volk23

Чат для сайта

17 posts in this topic

Ищу чат который можно внедрить в любое место на сайте

Желательно что-то похожее на чат в cms dle

Привет, если еще актуально: http://www.chatfarm.net

Компактный виджет, работает во всех современных браузерах в том числе и мобильных. Без iframe, что позволяет подхачить CSS как угодно (в скором времени сделаю js параметры для примитивной,но версионно-устойчивой кастомизации). Есть отдельный модуль JS API, который использует сам виджет (т.е. при желании можно использовать его, а весь UI написать самому если не устраивает).

PS. Я разработчик этого сервиса, запустил недавно. Буду рад любому фидбеку.

Компактный виджет, работает во всех современных браузерах в том числе и мобильных. Без iframe, что позволяет подхачить CSS как угодно (в скором времени сделаю js параметры для примитивной,но версионно-устойчивой кастомизации). Есть отдельный модуль JS API, который использует сам виджет (т.е. при желании можно использовать его, а весь UI написать самому если не устраивает).

то-что надо, но вот авторизацию через сайт и соц сеть можно было бы

Авторизация вообще не работает

Авторизация вообще не работает

Вы имеете ввиду авторизацию на сайте? Там высылается сылка активации на указанную почту. После прохода по ней аккаунт активируется и можно войти и создать приложение.

Вы имеете ввиду авторизацию на сайте? Там высылается сылка активации на указанную почту. После прохода по ней аккаунт активируется и можно войти и создать приложение.

что в новой версии ждать?

В ближайших планах:

• настройки внешенго вида через параметры инициализации виджета (цвет заголовка, фона, текста и т.п. простые параметры). Сейчас через css можно изменить почти все, но это не очень надежно из-за завязывания на верстку и названия стилей.
  • локализация
  • уведомления о приватных сообщениях, когда пользователь был в оффлайне
  • вход в чат через соц сети
  • визуальное разделение пользователей: гости\аутентифицированные