Jump to content

Как дальше быть с продвижением запросов?


Recommended Posts

 Есть довольно старый сайт, который уже продвигался в гугле. Сайт, например, представляет из себя интернет-магазин детских игрушек. Запрос "Купить слона" не является основным, но, почему-то, он прикреплен к главной странице, в то время, как есть категория "Слон" и ключ "Купить слона" в ней. 

 Написав в поиске фразу "Купить слона" - видна главная страница, но выдавать конкретную категорию было бы куда умнее.

Проблема вот только в том, что сайт довольно старый и многие ключи уже давно в индексе. Вопрос, стоит ли создавать новые страницы дабы продвигать более релевантные категории с подобными ключами?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Все очень просто если ПС говорят что "купить слона" прилипает к главной странице значит на это есть причины, для того что бы сделать нужные вам запросы произведите оптимизацию под конктретные ключи на главной странице. Категории оптимизируйте под СЧ подкатегории под НЧ и МНЧ, карточки товаров уникализируйте по максимуму, и тогда должно быть счастье, не сразу и не много) но оно будет.

Link to post
Share on other sites

Все очень просто если ПС говорят что "купить слона" прилипает к главной странице значит на это есть причины, для того что бы сделать нужные вам запросы произведите оптимизацию под конктретные ключи на главной странице. Категории оптимизируйте под СЧ подкатегории под НЧ и МНЧ, карточки товаров уникализируйте по максимуму, и тогда должно быть счастье, не сразу и не много) но оно будет.

 

Можете посмотреть сайт, сделать парочку рекомендаций?)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Все просто, если продаете слонов то пусть будет главная. Если нет то смело меняйте ключи клавной

Структура сайта,ядро-семантика дело далеко не простое , иначе не создавались бы подобные темы

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Посмотрите скажем с помощью prodvigator какие запросы генерируют основной траф на сайте, сравните с конкурентами. Подберите актуальные на сейчас ключевики. 

Link to post
Share on other sites

Это уже сделано. Главный вопрос заключается в использовании ссылок для продвижения в гугле: стоит или нет?

Link to post
Share on other sites

Это уже сделано. Главный вопрос заключается в использовании ссылок для продвижения в гугле: стоит или нет?

Это как спорить "есть ли бог" (правильный ответ - "нет"). По твоему вопросу - правильный ответ "да" (но процентов 50% СЕОшников со мной не согласятся.)
 

Посмотрите скажем с помощью prodvigator какие запросы генерируют основной траф на сайте, сравните с конкурентами. Подберите актуальные на сейчас ключевики. 

Да, сейчас продвигатор и гугл-вебмастер основной инструмент СЕОшника. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...