Jump to content

Recommended Posts

Тоже раньше пользовались livetex, но сейчас для нас это дорого. Перешли на этот с недавнего времени http://convertizer.biz Очень удобен и прост в обращении. Выбрали тариф бизнес за 5000 в год и довольны!

слишком дорого, есть бесплатные аналоги+реклама

Link to post
Share on other sites

@Alisa, Не стыдно спамить по форумам своим продуктом?

Продукт не наш, мы являемся клиентами. А делиться информацией о продукте, который заслуживает внимания, теперь называется спам? Ну, простите тогда. И остальные участники беседы -тоже спамеры, получается?

Link to post
Share on other sites

Продукт не наш, мы являемся клиентами. А делиться информацией о продукте, который заслуживает внимания, теперь называется спам? Ну, простите тогда. И остальные участники беседы -тоже спамеры, получается?

 

Это второе ваше сообщение, в первом была ссылка с рекламой.

Link to post
Share on other sites

Точно вам сказать не смогу, давно пользовался. Могу лишь судить с точки зрения вебмастера. Как я понимаю, вы внедряете сторонний код (код сервиса) на свои сайты, оттуда и корни растут. Я уже не берусь судить за функциональность таких систем. Если позволяет бюджет, конечно же лучше не пользоваться подобными сервисами. 

Что за бред?

Link to post
Share on other sites

Это второе ваше сообщение, в первом была ссылка с рекламой.

Вижу, вы достаточно компетентны в вопросах спама и рекламы. Не стану с вами спорить.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Использую cloudim.ru гибкие настройки и огромный плюс, один оператор бесплатно. Можно настроить этого оператора сразу на несколько сайтов.
 
А вообще читать

 

Обзор чатов для онлайн консультирования (Livechat) (часть 1)
Обзор систем онлайн-консультирования (часть 2)

Link to post
Share on other sites

Бесплатные версии могут показывать рекламу вашим клиентам. Подумайте, нужна ли вам такая сомнительная модель общения? Реальная необходимость в консультантах, по отзываем владельцев, возникает, когда трафик сайта достигает 1500-2000 посетителей в сутки. Требуется наличие специального человека в штате, в основные обязанности которого будет входить общение с посетителями. Это обязательный пункт. Иначе консультант это просто мертвый груз на вашем сайте и раздраженные пользователи. Телефонный разговор с консультантом советую не убирать совсем, я многих людей знаю, которым психологически легче писать в чате и спрашивать вопросы у онлайн консультанта, чем звонить по телефону. Если вы уже находитесь на сайте, то зачем брать трубку и звонить, достаточно кликнуть на кнопку и получить через 10 секунд ответ. Мы напрмер уже более года используем сервис Onicon для онлайн консультирования, кому интересно можете почитать его возможности http://onicon.ru/options?utm_source=referr&utm_medium=non_ankor&utm_campaign=options (не реклама!). Но по мне лично, пусть на сайтах будут любые подобные сервисы, чтобы можно было посетителю любыми способами получить информацию. Еще очень практическое применение данного сервиса, например, когда онлайн консультант переводит на нужную страничку посетителя со своего рабочего места. По телефону можно долго объяснять, на какой страничке находится нужная информация. И есть много дополнительных функций у сервисов по онлайн консультированию, которые никогда не будут обеспечиваться телефонными звонками. Но телефон конечно нужен на сайте. ;)

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
  • 1 month later...

пользуемся carrotquest - удобно тем, что при действии на сайте можно отправлять информационные сообщения в виде поп-апа. И есть е-мейл рассылка по собранным лидам.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...