Jump to content

Подбор семантического ядра. Вопрос


Recommended Posts

Поделитесь мнениями и советами, как Вы подбираете семантику при продвижении сайта? Интересует конкретно вопрос использовании базовой,фразовой или широкой частотности.

Link to post
Share on other sites

Отчасти интересен вопрос для достаточно специфических тем,или региональных, например "аутстаффинг". В широком соответствии если искать варианты фраз,через вордстат, тогда есть запросы. Запросы в кавычках по 0.

Я же правильно понимаю,что запрос общий помимо прямого вхождения в топ за собой ещё низкочастотники потянет, а запрос в кавычках - дополнительно запросов не подтянет?

Link to post
Share on other sites

Да, вы в целом правильно понимаете. Просто ядро подразумевает немного большее чем просто анализ слов из Wordstat, я бы сказал ядро составляется на основе анализа слов и фраз в самой нише, в том числе и на основе анализа сайтов ваших конкурентов.

 

нужно просто понять по каким словам и фразам на сайты конкурентов приходят клиенты, от этого и плясать.

Link to post
Share on other sites

Благодарствую за данный совет.Крайнее разрешите уточнить, запрос требуется проверять на наличие запросов(имею ввиду ключевик пробивать по нужному региону) для того,чтобы понять есть ли показы вообще?

Link to post
Share on other sites

я не знаю что Ваше слово означает, в качестве ключа, но кейколлектор Вам в помощь, отличная софтина

Спасибо за совет.

 

@liljay, Извините, не совсем понял сам вопрос

по другому спрошу.Допустим, в процесе изучения ниши и изучения сайтов конкуретнов была собрана база из нного количества запросов. В процессе проверки их через вордстат в кавычках = большая часть 0 запросов, без кавычек,по нужному региону, запросы есть. Использовать ли такие ключевики в продвижении?

Link to post
Share on other sites

Раз интересует вопрос региональности, то пиши например так ( аутстаффинг | Караганда | еще пару близких фраз ) но не более 60 символов. Регион я поставил сразу после главного ключа, потому что если дописать его после 60 символов, поисковик обрезает его в сниппете и просто не учитывает, если только пользователь в поиске не напишет точно "аутстаффинг Караганда"

 

П.с. сам с Караганды поэтому в примере было удобно использовать этот город)

Link to post
Share on other sites

Раз интересует вопрос региональности, то пиши например так ( аутстаффинг | Караганда | еще пару близких фраз ) но не более 60 символов. Регион я поставил сразу после главного ключа, потому что если дописать его после 60 символов, поисковик обрезает его в сниппете и просто не учитывает, если только пользователь в поиске не напишет точно "аутстаффинг Караганда"

 

П.с. сам с Караганды поэтому в примере было удобно использовать этот город)

Не сочтите за наглость,но не могли бы вы подсказать, такой вид (аутстаффинг | Караганда|...) 1) где пишется? 2) Что означает синтаксис?

Link to post
Share on other sites

 

 


Использовать ли такие ключевики в продвижении?
В коммерческом нет, но при написании текстов и статей я бы использовал, но так, что бы читалось естественно.
Link to post
Share on other sites

В заголовке каждой страницы сайта такое прописываю отдельно. иногда хватает только на главной, на других обычные заголовки. Вот например говносайт на wix недавно для клиентов оптимизировал сайт sbtc(точка)kz 

 

Цель была в городе Караганда вытащить в ТОП их сайт по запросу "курсы английского языка" (не указывая Караганда, поисковик должен сам был определить). Сначала по ошибке сделал так (фраза, фраза, фраза | Караганда) Караганда уходила за предел заголовка сниппета и при этом сайт 2 месяца валялся на 3й странице.

 

Такое условие чтобы город был в пределах видимости сниппета как я понял совсем недавно появилось и это стало для меня неожиданностью. Сейчас сделал по алгоритму как описал выше и сайт после 2х АП выдачи сразу упал на 5 строчку Яндекс в своем регионе и гугл в ТОП-10 (по-разному кидает его от 5 до 9 строчки).

Link to post
Share on other sites

В коммерческом нет, но при написании текстов и статей я бы использовал, но так, что бы читалось естественно.

премного благодарен

Link to post
Share on other sites

В заголовке каждой страницы сайта такое прописываю отдельно. иногда хватает только на главной, на других обычные заголовки. Вот например говносайт на wix недавно для клиентов оптимизировал сайт sbtc(точка)kz 

 

Цель была в городе Караганда вытащить в ТОП их сайт по запросу "курсы английского языка" (не указывая Караганда, поисковик должен сам был определить). Сначала по ошибке сделал так (фраза, фраза, фраза | Караганда) Караганда уходила за предел заголовка сниппета и при этом сайт 2 месяца валялся на 3й странице.

 

Такое условие чтобы город был в пределах видимости сниппета как я понял совсем недавно появилось и это стало для меня неожиданностью. Сейчас сделал по алгоритму как описал выше и сайт после 2х АП выдачи сразу упал на 5 строчку Яндекс в своем регионе и гугл в ТОП-10 (по-разному кидает его от 5 до 9 строчки).

Хмм... я заинтригован и благодарен за объяснения :) Буду тестить.Спасибо ещё раз

Link to post
Share on other sites

Отчасти интересен вопрос для достаточно специфических тем,или региональных, например "аутстаффинг". В широком соответствии если искать варианты фраз,через вордстат, тогда есть запросы. Запросы в кавычках по 0.

Я же правильно понимаю,что запрос общий помимо прямого вхождения в топ за собой ещё низкочастотники потянет, а запрос в кавычках - дополнительно запросов не подтянет?

 

общий, за собой НЧ может не потянуть, у меня бывало такое

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...