Sign in to follow this  
Followers 0
Amanzhol

Нужно ли вписывать каждую страницу Keywords и Description?

11 posts in this topic


Нужно ли вписывать каждую страницу Keywords и Description?

 

<meta name="description" content="Бла бла бла "/>

<meta name="keywords" content="Здесь ключи " />

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос дурацкий. Не находите? Если вам не нужно, то не вписывайте.

Или тема создана для дискуссии умников, считающих, что они типа не учитываются и не влияют.....

Chip111 and Amanzhol like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна и та же страница сохраняется в базе поисковой выдаче в разных сниппетах под запрос. Если ПС посчитает содержимое description подходящим(релевантным) запросу, то из него может быть сформировано описание сниппета. Плюс вхождение ключей влияет на релевантность всего контента.

Положительная значимость keywords на сегодня ничтожна, достаточно прописать один главный ключ. Отрицательная может быть, если будет переспам.

Amanzhol likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я прописываю данные теги, но я в данной области не спец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давно не использую их, лишняя трата времени, вместо того, чтобы вписать данные теги на 2 статьи, можно написать 3 статью, что гораздо выгодней и целесообразней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугл из дескрипшна снипет формирует и за него можно даже попасть под фильтр, если, например, везде одинаковый вписать. Про кейвордс сказать точно ничего не могу, кто-то говорит одно, кто-то другое, в любом случае лишним не будет.

dontfear likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солидарен с @goldDust - работаю на привычке. Вреда от них точно не будет, а вот польза.. Хз, ведь алгоритмы ПС давно уже вышли за рамки анализа метатегов, и смотрят на страниц более глобально. Видимо заполнение этих метатегов дело вкуса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дискрипшн забыл напрочь. Лучше всякого бредового сниппета - интригующее название материала, побуждающее кликнуть на него. 

И наоборот, в количестве ключей не стесняюсь. Но не в самой статье! 

 

Главное, чтобы эти ключи не висели в статье всей толпой. Нарыл такое: можно указывать ключи, даже те, которых нет в материале, но по которым можно найти его в поиске. А дальше ПФ все расставит на свои места.

 

В ключах главное конкретизировать запрос и не писать просто "ручка", а уточнять "дверная ручка, шариковая ручка, женская ручка". Если тот, кто будет искать женскую, зайдет на статью про шариковую - это не есть гут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ключах главное конкретизировать запрос и не писать просто "ручка", а уточнять "дверная ручка, шариковая ручка, женская ручка". Если тот, кто будет искать женскую, зайдет на статью про шариковую - это не есть гут. :)

Сказано в ёлочку, по мне так лучше хорошие запросы в 2 слова, нежели запрос в одно и слишком ВЧ. Поэтому ищу по кейвордс яши в основном запросы из 2х слов ( ну опять же тематика высококонкурентная- адалт) и точу текст (описание) под них ))) И кстати Казах , напиши в личку, есть о чем поговорить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кейвордс нет, ибо лень. Дискрипшен да, т.к. иногда туда можно написать более правильный текст для сниппета :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.