Jump to content

Что ответить на предложение рекламодателя?

Recommended Posts

Здравствуите на почту пришло предложение с рабочих емаилов этих саитов...

@dvregion.ru
@rms.omd.ru

следующего содержания...

Добрый день!

Необходима информация для расчета размещения кампании Мегафон:

- Период- апрель-декабрь 2015

- В приоритете главные страницы, можете, пожалуйста, сделать расчет баннера со 100% ротацией. Могут быть выбраны иные топовые позиции, если главные заняты. Мегафон размещается,  давно, у него могут быть «свои» места либо ужезафиксированные позиции, спец. условия.

Планируется:

1- Размещение рекламы на площадках для продвижения продуктовкорпоративного рынка

2- Размещение рекламы на площадках для продвижения продуктовмассового рынка

Перешлите, пожалуйста, прайс на размещение банерной рекламы (с указанием НДС есть или нет).

Сразу необходимо  зафиксировать  наши агентские условия.

Очень жду ответ. Спасибо!

Я ответил что ...

Саит это мое хобби и я не профессиональный саитостроитель, соответственно никаких праисов не имею и с трудом представляю о чем вы пишите) Но если вы не передумаете сотрудничать, готов рассмотреть предлогаемые вами праисы и условия.

на что получил...

Добрый день.

Я запрашивала условия, на которых вы согласитесь размещать баннеры нашего Клиента (цены, конечно же).
Мы участвуем в тендере, поэтому не можем предложить вам на рассмотрение какое-либо коммерческое предложение, но будем благодарны за ваш ответ!
Поскольку к вашему сайту есть коммерческий интерес у рекламодателей, ваше хобби может приносить вам дополнительный доход :)  

Хочется посоветоватся с форумчанами можно ли доверять таким компаниям (в инете отзывов о них не нашел)

И спросить на счет расценок где хотя бы примерно взять расценки на региональный саит городской тематики  с   тиц 40, посещаемость 150 - 250

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!