Jump to content

С ТОП-20 в ТОП-10! Как долго и как трудно?


Recommended Posts

Оптимизирую молодой сайт-ИМ (менее двух месяцев). После проведения внутренней оптимизации главной страницы (через пару дней), сайт попал по двум ВЧ запросам в ТОП-20 у гугла. На что теперь посоветуете обратить внимание? Какими методами дальше осуществлять продвижения?

Link to post
Share on other sites

Смотря что за тематика сайта, и если ли конкуренты, точно сказать продержится он на таких позициях очень трудно, тем более сайт молодой,если переборщите, то результат один бан. Хотя по опыту скажу, в ТОП-10 не долго молодые сайты держатся. :)

Link to post
Share on other sites
  • Модератор

Кстати согласен с предыдущим оратором. Гугл только по одним ему известным причинам молодые сайты кидает в ТОП. Потом они быстро опускаются.

 

Доходит иногда и до маразма. К примеру мой проект был в топ20 по запросу "видео ютуб", аккурат под самим Ютубом

Link to post
Share on other sites

А не подскажете насколько єффективна внутренняя перелинковка? И стоит ли прибегать к єтому методу (если єто метод) в возможности подять свои позиции или покрайней мере не дать сильно упасть.

Link to post
Share on other sites

Если сайт не говно то сам выбирется в ТОП-10 и там останется.  Но все зависит от тематики. Хорошие поведенческие- останется, это касается и гугла и особенно яндекса.

Link to post
Share on other sites

Во время прошлой оптимизации сайта по СЧ запросу ситуацию разрулила всего лишь одна ссылка с жирного сайта (на мое мнение жирная). Но не знаю как поведет себя более конкурентный запрос, хотя закупка как не крути все равно необходима.

Link to post
Share on other sites

молодой сайт в гугле по вч продвигать ссылками и удерживать обычно бесполезно - это просто рандом.

залетел в топ - хорошо, работайте над сайтом дальше, улучшайте - именно внутренние факторы для молодых сайтов наиболее важны

Link to post
Share on other sites

молодой сайт в гугле по вч продвигать ссылками и удерживать обычно бесполезно - это просто рандом.

залетел в топ - хорошо, работайте над сайтом дальше, улучшайте - именно внутренние факторы для молодых сайтов наиболее важны

 

+ 1 по поводу внутренних факторов. Пока сайт молодой ссылки не так сильно работают, а если и работают то не надолго)

Link to post
Share on other sites

А могли бы направление дать по внутренних фактоов? Увеличение количества уникального контента будет сопутствовать продвижению сайта. И вот еще такой вопрос. После оптимизации одного из сайтов, он по СЧ запросу у гугла сотал в ТОП-5 (держится более 3 месяцев), в тоже время как у яши по этому же запросу даже в 50 не попадает. Почему такое сильное несоответствие?

Link to post
Share on other sites

 

 


Почему такое сильное несоответствие?

Да потому-что Яндекс и Гугл это два совершенно разных алгоритма. И если у вас в Гугле топ-5, не означает, что в Яндексе будет тоже самое. Бывает, что для Гугла достаточно выделения ключевых слов в контенте и позиция подрастет, что не скажешь про Яндекс.

 

Составьте грамотное СЯ для сайта + аудит, доделаете внут. оптимизацию, начинайте закупку ссылок на биржах под НЧ, СЧ запросы мясяца 5-6, далее можете переходить на ВЧ. Тут конечно же играют три фактора, регион продвижения, тематика и срок домена.

Link to post
Share on other sites

@tuxo, по поводу алгоритмов ясно. Если страница проиндексирована но были внесены изменения (проведена оптимизация внутренняя), какие обычно сроки у Яши и Гугл по апдейту?

У меня немого размытое понятие по поводу ВЧ, СЧ и НЧ запросов. Имеют ли они связи с высоко конкурентными, средне-, и низко-.?

Link to post
Share on other sites

 

 


какие обычно сроки у Яши и Гугл по апдейту?

Гугл переиндексирует обновленную страницу быстрее, обычно чуть больше недели. В Яндексе более 2 недель.

С учетом последних апов, цифры могут меняться.

 

 

 


Имеют ли они связи с высоко конкурентными, средне-, и низко-.?

Имеют самую прямую.

 

Бывают разные частоты ключей и конкурентности, включительно.

 

ВЧ ВК, ВЧ СК, ВЧ НК и так далее по аналогии СЧ и НЧ

Link to post
Share on other sites

 

 


Гугл переиндексирует обновленную страницу быстрее, обычно чуть больше недели. В Яндексе более 2 недель. С учетом последних апов, цифры могут меняться.

ну Гуг так и показал, через 4 дня страницу проиндексировал. Буду Яшу ждать.

 

 


Бывают разные частоты ключей и конкурентности, включительно. ВЧ ВК, ВЧ СК, ВЧ НК и так далее по аналогии СЧ и НЧ

Каким методом или "инструментом" можно проверить частотность продвигаемого запроса. Есть определенные рамки, имею в виду количества (допустим для ВЧ -10к, для СЧ-1к, для НЧ-100). Так как раньше я в первую очередь уделял значению конкурентности, а частотность остается на интуитивном уровне.

Link to post
Share on other sites

 

 


Каким методом или "инструментом" можно проверить частотность продвигаемого запроса.

Лучше всего использовать Кейколлектор.

Link to post
Share on other sites

Часто рекомендуют начинать продвижение сайта с НЧ запросов. А если НЧ сильно конкурентен! Как в таком случае поступить? Или же последовательный процесс оптимизации в конце-концов даст ожидаемый результат.  

Link to post
Share on other sites

 

 


можно на прямую через wordstat.yandex.ru
я в принципе всегда им и пользуюсь. Но вопрос, как определить что запрос именно ВЧ, СЧ или НЧ - непосредственно по количеству запросов? Если запросов много - значит он ВЧ, и наоборот? И вот еще проблема в том, что остается необходимость в определении конкурентности запроса. Или же этот фактор определяется в процессе личного мониторинга и просмотра конкурентов?
Link to post
Share on other sites

 

 


А если НЧ сильно конкурентен!

Искать менее конкурентные. Слава богу таких тоже хватает. Главное не жалеть своего времени на поиски.

Link to post
Share on other sites

 

 


Но вопрос, как определить что запрос именно ВЧ, СЧ или НЧ - непосредственно по количеству запросов?

наконец то нашел ответ на вопрос:

общепринятая классификация поисковых запросов по частоте:

  • Высокочастотные запросы (ВЧ): более 10000 запросов / мес. и состоящие из одного слова
  • Среднечастотные запросы (СЧ): от 1000 запросов / мес. и состоят из двух слов
  • Низкочастотные запросы (НЧ): до 1000 запросов / мес. и состоят из трех и более слов в запросе
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Как было сказано выше, зависит от тематики и еще множества факторов, таких как конкуренция, число тайтлов с таким запросом в выдаче,и конечно частотности запроса...  

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...