Sign in to follow this  
Followers 0
Chip111

Пару вопросов по интернет-магазинам

9 posts in this topic

В интернет-магазинах и опен карт почти не разбираюсь, так что если вопросы  дилетантские сильно харить ненадо :)

1. Правильно ли я сделаю если в магазине на Опен Карт (OSSHOP) оставлю для поисковиков только главную, категории/подкатегории, страницы блога и другие неизменяемые страницы, а страницы товаров закрою в роботс?
Товары в единичном экземпляре и после продажи уже не появятся.

2. Планирую запустить интернет-магазин, но через год-два. Есть смысл сейчас сделать информационный сайт на основном домене на ВордПресс или чем то подобном и потихоньку продвигать его, а потом когда придет время сделать интернет-магазин на поддомене и дать на него прямые ссылки с основного информационного сайта?

1 закрывать товары в роботсе не надо, иначе как будут искать именно товар.

2 сайт думаю имеет смысл сделать, но продвигать интернет магазин все равно с нуля придется

Chip111 likes this

а что за товары, если не секрет которые в единичном экземпляре?

товары из третьяковки и эрмитажа? ;)

Какой прагматичный ТС)))) За два года платформу готовит))))) А вдруг через два года инет магазин вашей формации будет не актуален? Закрывать не надо в роботсе, поддомен будет позиционироваться как новый сайт, развивать его придется отдельно, к тому же по опыту могу сказать что поддомены хуже лезут в топ, слишком много гс на поддоменах, и доров..... поэтому надо очень постараться что бы на поддомене вывести сайт в топ. Онсовная печаль современных магазинов это внутренняя оптимизация, заходишь на страницу а там тайтл, товар номер +100500, артикл такой же, ниже фотка товара и кнопка добавить в корзину)))) Потом удивляются чо это магазин не продает ничего))

Chip111 likes this

а что за товары, если не секрет которые в единичном экземпляре?

товары из третьяковки и эрмитажа? ;)

шмотки 

шмотки