Jump to content

Recommended Posts

Почему-то у нас в России всем лень читать ... Все хотят найти нужную информацию не читая текст. В общем я не знаю как Яндекс, но насчет Гугла могу с точностью сказать по поводу знаков в тексте. Перекапала кучу иностранных сайтов, нашла много информации. И вообще на иностранных сайтах много больших текстов около 4 000 - 6 000 знаков в топе. Вообще считается, чем меньше текст, тем по мнению робота в нем меньше полезной информации. Т.е тексты в 1000-2000 проиграют в выдаче сайту у которого эта тема описана в 2800 зн. Потому что алгоритм робота заточен так, что если статья в 1500зн., значит в ней минимум полезной информации, так как не возможно раскрыть суть темы и дать полезное освещение, а значит он сочтет более объективным выложить пользователю статью на эту тему в первой позиции допустим в 3000 зн. Так как якобы в ней больше полезной информации будет. В общем это тонкая тема и много нюансов учитывается. Я бы не стала печатать статьи менее 2500 зн.

 

Это если исключить сайты кино, интернет магазинов. И то если в интернет-магазине, допустим продают телевизор, то там точно не обойтись 1500 зн. надо же описать характеристики, рассказать какой он великолепный и еще словом увлечь купить его.

 

тут все верно. ну почти верно. в некоторых тематиках тоже нечего расписывать на 5к символов. а "вода" - не лучший вариант. надо анализировать выдачу, все предельно просто и быстро делается. 

Link to post
Share on other sites

Насчет объемов текстов, -

тут несколько факторов, недостаточно просто придерживаться объема.

1. Средняя величина по запрос в топ 10

2. Достаточное вхождение ключевых слов в контент(теги и текст)

3. Вхождение, склонения, словоформы

4. Уникальность

5. Правильная структура заголовков

6. Подача материала - оценка поведений (поведенческий фактор)

...

Link to post
Share on other sites

это правильно

Спасибо. Теперь понятно.

 

Насчет воды, думаю если по теме рассказать нечего, то смысла нет лить воду. Я имела ввиду все же обычные добротные статьи на тему о которой есть что написать.

Link to post
Share on other sites

Насчет объемов текстов, -

тут несколько факторов, недостаточно просто придерживаться объема.

1. Средняя величина по запрос в топ 10

2. Достаточное вхождение ключевых слов в контент(теги и текст)

3. Вхождение, склонения, словоформы

4. Уникальность

5. Правильная структура заголовков

6. Подача материала - оценка поведений (поведенческий фактор)

...

Ну это само собой и то не весь перечень. Мы порассуждали на тему количество знаков в теле статьи, а содержимое в идеале должно быть оптимизированным, в независимости статья это на 1500 зн. (если это вообще можно назвать статьей - по мне так это вообще заметка) или 2500 зн.
Link to post
Share on other sites

h1 зачастую короче тайтла - в нем текста ровно столько, сколько нужно для пользователя, чтобы понять о чем текст, когда он находится на странице

тайтл - виден в сниппете в результатах поисковой выдачи. тут важнее чтобы было точное вхождение запроса пользователя + отстройка от конкурентов, то есть выделиться среди остальных сайтов в выдаче

качество тайтла существенно влияет на CTR в органике

 

например страница "о компании"

h1 - " О компании Рога и Копыта"

Title - "Компания Рога и Копыта - Надежные поставки промышленного оборудования"

Link to post
Share on other sites

h1 зачастую короче тайтла - в нем текста ровно столько, сколько нужно для пользователя, чтобы понять о чем текст, когда он находится на странице

тайтл - виден в сниппете в результатах поисковой выдачи. тут важнее чтобы было точное вхождение запроса пользователя + отстройка от конкурентов, то есть выделиться среди остальных сайтов в выдаче

качество тайтла существенно влияет на CTR в органике

 

например страница "о компании"

h1 - " О компании Рога и Копыта"

Title - "Компания Рога и Копыта - Надежные поставки промышленного оборудования"

У меня они одинаковые. Я вообще до того как у меня появился сайт, думала чем уникальнее название, тем лучше и если тема не освещена, то статья должна быть в выдаче на первой странице. А когда почитала: как правильно составлять тайтл, какие символы не допустимы и вообще откуда что берется. Поняла как я заблуждалась в своих мыслях. Хотя до сих пор встречаю сайты без тега h1. Да и более того на бирже, той же телдери, охотно покупают сайты с автонаполнением))) И говорят они реально приносят трафик. А тут пишешь, пытаешься разобраться как правильно сделать. А трафика нет ...

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...