Sign in to follow this  
Followers 0
AlexBrush

Как систематизировать контроль за авторами

5 posts in this topic

Вообщем столкнулся я с тем, что что сейчас для одного проекта у меня начали писать статьи 2 автора платно и уже двое бесплатно или если наберут большой объем за одну услугу от меня в виде фотосессии. Ну суть не в этом. Писать я им всем сказал по 1000-1500 знаков(статьи так и выходят или 1000 или 1500), чего и придерживаюсь,а оплата за каждые 1000 знаков считается.

 

Т.е. вот они написали, прислали мне 10 статей и мне надо посчитать кол-во символов и оплатить. присылают примерно по 3 статьи в день и если с одним автором было просто вести учет с четырмя уже немного путаюсь. Кто как справляется с подобной ситуацией. это не разовый заказ на 10-20 статей, они начали и будут писать, присылаю думаю долго, несколько месяцев.

 

Собственно вопрос, как мне все это систематизировать. Думаю в экселе как-то (даже вариант эксель в гугл докс) или есть что-то поудобней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы себе админку набросал:

1) Ввод Имени копирайтера, вставка текста, даты, оплаты и так далее

2) При сохранении в БД идет автоподсчет символов

3) Вывод на странице согласно сортировке.

styoplotr likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exel рулит, если нет бюджета. А так, для своих целей я делал crm, но у меня более 100 проектов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.