Jump to content

Проблемы с киви


Recommended Posts

Пользуюсь уже приличное время киви, до этого было всё хорошо, и вот совсем недавно при попытке вывести средства или оплатить какие то услуги пишет ограничение на исходящие платежи. У кого была такая же проблема, и как вы её решили?

Link to post
Share on other sites

Скриншот ошибки ускорил бы решение вашей проблемы :)

 

А так на вскидку - у вас превышен лимит на месячные обороты по вашему кошельку.

Кошелек идентифицирован?

Link to post
Share on other sites

Скриншот не показываете, больше информации не даете :)

 

В таком случае - пишите в саппорт киви - там вам точный ответ дадут, 100%.

Чем тут угадывать и гадать.

Link to post
Share on other sites

Что вы все сидите на киви, они кидки самые настоящие. Один раз я перевел 5к на ошибочный номер, перепутал последнюю цифру, и что вы думаете, они даже вернуть не могли деньги. И потом у них нет нормальной тех поддержки. И почитайте о них отзывы в инете, это не первый случай такой.

Link to post
Share on other sites

Что вы все сидите на киви, они кидки самые настоящие. Один раз я перевел 5к на ошибочный номер, перепутал последнюю цифру, и что вы думаете, они даже вернуть не могли деньги. И потом у них нет нормальной тех поддержки. И почитайте о них отзывы в инете, это не первый случай такой.

Так а в чем их вина? Что деньги не туда начисляли, а Вы должны были 100 раз подумать перед отправкой!

Link to post
Share on other sites

Пользуюсь уже приличное время киви, до этого было всё хорошо, и вот совсем недавно при попытке вывести средства или оплатить какие то услуги пишет ограничение на исходящие платежи. У кого была такая же проблема, и как вы её решили?

У них там три степени лимитов денег для  пользователей в зависимости от уровня идентификации. Возможно, у вас самый минимальный уровень, там суммы реально маленькие.

Link to post
Share on other sites

Что вы все сидите на киви, они кидки самые настоящие. Один раз я перевел 5к на ошибочный номер, перепутал последнюю цифру, и что вы думаете, они даже вернуть не могли деньги. И потом у них нет нормальной тех поддержки. И почитайте о них отзывы в инете, это не первый случай такой.

Была подобная ситуация. Мне наоборот они помогли, отправил им скриншот чека, деньги вернули в течении 2ух часов.

ТС пройдите идентификацию, введите ПД, либо отправьте док-ты в их офис-лимит повысится.

https://qiwi.ru/settings/account/identification.action
Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема, когда был тариф Стандарт (Упрощенная идентификация), перешел на Максимум (Полная идентификация) где лимит в 10раз больше чем в стандарте и проблема решилась.

 

Вот здесь вся информация - https://qiwi.ru/settings.action

Link to post
Share on other sites

Что вы все сидите на киви, они кидки самые настоящие. Один раз я перевел 5к на ошибочный номер, перепутал последнюю цифру, и что вы думаете, они даже вернуть не могли деньги. И потом у них нет нормальной тех поддержки. И почитайте о них отзывы в инете, это не первый случай такой.

А у меня наоборот с Вебмани такая история. Вот они мне не могли вернуть сказав что транзакции безотзывные и посоветовали обратиться к тому, кому деньги перевел. Хотя и аттестат перс.

Link to post
Share on other sites

В ТП киви невозможно дозвонится по номеру 8-800 бред...

Через них дурь толкают....

Серьёзные дела с ними иметь нельзя.

Так, интернет магазин дешёвых товаров.

Link to post
Share on other sites

По теме ТС - это превышение лимитов.

Операции на вывод и оплату будут доступны со следующего календарного месяца - судя по вашему объяснению,

я с подобным сталкивался, пользуюсь киви практически с их основания.

Разумеется нужно пользоваться не одним видом пс, т.к. никто и ничто не застрахованы от каких-то сбоев и прочих косяков и всегда должны быть варианты.

 

В ТП киви невозможно дозвонится по номеру 8-800 бред...

Через них дурь толкают....

Серьёзные дела с ними иметь нельзя.

Так, интернет магазин дешёвых товаров.

Единственный их реальный минус - это низкие лимиты, причем для кошельков всех типов.

А в остальном - пс как и другие, есть свои минусы и свои плюсы.

Вы думаете, что кроме как через киви не проводят никаких нелегальных или откровенно черных схем в других пс?

Очень сильно заблуждаетесь, если уж на то пошло, кидал на вебмани в разы более.

