IRI 32 Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 DannyDD, при этом в теле статьи тег h1 не прописываю. Это правильно или не правильно? Link to post Share on other sites
DannyDD 129 Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 DannyDD, при этом в теле статьи тег h1 не прописываю. Это правильно или не правильно? это правильно Link to post Share on other sites
DannyDD 129 Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 Почему-то у нас в России всем лень читать ... Все хотят найти нужную информацию не читая текст. В общем я не знаю как Яндекс, но насчет Гугла могу с точностью сказать по поводу знаков в тексте. Перекапала кучу иностранных сайтов, нашла много информации. И вообще на иностранных сайтах много больших текстов около 4 000 - 6 000 знаков в топе. Вообще считается, чем меньше текст, тем по мнению робота в нем меньше полезной информации. Т.е тексты в 1000-2000 проиграют в выдаче сайту у которого эта тема описана в 2800 зн. Потому что алгоритм робота заточен так, что если статья в 1500зн., значит в ней минимум полезной информации, так как не возможно раскрыть суть темы и дать полезное освещение, а значит он сочтет более объективным выложить пользователю статью на эту тему в первой позиции допустим в 3000 зн. Так как якобы в ней больше полезной информации будет. В общем это тонкая тема и много нюансов учитывается. Я бы не стала печатать статьи менее 2500 зн. Это если исключить сайты кино, интернет магазинов. И то если в интернет-магазине, допустим продают телевизор, то там точно не обойтись 1500 зн. надо же описать характеристики, рассказать какой он великолепный и еще словом увлечь купить его. тут все верно. ну почти верно. в некоторых тематиках тоже нечего расписывать на 5к символов. а "вода" - не лучший вариант. надо анализировать выдачу, все предельно просто и быстро делается. Link to post Share on other sites
Slavik 72 Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 Насчет объемов текстов, - тут несколько факторов, недостаточно просто придерживаться объема. 1. Средняя величина по запрос в топ 10 2. Достаточное вхождение ключевых слов в контент(теги и текст) 3. Вхождение, склонения, словоформы 4. Уникальность 5. Правильная структура заголовков 6. Подача материала - оценка поведений (поведенческий фактор) ... Link to post Share on other sites
IRI 32 Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 это правильно Спасибо. Теперь понятно. Насчет воды, думаю если по теме рассказать нечего, то смысла нет лить воду. Я имела ввиду все же обычные добротные статьи на тему о которой есть что написать. Link to post Share on other sites
IRI 32 Posted December 9, 2014 Report Share Posted December 9, 2014 Насчет объемов текстов, - тут несколько факторов, недостаточно просто придерживаться объема. 1. Средняя величина по запрос в топ 10 2. Достаточное вхождение ключевых слов в контент(теги и текст) 3. Вхождение, склонения, словоформы 4. Уникальность 5. Правильная структура заголовков 6. Подача материала - оценка поведений (поведенческий фактор) ... Ну это само собой и то не весь перечень. Мы порассуждали на тему количество знаков в теле статьи, а содержимое в идеале должно быть оптимизированным, в независимости статья это на 1500 зн. (если это вообще можно назвать статьей - по мне так это вообще заметка) или 2500 зн. Link to post Share on other sites
imtecseo 10 Posted December 11, 2014 Report Share Posted December 11, 2014 h1 зачастую короче тайтла - в нем текста ровно столько, сколько нужно для пользователя, чтобы понять о чем текст, когда он находится на странице тайтл - виден в сниппете в результатах поисковой выдачи. тут важнее чтобы было точное вхождение запроса пользователя + отстройка от конкурентов, то есть выделиться среди остальных сайтов в выдаче качество тайтла существенно влияет на CTR в органике например страница "о компании" h1 - " О компании Рога и Копыта" Title - "Компания Рога и Копыта - Надежные поставки промышленного оборудования" campusboy 1 Link to post Share on other sites
IRI 32 Posted December 11, 2014 Report Share Posted December 11, 2014 h1 зачастую короче тайтла - в нем текста ровно столько, сколько нужно для пользователя, чтобы понять о чем текст, когда он находится на странице тайтл - виден в сниппете в результатах поисковой выдачи. тут важнее чтобы было точное вхождение запроса пользователя + отстройка от конкурентов, то есть выделиться среди остальных сайтов в выдаче качество тайтла существенно влияет на CTR в органике например страница "о компании" h1 - " О компании Рога и Копыта" Title - "Компания Рога и Копыта - Надежные поставки промышленного оборудования" У меня они одинаковые. Я вообще до того как у меня появился сайт, думала чем уникальнее название, тем лучше и если тема не освещена, то статья должна быть в выдаче на первой странице. А когда почитала: как правильно составлять тайтл, какие символы не допустимы и вообще откуда что берется. Поняла как я заблуждалась в своих мыслях. Хотя до сих пор встречаю сайты без тега h1. Да и более того на бирже, той же телдери, охотно покупают сайты с автонаполнением))) И говорят они реально приносят трафик. А тут пишешь, пытаешься разобраться как правильно сделать. А трафика нет ... Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now