отказа я должен ориентироваться, чтобы видеть результаты работы? Общий или вот такой точный?

2) Для точного 13% - это хороший/плохой показатель?

3) Общий 78% у Гугла - что сюда входит (продолжительность на сайте, внутренние переходы)?

Link to post
Share on other sites

Да, польза будет. Я сделал немного по другому, но процент отказов упал с 75 до 16%. Сайт на 30% увеличил посещение. Не знаю стало ли это простым совпадением, или есть зависимость, но факт фактом - посещение выросло. Да и самолюбие тешиться :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...