Sign in to follow this  
Followers 0
Лейсан М

Отвечу на ваши вопросы по Seo части.

47 posts in this topic

Здравствуйте, я тут недавно. Хочу помочь новичкам этого форума. Задавайте ваши вопросы по части SEO. Отвечу...

Только не "кидайтесь" сайтами. А ВОПРОСЫ..

Примерно время от написания статьи до выхода на позиции, все не могу понять у меня по разному

Вопрос. Обязательно ли нужно писать текст на 1000-1500 символов к каждой галереи фото или достаточно писать по 1-2 предложения и наполнять ежедневно по 10-15 галерей?

AlexBrush and webostrov like this

Здравствуйте, я тут не долго. Хочу помочь новичкам этого форума. Задавайте ваши вопросы по части SEO. Отвечу...

Только не "кидайтесь" сайтами. А ВОПРОСЫ..

Очень интересен подход: "я новичок и хочу помочь новичкам".... У меня как-то эти два понятия не очень укладываются в голове.... 

Вы, наверное, имели ввиду "вопросы по SEO статьям", раз у вас написана специализация "копирайт/рерайт"?

То есть вопрос по ключам, размеру и структуре статей и т.п.?

Или можно задавать любые вопросы по всем "частям SEO"?  ;)

GladWeb and DELTAKZ like this

Нужно ли писать текст и выставлять на страницах категорий? Или же будет достаточно просто прописать тайтл+мета дескрипшен для каждой из них?

Очень интересен подход: "я новичок и хочу помочь новичкам".... У меня как-то эти два понятия не очень укладываются в голове....

На этом форуме - да, а где-то на другом, может быть, это нереально "шаристый" человек?
Хотя в какой-то степени соглашусь. Новичок, а сразу помощь людям, благодетельность... Редко сейчас такое встретишь!

Вопрос: нужно ли создавать сайт для продаж товаров и работы Seo специалиста, или можно обойтись без личного сайта?

Как разработать стратегию продвижение сайта вы поисковых системах ?

Примерно время от написания статьи до выхода на позиции, все не могу понять у меня по разному