Sign in to follow this  
Followers 0
wormit

Большое количество отказов

9 posts in this topic

Есть образовательный сайт, по типу анонс+кнопка на скачивание. Никаких счетчиков ожидания, просто прямая ссылка на файл. Множество запросов в топ3, типа "сценарий 9 мая". В метрике вижу по 90% отказов. Думаю, что человек просто скроллит, видит кнопку скачать и уходит с сайта. Вопрос, каким законным для ПС методом можно снизить количество отказов и заставить пользователя сидеть эти 15 секунд и стоит ли вообще заморачиваться этим вопросом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо у вас сайт такой, что пользователь как попадает к вам, то ему сразу хочется уйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну кажется все логично. человек нажимает на кнопку, скачивает и валит. довольно просто и лаконично (находит то что ему необходимо). если вы хотите задержать его как то то это надо тематику смотреть и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну кажется все логично. человек нажимает на кнопку, скачивает и валит. довольно просто и лаконично (находит то что ему необходимо). если вы хотите задержать его как то то это надо тематику смотреть и тд.

 

Не в курсе как поисковые системы относятся к  плагинам типа "поделись-скачай"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в курсе как поисковые системы относятся к  плагинам типа "поделись-скачай"?

не, не слыхал такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в курсе как поисковые системы относятся к  плагинам типа "поделись-скачай"?

 

Как у меня на сайте? Нормально относятся, ухудшений не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставьте счетчик в 5-10 секунд с анимацией (к примеру, типа сканирование на наличие вирус, потом сообщение, что вирусов нет), затем появляется ссылка на скачивание. Это не доставляет особых неудобств пользователю за это время.

DELTAKZ likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле в плане полезности, ваш сайт находится в идеальном состоянии, может поэтому он в топе?

Но если хотите уменьшить процент отказов, то можно по нажатию на кнопку скачать перебрасывать человека на другую страницу, где ссылка на скачивание будет доступна примерно через "10-15 секунд" (оптимальное время). Выходит, что увеличивается глубина просмотра в 2 раза, а так же уменьшиться процент отказов в разы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.