SoZdaTeL

С г. Краснодара или поблизости то вам сюда .

70 posts in this topic

Есть очень серьёзный проект

*Разработан до мелочей.

*Тематика видео съёмка в жёстких условиях.

*Требования:

1 желание и интерес к дикой природе, отсутствие боязни всего что ползает, не совсем конечно отсутствие, но инстинкты выживания должны быть!

2 Вы должны понимать что на момент таких работ, вы должны быть всегда трезвы, в прямом смысле слова.

Я предоставлю:

1 Всё что требуется знать занимаясь этим, проходить будем на практике.

2 Гарантия вашей безопасности.

3 Вам понравится.

4 Всю аппаратуру!

Думаю многие поняли о чём идёт речь

-Занимаюсь уже около 2 лет, могу заверить тематика серьёзно даёт деньги и множество других преимуществ.

- Если есть любители жёстких обстоятельств в дикой природе в 2-ём, на 7 и более дней выписывайтесь.

Поставил свои сайты на автомат, теперь вплотную займусь данным делом. Тематика не конкурентная.

Вся аппаратура есть, требуется только от вас оснащение.

Почему стоит этим заниматься ?

1 Это как спорт.

2 Чистый воздух.

3 Приключения по уму и дикой природе.

4 Деньги, причём много.

5 Популярность.

6 Не липнешь у пк сутками.

7 Сможете проверить себя, на что вы способны.

Но не думайте, что находиться в дикой природе, с минимальным снаряжение так просто, снимать и даже выживать 7 дней и более, обычно 7, но бывает и 10.

Следующий выход на 7 дней 02.01.2015 г

Эм...шоу "выживание"? 

Да.

Видео пойдут на Discovery и многие другие популярные к.т.с.

Точнее они уже идут, но недавно ЧП случилось. Человек выпил хорошенько, после третьей выплаты и сделал себя инвалидом....

Вот и потому прошу тех кто без алкоголя не может прожить 7 дней не пишите :)

Монтаж и т.д.

Занимаются профессионалы.

Ну я с г. Славянск-на-кубани

Да тут у нас виды в горах шикарные, были времена выходили группой в походы!

Не особо понял, что предлагаете Вы и как же на этом вы собираетесь заработать?

@SoZdaTeL,