Jump to content

Секреты яндекса , то что должен знать СЕО-спец


Recommended Posts

  • VIP

Оптимизатор или проще сеошник звучит для многих таинственно , магическая составляющая в том что они знают что-то чего не знают остальные.

Так откуда эти люди черпают информацию ? Почему их методы продвижения работают эффективно ? Действительно они знают то что неведомо остальным?

Нет! они пользуются инфой доступной всем . Отличают их аналитические умения отсеивать зерна от плевел + применение на практике тех крупиц золота которые удается выудить из груды мусора .

К чему этот разговор ? Вчера имел длительный разговор с человеком на тему поведенческих факторов . Конкретно остановились на персонализации выдачи . Поскольку эта тема мне была знакома раньше из практики и по докладу  я начал ставить своими вопросами и терминами опонента в тупик . Я надеялся от разговора получить некоторые интересующие меня ответы, а в итоге кроме общеизвестной информации  из блогов человек ничего не знал , но это не мешало ему позиционировать себя как компетентного в вопросе).

Как итог прозвучал от него вопрос откуда эта информация?

Думаю всем кто заинтересован темой сео будет полезно знать ответ . Мне казалось анализируют первоисточники все , на практике вижу что об этом и не задумываются ,а ведь самая полезная инфа именно тут.

Лутшей сборки докладов от яндекса  нету , я лично тут черпаю инфу и вам советую . Все доклады яндекса

 

Если вам известны источники где можно еще почерпнуть реальной инфы (не воды)прошу в теме скинуть.

Link to post
Share on other sites

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

Это всё брехня.

Персонализированный поиск невозможен(если говорить о настоящем поиске) по многим причинам.

Ну а самая главная это то что поисковик не может думать как человек,у него нет мозга.

 

А так можно сделать такой поиск,но он всё равно не будет считаться идеальным потому что поисковик никогда не угадает желания пользователя.

Link to post
Share on other sites

Засыпать сеошника вопросами по поведенческим факторам не проблема, ведь эта тема "достаточно новая" и далеко не все сеошники используют ее в продвижении и оптимизации.

 

На земле есть два лагеря сеошников:

1. Верят в работу поведенческих факторов и используют их

2. Не практикуют поведенческие факторы и даже не изучают их, а используют старые, эффективные методы

Link to post
Share on other sites

Да и пожалуй это один из самых мощных факторов из всех которые имеются у поисковиков. 

А вот если их не изучать, то теряешь бабло,это точно.

У Яндекса есть же вебизоры всякие,по ним можно определять многое.

Link to post
Share on other sites

По метрике смотришь, по какому запросу заходит пользователь, его перехходы по сайту и всякий раз убеждаешься, что и сам пользователь незнает что он хочет, так откуда тогда может знать робот что хочет посетитель.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Это всё брехня.

Персонализированный поиск невозможен(если говорить о настоящем поиске) по многим причинам.

Ну а самая главная это то что поисковик не может думать как человек,у него нет мозга.

 

А так можно сделать такой поиск,но он всё равно не будет считаться идеальным потому что поисковик никогда не угадает желания пользователя.

Что проблемы в направлении есть это конечно правда но ведь и успехи есть и это факт.

Например на запрос "машины" если вы прежде искали по магазинам стиралки бош и т.д поиск это учтет и выдаст . Чем не персонализация? Кроме того давно уже запущена целая махина/технология под названием "Спектр"направленна именно на то чтоб дать пользователю ответ на не уточненный вопрос.

 

Засыпать сеошника вопросами по поведенческим факторам не проблема, ведь эта тема "достаточно новая" и далеко не все сеошники используют ее в продвижении и оптимизации.

 

Учитывая что первые (официальные) сплетни на тему родились в 2009 назвать это новым в стремительном развитии интернета сложно . Скорей актуальной темой это стало теперь .

Link to post
Share on other sites

Кроме того давно уже запущена целая махина/технология под названием "Спектр"направленна именно на то чтоб дать пользователю ответ на не уточненный вопрос.

Вот именно, мне кажется зря поисковики пошли в сторону пведенческих факторов, не мне судить канечно я просто высказываю свои мысли, напичкать статью картинками, текстом запудрить мозги посетителю, создать заголовки статей с призывом по ним пройти - вот и будут тебе поведенческие факторы, а конкретного ответа на запрос посетитель так и ненайдет. По мне на конкретный запрос должен быть конкретный ответ. А если посетитель задал некоректный запрос и нетуда попал, как он потом увидет из текста, и будет отказ, это не значит что статья не не позапросу, может она какраз четко отвечает требованиям запроса, а просто сам пользователь неправильно сформулировал сам запрос.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Вот именно, мне кажется зря поисковики пошли в сторону пведенческих факторов, не мне судить канечно я просто высказываю свои мысли, напичкать статью картинками, текстом запудрить мозги посетителю, создать заголовки статей с призывом по ним пройти - вот и будут тебе поведенческие факторы, а конкретного ответа на запрос посетитель так и ненайдет. По мне на конкретный запрос должен быть конкретный ответ. А если посетитель задал некоректный запрос и нетуда попал, как он потом увидет из текста, и будет отказ, это не значит что статья не не позапросу, может она какраз четко отвечает требованиям запроса, а просто сам пользователь неправильно сформулировал сам запрос.

Вы не учитываете того фактора что возможно запудрить мозг посетителям получится , но у пс милионы пользователей бывших на запросе ранее и модель поведения сформирована многими метриками , потому десяток пользователей не сделают погоды ,но поток выходящий за рамки модели повлечет последствия. Нащет неправильно сформулированного запроса думаю тоже есть решение , действительно как глядиш статистику сайта иногда такие запросы задают.... 

