Jump to content

Нужна помощь в оптимизации dle

Recommended Posts

Здравствуйте!

Нужна ваша помощь в одном вопросе,короче сделал анализ скорости сайта на http://check.beget.ru/

мне он показал рекомендации,которая одна из них это

Вопрос,как это сделать на dle сайте,подскажите кто знает......

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

Может начать нормальным инструментом пользоваться, а не поделками?

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Спасибо,я там тоже проверяю...там пишет оптимизировать изображение.

Может подскажите,как их сжать прямо на сайте не загружая их заново в маленьком размере

Но вот как их на сайте сжать,подскажите!Я новичок в этом деле....

Только такой выход знаю - скачивайте изображение к себе на ПК, потом сжимаете размер,допустим при помощи Caesium, желательно максимальный вес изображения чтобы был менее 70 кб и заново загружаете на сайт.

Только такой выход знаю - скачивайте изображение к себе на ПК, потом сжимаете размер,допустим при помощи Caesium, желательно максимальный вес изображения чтобы был менее 70 кб и заново загружаете на сайт.

Спасибо большое за ответ,но увы изображений очень много и не хотелось бы их скачивать....

я загруженные переделывал ручками)) а вообще в настройках дле есть ограничение по размеру ставить картинки, в настройке системы: 

Качество сжатия .jpg изображения:

Качество сжатия JPEG картинки при копировании на сервер

Спасибо большое за ответ,но увы изображений очень много и не хотелось бы их скачивать....

Вам говорят, что нужно и как нужно делать, а Вы: - "не хочу, не могу". Зачем тогда просить помощи? :)

В будущем, перед тем как запускать сайт, оптимизируйте его. И только после наполняйте контентом.

Вам говорят, что нужно и как нужно делать, а Вы: - "не хочу, не могу". Зачем тогда просить помощи? :)

В будущем, перед тем как запускать сайт, оптимизируйте его. И только после наполняйте контентом.