efendi 0 Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 Всем доброго утра / дня / вечера / ночи! Возникла трудность с группировкой ключевых запросов при составлении семантического ядра. Группа ключей № 1:обшивка потолка гипсокартоном;как обшить потолок гипсокартоном;как правильно обшить потолок гипсокартоном.Группа ключей № 2:отделка потолка гипсокартоном;как отделать потолок гипсокартоном;как правильно отделать потолок гипсокартоном.По логике ключевые запросы из обеих групп описывают один и тот же процесс, поэтому должны быть на одной посадочной странице.Но если смотреть топ-10, то ПС по запросам обшивка потолка гипсокартоном и отделка потолка гипсокартоном выдаёт разные страницы.Следовательно, нужно разносить и оптмизировать на сайте по разным страницам. Получается, что на сайте должно быть 2 похожих страницы, описывающих один и тот же процесс.Вопрос, как считываете вы: разносить ли ключевые запросы из групп 1 и 2 по разным страницам или группировать их на одной странице? Link to post Share on other sites
diplomdistant 656 Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 ага, красавчик...))) тут все мастера по гипсокартону и знают технологию "от и до" возьмите сайты конкурентов, посмотрите там карты сайтов.... всё просто.. Link to post Share on other sites
goldDust 39 Posted April 27, 2015 Report Share Posted April 27, 2015 проанализируйте топ 10 конкуретов по вашему городу по данным запросам и исходя из этого садите на страницы Link to post Share on other sites
AOzhgibesov 32 Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Не совсем так. 1 страница на сайте должна посвящена одной услуге, не нужно делать дубли, пусть даже смысловые. Давайте разберем. Нам нужно сделать Title до 70 символов. Уверен, что самыми частотными запросами являются обшивка потолка гипсокартоном и отделка потолка гипсокартоном. Запросы, которые начинаются со слова как по логике должны иметь частотность ниже, чем у первых в группе + это больше информационные запросы, а не коммерческие, так как люди по таким запросам обычно ищут инструкции и т.д.Итак, затачиваем страницу под запросы обшивка потолка гипсокартоном и отделка потолка гипсокартоном. В этих ключах отличаются лишь слова Обшивка и Отделка, поэтому основной запрос, под который будем затачивать страницу выбираем, его и ставим в <H1>:Обшивка и отделка потолка гипсокартономФормируем для него Title - разбавляем запрос H1В дескрипшн пишем запросы, начинающиеся с как: Ищите информацию об отделке потолка гипсокартоном? Мы расскажем вам как обшить и отделать потолок гипсокартоном максимально экономно и при минимальных трудозатратах. Собственно, теперь вам осталось написать контент под этот запрос, не нужно грабли изобретать, на которые вы потом будете сами наступать. efendi 1 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now