Link to post
Share on other sites

действительно как глядиш статистику сайта иногда такие запросы задают....

Может я неправильно выразил свою мысль, а вы неправильно поняли ) одним словом я хотел сказать что робот неможет и никогда не сможет залезть в человеческие мысли, да и людей миллионы, все разные с разными хаактерами, нельзя создать один олгоритм (стандарт) чтобы подходил для всех.

Link to post
Share on other sites

А я Яндексу не доверяю и скептически отношусь к их докладам. Мне кажется, что они своими докладами преследуют определённую цель в отношении нас, СЕОшников. Каким образом?

 

Ну например... представьте, что Яндекс сделает доклад о том, что их алгоритмы отныне не учитывают ссылки (например). А на самом деле ссылки будут учитываться. Зачем это им надо? Толпы СЕОшников начнут снимать сапа-ссылки, что и являлось целью Яндекса для того, чтобы начать лучше понимать, какие ссылки являются покупными.

 

Приведенный мной пример утрированный. Не нужно докапываться до него. Просто на практике я всё чаще и чаще вижу, как доклады Яндекса не сходятся с реальностью. Поэтому и считаю, что их доклады являются манипуляцией действий СЕОшников.

Link to post
Share on other sites

но у пс милионы пользователей бывших на запросе ранее и модель поведения сформирована многими метриками , потому десяток пользователей не сделают погоды ,но поток выходящий за рамки модели повлечет последствия

По логике какому нить специалисту, математику или физику, трудно в нашем инете найти ответ на свой запрос. Если судить по ответам которые поисковик выдает на запрос, можно судить какое нинче умное поколение )

 

Ps не обращайте внимания на мои ошибки, пишу с планшета, сами пнимаете )

Link to post
Share on other sites
  • VIP

А я Яндексу не доверяю и скептически отношусь к их докладам. Мне кажется, что они своими докладами преследуют определённую цель в отношении нас, СЕОшников. Каким образом?

 

Ну например... представьте, что Яндекс сделает доклад о том, их алгоритмы отныне не учитывают ссылки (например). А на самом деле ссылки будут учитываться. Зачем это им надо? Толпы СЕОшников начнут снимать сапа-ссылки, что и являлось целью Яндекса для того, чтобы начать лучше понимать, какие ссылки являются покупными.

 

Приведенный мной пример утрированный. Не нужно докапываться до него. Просто на практике я всё чаще и чаще вижу, как доклады Яндекса не сходятся с реальностью. Поэтому и считаю, что их доклады являются манипуляцией действий СЕОшников.

Доверять конкретным в лоб заявлениям это уже дело каждого , лично я с вами солидарен . Но в докладах невольно из уст ораторов вылетают крупицы стоящей инфы , например в свое время в докладе инженера который расказывал о методах шифрования и сжатия инфы проскользнуло мимолетом как ищутся документы , по отдельным словам и каждое из них имеет вес . Для меня на тот момент вес слов был новинкой , с тех пор я рыл в этом направлении и не зря . Но сам факт ,сео идея зародилась  с доклада про то что вобще не то, ведь кодирование и сео вещи немного разные. Но из уст представителя яндекса можно поймать что-то и для сео :)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

По логике какому нить специалисту, математику или физику, трудно в нашем инете найти ответ на свой запрос. Если судить по ответам которые поисковик выдает на запрос, можно судить какое нинче умное поколение )

 

Ps не обращайте внимания на мои ошибки, пишу с планшета, сами пнимаете )

Если ответ есть в сети его можно найти и отдать , вопрос в том как задаст ученый свой вопрос. Можно так: "механика" тогда проблема выдачи и решение что ему показать и вообще о какой механике речь. Но если так например :Квантовая механика дуализм волновых и корпускулярных свойств излучения. Тогда он получит то что ищет

Link to post
Share on other sites

Не пойму зачем вы прицепились к этому ПФ. Его нельзя рассматривать как отдельный фактор, скорее лучше воспринимать как оценку качества ресурса. Работать только на ПФ глупо, потому как он складываеться из остальных уже известных факторов описанных в сети, без которых его не добиться. Общая суть которого, вашему юзеру должно быть интересно находиться на вашем проекте. А вот как этого добиваться я уже писал выше.

Link to post
Share on other sites

иногда бесит, когда наберёшь что-то в запросе, а янд потом на всех сайтах подсовывает тебе эту рекламу. может это немного не по теме. меня больше интересует вопрос: особенности внутренней оптимизации под янд.

Link to post
Share on other sites

Переодически смотрю мегаиндекс.тв если правильно фильтровать и отбрасывать рекламу, то много полезного можно зачерпнуть.

А на счет яндекса... он су-а на стока умный и умнеет с каждым днем, так что не стоит недооценивать его возможности и технологии (личное мнение)

Link to post
Share on other sites

НЧ и СЧ запросы могут ориентироваться на ПФ, а ВЧ, как мне кажется, только на траст и качество бэклинков.

Вы недооцениваете ПФ, именно на вч запросы, ПФ оказывает очень сильное влияние

Link to post
Share on other sites
  • VIP

НЧ и СЧ запросы могут ориентироваться на ПФ, а ВЧ, как мне кажется, только на траст и качество бэклинков.

Все с точностью до наоборот , ссылки в леснице по вч стоят ниже пф , для нч и сч  работают (но не так как раньше да и не все)

 

Вы недооцениваете ПФ, именно на вч запросы, ПФ оказывает очень сильное влияние

 

+

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...