Все познается в сравнении, да - их суппорт зачастую не оперативен, но это не правило, т.к. по личному опыту, при

обращении к ним можно ожидать ответов и решений как сутками 1-3, так и в течение 3-6 часов 50/50.

При сравнении с той же пресловутой вебмани - их суппорт отвечает 1-2 раза в сутки и не факт, что это решение вопроса или проблемы,

с ними порой приходится переписываться таким образом не один день. Если возьмем пс яд, то и там нет какого-то существенного отличия, хотя по телефону их (яд) поддержки я лично дозванивался почти всегда, к слову и на киви тоже. Единственная из используемых мной (в самой меньшей мере) пс, к которой действительно есть претензии - это paypal, они реально могут не реагировать на обращения по моему месяц. если не больше, приходят лишь уведомления от робота с какими-то нелепыми ссылками и очевидными объяснениями, которые никак не решают нестандартных вопросов. собственно по другой причине к ним вряд-ли бы обратился. Хотя paypal может казаться по-началу такой пушистой и белой пока например платишь через нее на ебэе, но когда начинаешь принимать платежи более чем на одном проекте, то тушите свет, после этого все желание работать через них полностью пропадает.

Поэтому, если подвести итог, для работы в рунете вполне достаточно, на мой взгляд, использовать всего три пс вм, яд и киви + прием оплаты с банковских карт.

Link to post
Share on other sites

Пользуюсь уже приличное время киви, до этого было всё хорошо, и вот совсем недавно при попытке вывести средства или оплатить какие то услуги пишет ограничение на исходящие платежи. У кого была такая же проблема, и как вы её решили?

да, тоже была такая проблема, думал надо время подождать, подождал - нечего не поменялось(

Link to post
Share on other sites

Так а в чем их вина? Что деньги не туда начисляли, а Вы должны были 100 раз подумать перед отправкой!

В любой месте где идут операции с деньгами, должны заботиться о клиентах, в банке сразу бы вернули деньги, а они нет! Я же говорю я ошибся одной цифрой!

Link to post
Share on other sites

Пользуюсь уже приличное время киви, до этого было всё хорошо, и вот совсем недавно при попытке вывести средства или оплатить какие то услуги пишет ограничение на исходящие платежи. У кого была такая же проблема, и как вы её решили?

Пишите в саппорт. Скорее всего, Вас забанили за полученную грязь. Если так, то, скорее всего, отделаетесь довольно легко - предоставлением сканов договора с оператором сотовой сети и паспорта. 

Обычно именно в таких случаях саппорт тянет время - им нужно продинамить Вас 7 дней - столько, насколько я помню, есть у "жертвы" на подачу заявления в полицию и предоставления скана уведомления в саппорт. 

Link to post
Share on other sites

Что вы все сидите на киви, они кидки самые настоящие. Один раз я перевел 5к на ошибочный номер, перепутал последнюю цифру, и что вы думаете, они даже вернуть не могли деньги. И потом у них нет нормальной тех поддержки. И почитайте о них отзывы в инете, это не первый случай такой.

Они возвращают деньги, если Вы ошибочно перевели деньги на любой номер мобильного телефона (независимо от количества неверных цифр в номере), но при условии, что на данный номер телефона не создан КИВИ кошелек. Если создан - вернуть уже не получится. 

Link to post
Share on other sites

Значит Вы плохо знакомы с работой саппорта других ПС. 

Ошиблись уважаемый, как раз неоднакратно пользовался и пользуюсь другими платежными системами и не каких нареканий или трудностей на возникало

Link to post
Share on other sites

Сколько лет уже пользуюсь QIWI, никаких проблем не возникало.

Писали про то, что торгуют дурью через QIWI, а через что НЕ торгуют? :wacko:

На 60% уверен, что кошелек просто напросто заблокировали за злодеяния ТС'a.

На остальные 40% то, что кончился еженедельный/ежемесячный лимит.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ошиблись уважаемый, как раз неоднакратно пользовался и пользуюсь другими платежными системами и не каких нареканий или трудностей на возникало

Возможно, вы не сталкивались с серьёзными проблемами у ВебМани и Яндекс.Денег. Особенно у последнего.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Пользуюсь уже приличное время киви, до этого было всё хорошо, и вот совсем недавно при попытке вывести средства или оплатить какие то услуги пишет ограничение на исходящие платежи. У кого была такая же проблема, и как вы её решили?

 

удобный способ для QIWI оборотку поправить )) Придержал на недельку и закрыл свой вопрос

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...