Jump to content
Sign in to follow this  
serjin

Правильный Тайтл тег <title> как сделать? Ответ тут.

Recommended Posts

Прошлую неделю наблюдаю такой вопрос на форуме ,люди создают темы другие отвечают, некоторые советы хорошие другие не подходят конкретному сайту.
Поскольку тайтл самый важный тег отдельной стр. прямо влияющий на ранжирование документа решил осветить этот вопрос во всей полноте(включая то о чём не принято говорить)
 Разделю повесть на 3 этапа от неправильного к идеалу
1)как делают все
На примере обычного статейного сайта/блога (некоммерческого),пришла владельцу идея в голову написать очередную статью о том как сделать снимок монитора. Тайтл будет примерно таким: Делаем снимок экрана монитора с програмой Фоткас одним кликом – www.petya.ру
Сделал тайтл, статью накатал все в индекс, стандартная схема.

2)Комерческий сайт у которого есть некий бюджет позволяющий заниматся им специалисту.
Тут тайтл берется из семантического ядра сайта(подразумевается что оно есть) то есть прямое вхождение ключевого запроса .
Тут все не двузначно есть запрос Скрин монитора программой фоткас ,другие слова в тайтл от балды вписывать не будут(хотя кто как) так как семантика определила его по многим факторам что именно он должен быть в тайтле на нем есть трафик, вычислены KEI, мало главных в поиске не много вхождений в заголовок, вобщем продвигатся реально и недорого.
 
Из обоих примеров видно что выиграет второй так как имеет трафик и пойдет в топ быстро
(при равных условиях оптимизации стр)   

3)Глубокая оптимизация  (в данном случае только по тайтлу)
 Так делают  оптимизаторы ( по крайней мере должны) Если проект ведут на постоянной основе ,имеется бюджет и цель занять топ.  
Чтоб что-то делать нужно понимать суть работы , тайтл  пользователю на стр. непоказывается  , пользователь видит тайтл как заголовок стр. в выдаче . Для реализации правильного тайтла нужно понимать как и из чего формируется выдача по запросу , это мы щас и разберем как в рамках одного тайтла так и сайта в целом.
Начнем с метрик , все знают что это,  так как знакомо по сервису яндекса . Кроме той статистики что нам доступна в сервисе, есть и другие метрики собирающие  статистику по конкретному сайту .
Из них нам интересны отвечающая  за ctr -кликабельность хоста по весу слова.
Что это значит? Каждое слово находящееся в запросе имеет вес для яндекса ,на основании веса слова формируется выдача по запросу  ,словами  с наибольшим весом  будут те которые меньше всего задают в поиск.  Информацию по весу каждого слова можно посмотреть в вордстате , выглядит это так:

35256814d722.png
Возьмем пример из первого этапа тайтл: Делаем снимок экрана монитора с програмой Фоткан одним кликом – www.petya.ру
Самое большое по весу тут слово, это домен сайта ,это и есть самой распостраненной ошибкой так как выдача формируется именно по весу слова, домен будет тормозить запрос (если это не домен ферари, ауди и тп бренд)
К чему это все ? тайтлы низкочастотных запросов должны накапливать метрику ctr по основным словам разделов/или главного запроса .
Сайт вернее его главная либо стр категории полезет в топ быстрее если кликабельность  слова в низкочастотных запросах будет высокой.  
Например главный запрос Книги
Категории : книги белые ,книги серые и ….. низкочастотные запросы как писать книги, читать книги дома,
Как реставрировать книги. Общее слово у всех книги , кликая в выдаче пользователь по любому такому запросу добавляет + в метрику слова книги . На определенном этапе  жизни сайта  ctr по слову доходит до предела когда алгоритм у понятно что это слово на сайте доминирующее раз его кликают по нч + категория/главная сайта релевантна  и дает ответ на запрос пользователя соответственно двигается в позициях вверх. С этим думаю понятно.
Выводы из этого такие:  в тайтл вписывается запрос без лишних слов которые забирают вес на себя.
В тайтл основное слово желательно ставить ближе к началу в идеале первым.
В любом случае в тайтле будет весомое слово(которое тяжелее остальных) , помните выдача поиска  будет сформирована в первую очередь из такого слова поетому семантика запросов прорабатывается тщательно.
Ну и общеизвестные нормы длинна тайтла оптимально 70 зн 130 можно но не желательно.
Использовать различные символы нежелательно , (запрос слон и запрос-слон) это разные запросы
Есть еще такая чтука как оптимизация стр. под несколько запросов соответственно без участия тайтла не обходится, но об этом в след раз)
Вроде хотел по минимуму , а вышла почти статья .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень полезно. Спасибо. Позволите опубликовать её на моём ресурсе? Я думаю, некоторым будет полезно знать это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень полезно. Спасибо. Позволите опубликовать её на моём ресурсе? Я думаю, некоторым будет полезно знать это.

Она уже тут опубликована , собственность форума так сказать) вопрос к админам наверно я лично не против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она уже тут опубликована , собственность форума так сказать) вопрос к админам наверно я лично не против.

Спасибо:-) Тогда дождусь ответа админов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, если мы берём страницу карточки товара, то желательно прописывать название товара в начале, а далее, например, писать название категории товара, например: iPhone 6 купить смартфон Apple по низким ценам. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, если мы берём страницу карточки товара, то желательно прописывать название товара в начале, а далее, например, писать название категории товара, например: iPhone 6 купить смартфон Apple по низким ценам. Так?

Если у вас отдельный запрос на категории iPhone(и в нем с десяток ато и сотня етих пхонов) тогда да, потому как купить , смартфон, цена, будут полегче в весе (я так думаю но нужно смотреть конкретно цифры)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данной теме тайтл , с снипетом вопрос другой и формирование у него отличное от тайтла притом в обоих поисковиках снипет по разному формируется ,может в гугле быть заданный в теге ,а в яндексе возьмет кусок текста с верхней или другой части страницы.

 

Нащет кликабельности , метрика только тайтл отслеживает ,снипет не кликабелен но будь в нем хорошее содержание это заинтересует пользователя на переход + 1-ннн клик па тайтлу так что от снипета тоже многое зависит  .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...