Sign in to follow this  
Followers 0
AlexEnergy

Соц. сеть с посещаемостью 100 000 уников в сутки.

70 posts in this topic

Насчет заработка, фейсбук $ 3млрд приносит, а youtube у которого больше посетителей работает в убыток, раскрутить сайт мало, монетизировать еще надо уметь.

Вы эти сказки про убытки ютуб кому нибудь на другом форуме рассказывайте  :D

simpa likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы эти сказки про убытки ютуб кому нибудь на другом форуме рассказывайте  :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создал свою соц. сеть и раскручиваю её вконтакте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю тут для некоторых 300 килобаксов не деньги. Вы товарищ форумом не ошиблись?☺ касательно идеи развод на лоха.

Обычно такие вещи пишут люди не имеющие представления о деньгах, им что 300 килобаксов, что 2 ляма все одинаково )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего пункт про набивание постов, т.к. Вы по сути подряд написали 2 сообщения, хотя могли одно.

А форум хороший без кавычек, хоть я тут и не завсегдатай.

Я вот уже боюсь что то на форуме писать, дабы второй пред не схватить, модер этот слишком щепетильный )))))

 

По теме могу сказать, что да, играть в перегонки с оками да вкаками, дело не благодарное да и бесмысленное, а вот найти узкую аудиторию и проработать ее вполне реально. Разумеется такая посещаемость для узкой аудитории нереальна, с другой стороны..... эту узкую аудиторию можно монетизировать куда более эффективно чем 100к. 

Второй момент, это сервера... соц сеть предполагает постоянное просиживания там пользователей, музыка переписка и т.д. и т.п. под 100к одним сервером не обойтись точно. В общем успехов ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у нас в ПМР в одноклассниках один чел открыл группу (БРАХОЛКА) выкладывают продают всё что угодно,типа eBay :D ....вот в ней реально можно заработать потому что там люди живые,и потому что они покпают там и потому есть откуда капать деньгам,

 

да и вообще какой смысл вкладывать в со.сеть если она не преследует цель собрать единомышленников,вот там можно,а так щас только контакт фейс и одноклссники остальное фуфло..

 

кароче лучше чтобы соц.сеть была заточенна конкретно под тематику...чтобы там были именно те люди которые нуждаются в ней...а  так херня всё это...не заработаешь....

 

нет ну если зарабатывать чисто на кликах и обвешать все страицы рекламой,то уж лучше вложитесь в порно сайт например мой :D ...ну а так лучше никуда не влаживайтесь пока не поймёте вернёте ли вы деньги или нет....

щас бизнес делается уже зная наперёд результат,есть много умников котоые знают толк в этом...но а просто так вкладывать не зная лучше не стоит...ну и смотря конечно сколько вы хотите вложить... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

было более года назад, школьник  придумал натереть жгучим перцем чили язык, которая пользовалась популярностью, инвесторы оценили в 30 млн у.е. _https://www.youtube.com/watch?v=TQBO-3FVI0A

Edited by Error
способ № 1
zaws likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

было более года назад, школьник  придумал х...ню, которая пользовалась популярностью, инвесторы оценили в 30 млн у.е. 

Посмеялся хорошо, такой бред, видео явно заказное...

В этой комнате стоял первый сервер сайта когда на нем уже сидели сотни тысяч человек...

 

Это какой у парня канал интернета дома? И сервер поди на помойке нашел, ведь вложения 0

CyberEngine and wap_masterok like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмеялся хорошо, такой бред, видео явно заказное...

 может быть и заказное, но причин для того что бы так рассуждать о видео не вижу,

если "явно заказное", то хотя бы предположите кому это выгодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

было более года назад...

Действительно более - эта история за 2010 год... Слишком многое за 5 лет изменилось. Но как говорят, кто ищет - тот всегда найдет! Если по настоящему искать эффективную "кнопку бабло", то можно найти!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 кому это выгодно?

Хозяевам сайта, банальное продвижение, название и адрес сайта указывается,рассказывается как пользоваться и т.д.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяевам сайта, банальное продвижение, название и адрес сайта указывается,рассказывается как пользоваться и т.д.. 

не факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

не факт

Ну если пособирать факты по сети все встанет на свои места.

Первыми пользователями ChatRoulette был только круг друзей Терновского. Никаких иллюзий по поводу коммерческого успеха своего ресурса он не питал: сайт приносил лишь убытки — необходимо было оплачивать хостинг.

