Jump to content

Какой статистике верить?


Recommended Posts

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

ого, что за тематика и трафф какой?

тематика порталы/новости трафф уже указал метрика показывает 700 лив 200 опенстат 472 рамблер 328 гугл 687

КОМУ ВЕРИТЬ???

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Пользуюсь метрикой, даже как-то не обращал внимание, что могут быть разные цифры с разных счетчиков.

Метрики для анализа посещаемости, на мой взгляд, сполна хватает. Да и своих заказчиков просто обучить по метрике смотреть статистику, тем более что основной траффик на коммерческие сайты идет с Яндекса.

А вот для своих проектов наверное буду пробовать гугл.

Link to post
Share on other sites

А черт его знает какой верить

У меня есть своя своя самописная, которая работает через АЯКС

смысл в том что аякс у ботов не должен срабатывать, а у пользователей в браузере он работает

но почему-то самопис показывает больше посещений чем метрика

Link to post
Share on other sites

тематика порталы/новости трафф уже указал метрика показывает 700 лив 200 опенстат 472 рамблер 328 гугл 687

КОМУ ВЕРИТЬ???

Я вот всегда по Li статистику смотрел, сейчас стал подумывать если у вас ли показывает в 3 раза ниже показатели то получается все это время у меня на сайте было вместо 5к хостов все 15к

Link to post
Share on other sites

Вчера
Просмотров: 3 482

Визитов: 710

Посетителей: 702

Сегодня
Просмотров: 2 225

Визитов: 511

Посетителей: 507

метрика

 

23 мая, суббота 22 мая, пятница в среднем

в субботу в среднем

за 7 дней Просмотры 522

+244 782 3,461 501 Сессии 117 203 2,696 275 Посетители 117

+38 193 2,422 258

LI

Link to post
Share on other sites

А кому верить? 

Верить той статистике которая больше пауков отсеит

Каждый может создать своего паука со своим USER_AGENT

и его от пользователя не отличишь, пока сам его вычислишь

Link to post
Share on other sites

У метрики и Li (не знаю, как сейчас), было разное время начала отсчета суток. У меня разбежка где то между ними не более 5-10%. У метрики считает не только живых посетителей, но и роботов. Считаю, самыми точными учет визитов в Li и Google Analitiks. А вот насчет количества просмотров у Google Analitiks что то не то, у меня не реальный коэффициент между просмотрами и посетителями стабильно 2,5. Я не верю этому, и вот почему: в условиях информационного избытка человеку некогда вчитываться по 2.5 раза в избыточный материал. Конечно, у всех алгоритмы разные, метрика. на мой взгляд. неверно отражает количество отказов-завышает их, чего, кажется, нет (такого учета) в Li. Трижды прав тот, кто пользуется самописным счетчиком, ему можно доверять.так как что закладываешь, то и увидишь. Счетчики, кстати, тормозят загрузку сайта, и имеет значение, код какого счетчика  из них расположен раньше, а какой позже. Самый сильный код Google Analitiks, его размещаю ниже всех.

Link to post
Share on other sites

Я в 2009 году для проверки работы контекстных сетей свой скрипт написал. Тогда, сравнив большой массив данных на продолжительном промежутке времени увидел, что данные примерно совпадают с Яндекс.Директ и Google.Adwords, а вот с Бегуна посещаемость была явно меньше. В тот же момент заметил, что Метрика с Директа примерно правильно отображает, а Аналитикс с Адвордса. При чём разница в показаниях всё равно есть - то есть Директ говорит плати за 100 переходов, а Метрика говорит "Спасибо что заплатил за 95 переходов" - и это 1 контора. Но самое интересно - что Метрика с Адвордса и Аналитикс с Директа в некоторые дни совсем не совпадали, показывая отличия в 2-3 раза.

Далее начал сравнивать поиск с Яндекса и Google по Метрике и Analytics и опять увидел совершенно разные данные. При чём для некоторых сайтов что-то близкое было, для некоторых отличия в 5-10 раз были (если разница большая, то Метрика больше с Яндекса переходов показывает, а Analytics с Google). Это продолжалось долго, поэтому перестал следить по нескольким счётчикам (LI тоже пробовал долгое время).

В итоге всех своих клиентов подсадил на Метрику, всем всё удобно, всё понятно. При необходимости объясняю, что там данные могут быть неверные, и если есть какой-то скачок посещаемости - то анализируйте источники и запросы - скорее всего это роботы. И, самое главное - у всех постоянно спрашиваю количество обращений/продаж - как ни парадоксально, но в некоторых случаях это самая верная статистика.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...