Jump to content

Как безопасней перенести контент с одного своего сайта на другой?

Recommended Posts

Привет, товарищи! Уже задавал этот вопрос в QA,но так никто и не ответил. Возможно, здесь повезет. 

Итак, есть 2 сайта, в силу некоторых причин решил сделать объединение в пользу более крупного сайта, а на мелком удалить все материалы и поставить с главной страницы мелкого  редирект на крупный.

Проблема в том, что я не совсем представляю себе порядок действий. Как правильно сделать - сначала удалить все имеющиеся на мелком сайте статьи, а затем ждать,  когда они повыпадают из индекса, чтобы потом разместить их на крупном? 

Еще один вариант - запретить через робота индексацию мелкого сайта и ждать, когда все вывалится само. А затем - ставить на крупный. 

Можно еще попробовать удалить ссылки через ЯВМ и Гугл тулз, но опять же нет опыта. Редиректы со страниц мелкого на крупный ставить не хочу, сайт будет абсолютно точно удаляться, останется только главная-заглушка с редиректом на крупный. . 

Поэтому очень хочу узнать, может кто-то подобное уже делал? Поделитесь опытом, если не сложно. 

P.S Пожалуйста, только по существу. Спасибо! 

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

При склейке все статьи с мелкого сайта будут открываться по новому адресу крупного сайта, не будет дублей, не надо ждать переиндексации старых статей.

При склейке все статьи с мелкого сайта будут открываться по новому адресу крупного сайта, не будет дублей, не надо ждать переиндексации старых статей.

Вы уж извините, но я специально попросил писать только по существу людей с опытом.  Я заранее написал в условиях, что страницы мелкого сайта с контентом будут УДАЛЯТЬСЯ. Вопрос не о склейке, а о переносе контента. 

@TakNado, так человек вам и написал по существу, просто кратко.

Делаете в корневом .htaccess сайта, который вы будете удалять 301 редирект на адреса страниц на новом домене с тем же контентом.