Jump to content
Sign in to follow this  
garri1984

Человеческая многоножка фильм

Recommended Posts

Смотрел , кто из вас это фильм "Человеческая многоножка" ? Сегодня обсуждали в бане, между делом этот фильм  ,кто смотрел говорят жесть . Хотел скачать с торрент терек. пишет "запрещено в Росси "

Смотрел , кто из вас это фильм "Человеческая многоножка" ? Сегодня обсуждали в бане, между делом этот фильм  ,кто смотрел говорят жесть . Хотел скачать с торрент терек. пишет "запрещено в Росси "

,

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%EB%EE%E2%E5%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%EC%ED%EE%E3%EE%ED%EE%E6%EA%E0

Лично я не любитель таких фильмов. Но вот вам мнение. 

извиние что в чужую тему очень нужно срочно.. у дочки день рождения. как набрать певицу поёт на французком но та играет гармонь.

как набрать певицу поёт на французком но та играет гармонь.
Я не знаю , это флудилка я не ошибся с темой ,к чему здесь это вообще

посмотри лучше Свадебную Вазу или Бойню блюющих куколок. Ну как вариант - попробуй Лики смерти  ;) , приятного просмотра :blink: !

посмотри лучше Свадебную Вазу или Бойню блюющих куколок. Ну как вариант - попробуй Лики смерти   , приятного просмотра  !

во, спс, тоже гляну  :D

многоногу не смотрел ниодной части, чет как то чую противозины там много)) Самое главное ребята не смотрите кино "Сербский фильм".

Я не знаю , это флудилка я не ошибся с темой ,к чему здесь это вообще

да причём здесь флудилка просто колег спросил. я уже нашёл .

Короче так, друзья мои, я смотрю на просьбы мои не засорять форум откровенным бредом всем начхать.

Значит будем действовать по другому. Следующий, кто создаст тему, которая, по мнению Администрации, даже отдаленно не несет оттенка смысла, получит пред. Нужно иметь совесть и не превращать форум в помойку.

Кто сие сообщение не прочитает, не наши проблемы.

Надоело уже уговаривать

Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.