Однако после того как была размещена реклама ресурса, посещаемость начала понемногу расти. К концу года количество пользователей достигло уже трехсот человек и продолжало увеличиваться.

memo.im/andrej-ternovskij-istoriya-uspexa-chatroulette/

 

На стадии созревания проекта Андрей использовал родительские деньги, около $10 тыс.,

www.peoples.ru/undertake/internet/andrey_ternovskiy/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если пособирать факты по сети все встанет на свои места.

memo.im/andrej-ternovskij-istoriya-uspexa-chatroulette/

 

www.peoples.ru/undertake/internet/andrey_ternovskiy/

и что??? :D

это уже другая тема для дискуссии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да то, что показано в видео сильно отличается от правды, отсюда и выводы, что это видео просто реклама проекта

 $10 тысяч, пять лет назад, большие деньги были, как и сейчас. Не каждый будет вкладывать такие деньги, если конечно вы не сын миллиардера и 10 кусков у вас на карманные расходы, вот вам и бизнес с нуля.

А у нас к примеру на заводе зарплаты 10- 20 тысяч рублей, и что бы запустить проект на $10 000 надо 3 года не есть, не пить и за квартиру не платить.

То есть суть дискуссии в том, что социальную сеть можно поднять и до 100 000 уников, если у вас есть деньги, просто купить пользователей да и все...

 

К приме раздача призов каждый час по тому же сценарию (рулетка среди онлайн пользователей), выигрыш к примеру 100-1000 рублей на телефон или на кошельки, а на главной список выигравших за день для ажиотажа, вот и будет у вас куча бездельников онлайн на сайте

А если еще реф систему сделаете, % от выигрыша реферала, то сами пользователи и раскрутят, вот такие пироги

Share this post


Link to post
Share on other sites

было более года назад, школьник  придумал х...ню, которая пользовалась популярностью, инвесторы оценили в 30 млн у.е. _https://www.youtube.com/watch?v=TQBO-3FVI0A

 

Неужели в самом деле нельзя обойтись без мата?

Адекватный вроде бы пользователь, и страдает чепухой.

Предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно Вам народ, ну кто в шоколаде - а кто-то и рыбку сьесть не может, зубы больные и в лимузин засесть. Придумывайте свои темы - нет предела красоты - креатива! - ниша ещё не занята, приведу свой пример.

 

Образование НЕОКОНЧЕННОЕ - прокурорское - сходил в армейку, нашёл жену на наших мега просторах. Своя политика развития. Родители здравствуют и это тоже главное.

 

Прошёлся по обучению с Ашманов и Партнерами в своё время, сейчас имею посещалку на более чем 500 проектах - 400 к в сутки.

 

Лично собрал команду после армейки (в армейки мозги вправили и я сам вправил - суд был), собрал тех самых  4 человека - самых близких.

 

Сейчас вложились в 2 дорогостоящих проекта, которые выстрельнут только в 16-17 году.

 

И честно наплевать на все эти кризисы и всякую ересь.

 

Если МОЗГ и СТРЕМЛЕНИЕ есть - всё будет норм!

 

Если честно сам пока х з чё делать - тут сыграл у друга на предвыборной компании в SCII - занял 3 место, ранее перед армейкой играл профессионально в эту тему name: pro18. Занял 3 место у друга - в B.net, прислали приглашение по телефону. Офф приглашение. Собственно и с cybergames связать свою жизнь. Но уж больно стал хандриком - где нужно что-то впаривать или что-то кому-то делать, а здесь только одна дележка - либо бабки - либо хвала.

 

Но знаете - от своей мечты отходить нельзя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно Вам народ, ну кто в шоколаде - а кто-то и рыбку сьесть не может, зубы больные и в лимузин засесть. Придумывайте свои темы - нет предела красоты - креатива! - ниша ещё не занята, приведу свой пример.

 

Образование НЕОКОНЧЕННОЕ - прокурорское - сходил в армейку, нашёл жену на наших мега просторах. Своя политика развития. Родители здравствуют и это тоже главное.

 

Прошёлся по обучению с Ашманов и Партнерами в своё время, сейчас имею посещалку на более чем 500 проектах - 400 к в сутки.

 

 

Лично собрал команду после армейки (в армейки мозги вправили и я сам вправил - суд был), собрал тех самых 4 человека - самых близких.

 

Сейчас вложились в 2 дорогостоящих проекта, которые выстрельнут только в 16-17 году.

 

И честно наплевать на все эти кризисы и всякую ересь.

 

Если МОЗГ и СТРЕМЛЕНИЕ есть - всё будет норм!

 

Если честно сам пока х з чё делать - тут сыграл у друга на предвыборной компании в SCII - занял 3 место, ранее перед армейкой играл профессионально в эту тему name: pro18. Занял 3 место у друга - в B.net, прислали приглашение по телефону. Офф приглашение. Собственно и с cybergames связать свою жизнь. Но уж больно стал хандриком - где нужно что-то впаривать или что-то кому-то делать, а здесь только одна дележка - либо бабки - либо хвала.

 

Но знаете - от своей мечты отходить нельзя!

Если не секрет как вы за 500 проектов следите даже вчетвером. Это сколько часов в сутки пахать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от того какие каналы будут использоваться для заработка. Если рекламные блоки, то около 4-12 тыс. рублей в день.
Ну а если развить внутренние бонусы, преференции для участников, то можно будет и побольше за сутки снимать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.