k-park 807 Report post Posted January 20, 2015 @Alisa, Не стыдно спамить по форумам своим продуктом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
volk23 73 Report post Posted January 20, 2015 Тоже раньше пользовались livetex, но сейчас для нас это дорого. Перешли на этот с недавнего времени http://convertizer.biz Очень удобен и прост в обращении. Выбрали тариф бизнес за 5000 в год и довольны! слишком дорого, есть бесплатные аналоги+реклама Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alisa 0 Report post Posted January 21, 2015 @Alisa, Не стыдно спамить по форумам своим продуктом? Продукт не наш, мы являемся клиентами. А делиться информацией о продукте, который заслуживает внимания, теперь называется спам? Ну, простите тогда. И остальные участники беседы -тоже спамеры, получается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
k-park 807 Report post Posted January 21, 2015 Продукт не наш, мы являемся клиентами. А делиться информацией о продукте, который заслуживает внимания, теперь называется спам? Ну, простите тогда. И остальные участники беседы -тоже спамеры, получается? Это второе ваше сообщение, в первом была ссылка с рекламой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
georgii1984 79 Report post Posted January 21, 2015 Точно вам сказать не смогу, давно пользовался. Могу лишь судить с точки зрения вебмастера. Как я понимаю, вы внедряете сторонний код (код сервиса) на свои сайты, оттуда и корни растут. Я уже не берусь судить за функциональность таких систем. Если позволяет бюджет, конечно же лучше не пользоваться подобными сервисами. Что за бред? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alisa 0 Report post Posted January 21, 2015 Это второе ваше сообщение, в первом была ссылка с рекламой. Вижу, вы достаточно компетентны в вопросах спама и рекламы. Не стану с вами спорить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shnapik 108 Report post Posted March 16, 2015 Есть бесплатный модуль консультанта для DLE, сам его не использую, да и мне подобное не нужно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tvskit 259 Report post Posted March 19, 2015 Использую cloudim.ru гибкие настройки и огромный плюс, один оператор бесплатно. Можно настроить этого оператора сразу на несколько сайтов. А вообще читать Обзор чатов для онлайн консультирования (Livechat) (часть 1)Обзор систем онлайн-консультирования (часть 2) Quote Share this post Link to post Share on other sites
endi 882 Report post Posted March 19, 2015 Jivosite использую. Самый гибкий и удобный в настройках на мой взгляд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
komdiv 0 Report post Posted March 19, 2015 Бесплатные версии могут показывать рекламу вашим клиентам. Подумайте, нужна ли вам такая сомнительная модель общения? Реальная необходимость в консультантах, по отзываем владельцев, возникает, когда трафик сайта достигает 1500-2000 посетителей в сутки. Требуется наличие специального человека в штате, в основные обязанности которого будет входить общение с посетителями. Это обязательный пункт. Иначе консультант это просто мертвый груз на вашем сайте и раздраженные пользователи. Телефонный разговор с консультантом советую не убирать совсем, я многих людей знаю, которым психологически легче писать в чате и спрашивать вопросы у онлайн консультанта, чем звонить по телефону. Если вы уже находитесь на сайте, то зачем брать трубку и звонить, достаточно кликнуть на кнопку и получить через 10 секунд ответ. Мы напрмер уже более года используем сервис Onicon для онлайн консультирования, кому интересно можете почитать его возможности http://onicon.ru/options?utm_source=referr&utm_medium=non_ankor&utm_campaign=options (не реклама!). Но по мне лично, пусть на сайтах будут любые подобные сервисы, чтобы можно было посетителю любыми способами получить информацию. Еще очень практическое применение данного сервиса, например, когда онлайн консультант переводит на нужную страничку посетителя со своего рабочего места. По телефону можно долго объяснять, на какой страничке находится нужная информация. И есть много дополнительных функций у сервисов по онлайн консультированию, которые никогда не будут обеспечиваться телефонными звонками. Но телефон конечно нужен на сайте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Valentin 0 Report post Posted July 15, 2016 Исользуем AZILUS https://azilus.ruочень довольны, есть бесплатный тариф и в платном цены не кусаются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alf 1 Report post Posted August 24, 2016 пользуемся carrotquest - удобно тем, что при действии на сайте можно отправлять информационные сообщения в виде поп-апа. И есть е-мейл рассылка по собранным лидам. Quote Share this post Link to post Share on other sites