Jump to content

Search Engine Land: Факторы ранжирования 2015 года


Recommended Posts

  • VIP

Издание Search Engine Land опубликовало «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третий выпуск таблицы с момента запуска проекта в 2011 году. 

periodic-table-of-seo-2015-800x600.png

Цель составления таблицы – помочь SEO-специалистам и владельцам сайтов сосредоточить своё внимание на основных моментах, необходимых для успешной поисковой оптимизации их интернет-ресурсов. Инфографика призвана предоставить своего рода руководство по наиболее важным SEO-областям.

 
Таблица составлена на базе данных мозгового штурма, проведённого редакцией издания, и опроса среди специалистов в отрасли.
 
Что касается основных изменений, в таблице появилось три новых элемента: Отраслевой поиск (Vertical Search), Прямые ответы (Direct Answers) и HTTPS.
 
Мобильность (Mobile) и Структурированные данные (Structured Data) находятся среди факторов, вес которых за год увеличился.
 
Новые факторы
 
    Cv: Отраслевой поиск (Vertical Search ). Время «Десяти синих ссылок» безвозвратно ушло. Сейчас результаты поиска часто включают изображение, новости, видео и местные результаты из отраслевых поисковых систем. Поэтому отраслевой поиск может быть важным фактором ранжирования. В таблице он дебютировал с весом +2.
    Ca: Прямые ответы (Direct Answers). В настоящее время распространённой практикой является показ поисковыми системами прямых ответов, изъятых из веб-страниц. Если страница выбрана поисковиком в качестве прямого ответа, это говорит о её трастовости. Кроме того, выбор страницы в качестве источника ответа также может принести ей трафик. В таблице этот фактор дебютировал с весом +1.
    Ah: HTTPS. В прошлом году Google начал рассматривать использование безопасного протокола HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования. Поэтому, добавление этого элемента не вызывало сомнений. HTTPS дебютировал в таблице с весом +1.
 
Изменившиеся факторы
 
    Am: Мобильность (Mobile). Ранее вес мобильности составлял +1. Редакция издания на основе новых данных присвоила фактору вес +2, учитывая тот факт, что и Google, и Bing теперь рассматривают дружественность сайта к мобильным устройствам как сигнал ранжирования. Также рассматривался вопрос включения отдельного фактора Aa – App Indexing. В этой версии таблицы редакция Search Engine Land решила включить App Indexing/ глубокие ссылки в Мобильность.
    Hs: Структурированные данные (Structured Data). В предыдущей версии таблицы этот фактор имел вес +1. В настоящей – ему присвоили вес +2.
    Th: История (History). Ранее его вес составлял +1, теперь - +2.
    Te: Вовлечённость (Engagement). Ранее этот фактор относился к категории Контент, теперь он перемещён в Трастовость. Его вес остался прежним - +2.
    Vs: Содержание (Stuffing). Ранее вес этого негативного фактора был -1. Теперь он составляет -2.
    Vp: Спам (Spam). В предыдущей версии таблицы вес этого фактора составлял -1. Теперь он вырос до -3.
    Va: Реклама (Ads). Ранее этот фактор относился к Контенту, теперь он перемещён в категорию Трастовость. Его вес остался прежним – 1.
 
Что касается веса следующих факторов, здесь мнения редакции Search Engine Land и специалистов, принявших участие в исследовании, разошлись. Редакция решила оставить вес данных факторов без изменений:
 
    As: Скорость (Speed) – скорость загрузки сайта. +1.
    Au: URLs – соответствуют ли URL-ы тематике страниц сайта. +1.
    Hh: Заголовки (Headers) – используются ли в заголовках, выделенных тегами, релевантные ключевые слова. +1.
    Ti: Узнаваемость (Identity) – популярен ли в интернете сайт/ авторы его материалов. +1.
    Ln: Числа (Numbers) – много ли входящих ссылок на сайт? +1.
    Pc: Страна (Country) – в какой стране зарегистрирован сайт. +3.
    Pl: Территориальность (Locality) – какие города или территории охватывает сайт. +3.
    Ph: История (History) – есть ли у сайта уникальные пользователи и посетители в соц.сетях. +3.
    Ps: Социальность (Social) – как часто страницы сайта отмечают социальными кнопками (Like и т.п.). +2.
    Ss: Популярность (Shares) – часто ли пользователи делятся контентом сайта. +1.
    Vh: Скрытность (Hidden) – используется ли на страницах скрытый тест. -1.
    Vp: Платные ссылки (Paid) – есть ли на сайте купленные ссылки. -3.
    Vp: Пиратский контент (Piracy) – содержит ли ресурс пиратский контент. -1.
 

Скачать PDF-версию полной и сокращённой версии таблицы можно по ссылке.

С «Периодической таблицей факторов ранжирования 2014» можно ознакомиться здесь, с версией за 2013 год – здесь.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Это как понять?

ЧПУ 

 

например для страницы с роллами для движка Opencart, нужно использовать не стандартные ссылки движка типа 

site.ru/index.php?route=product/search&search=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5&description=true

 

а вот так

site.ru/rolls

Link to post
Share on other sites

ЧПУ 

 

например для страницы с роллами для движка Opencart, нужно использовать не стандартные ссылки движка типа 

site.ru/index.php?route=product/search&search=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5&description=true

 

а вот так

site.ru/rolls

Понятно, мне просто казалось что ЧПУ сейчас есть у всех движков, вернее возможность такого функционала и что плюсов он давать не может, как таковой.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

    Pc: Страна (Country) – в какой стране зарегистрирован сайт. +3.
 

Речь идет о домене или расположении сервера ?

Link to post
Share on other sites

Очень старая таблица я вас заверяю.

Вам же не нужно говорить что есть такая фраза: Алгоритмы п.с меняются каждый день !!!

 

Если честно в таблице ничего осеь осень полезного не увидел или я Бро )))

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...