Jump to content

помогите с настройкой сервера

Recommended Posts

Здравствуйте, прошу помощи в настройке сервера под сайт. Сам новичек в этом деле, просто решил набраться опыта в этом направлении. На сервере стоит debian без панели. Сколько не устанавливал в ssh  не выходит. Если кому не трудно, помогите пожалуйста.

Телеграм чат PR-CY - присоединяйся!

"решил набраться опыта в этом направлении", "прошу помощи в настройке сервера" - как то не сходиться что бы Вы хотели научиться, но все же просите кого то настроить Вам сервер

// это Вы еще со 2-го декабря не можете его настроить ? может все же стоит кому то заплатить что бы настроили...

"решил набраться опыта в этом направлении", "прошу помощи в настройке сервера" - как то не сходиться что бы Вы хотели научиться, но все же просите кого то настроить Вам сервер

// это Вы еще со 2-го декабря не можете его настроить ? может все же стоит кому то заплатить что бы настроили...

не тот раз его настраивал под КС) все таки настроил, а ща решил под сайт, но сколько не читал для загрузки через ssh у меня не хочет до конца, вроде все верно делаю, но не загружается php хоть убей( 

И мне бы не втупую настроить все, а просто объяснить и помочь понять что не так при ошибке

sudo apt-get install серверный пакет

Что за сервер??? локальный сервер без подлучоного интернета с запущеной установкой Debian с CD/DVD ...

Описания проблемы слабенькое .... тему можно закрыть

не тот раз его настраивал под КС) все таки настроил, а ща решил под сайт, но сколько не читал для загрузки через ssh у меня не хочет до конца, вроде все верно делаю, но не загружается php хоть убей( 

И мне бы не втупую настроить все, а просто объяснить и помочь понять что не так при ошибке

Если Вы не можете PHP поставить, то MySQL точно не поставите !

cat /var/logs/syslog + google - это если опыта хочется набраться.

• Administrators