Jump to content

Recommended Posts

Что такое лидогенерация?

 

 

Лидогенерация или lead generation – это получение контактов потенциальных клиентов, заинтересованных в товаре или услуге. В переводе с английского lead – это наводка. То есть лидогенерация это генерация наводок потенциальных покупателей. Именно лиды являются главным в продвижении сайта. Заказывая продвижение сайта, главная задача увеличить поток заказов, следствие чего рост прибыли с сайта.

 

 

 

Вот так происходить процесс:

leads1-599x254-custom.jpg

 

- Продвижение сайта

Задачей продвижения сайта является привлечения потока заинтересованных посетителей на сайт.

 

- Лиды

Чтобы потенциальный клиент сделал заявку, зарегистрировался или позвонил нужно его убедить, и за эти моменты отвечают:

- дизайн и удобство

- продающий текст на сайте

- польза от товара или услуги

- простота связаться (заявка, звонок)

 

- Продажа

Главной задачей любого сгенерированного лида является продажа. Не всегда лиды бывают целевыми и они напрямую зависят от качества посетителей, которые вы привлекаете на сайт с помощью продвижения.

Это самый простой вариант воронки продаж, который четко показывает предназначения лида.

Поскольку у большинства рынков есть постоянный спрос, получать лиды можно с поисковых систем.

В последние года многие компании начали предоставлять услуги не по продвижению сайта, а по оплате за определенное действие или по оплате за лид.

 

Самыми распространенными являются:

- Оплата за звонок

Когда с помощью систем аналитики учитывается целевые звонки, и оплата идет за каждый целевой звонок.

- Оплата за заявку

Такой вид лидов подходит для многих тематик, например: финансы и страхование. Часть потенциальных клиентов не любят звонить, а хотят заполнить заявку на сайте, и с ними уже свяжется менеджер.

Лидогенерация — является одной из основных целей продвижения любого сайта. Главная задача раскрутки обеспечить постоянный, стабильный поток лидов, который будет постоянно расти и давать прибыль.

Источник: http://seoprofy.ua/blog/wiki/chto-takoe-lidogeneraciya

Link to post
Share on other sites

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

  • 2 weeks later...

Лидогенерация — целенаправленный интернет-маркетинг!

Целью лидогенереции является увеличение потока потенциальных клиентов для последующего роста продаж.

Если взглянуть на бизнес со стороны продаж,  можно вспомнить два важных момента:

  1. Всех потенциальных клиентов можно разделить на две категории:
    • “холодный клиент” — потенциальный клиент, который не знает вашу компанию, но ему нужны ваши товары/услуги;
    • “теплый клиент” — потенциальный клиент, которому нужны ваши товары/услуги, он знает вашу компанию и/или рассматривает ее как поставщика.
  2. Закон продаж “100-10-1”: 100 “холодных клиентов” при обзвоне превращаются в 10 “теплых клиентов”, лишь один из них становится вашим клиентом.

Холодные продажи — самый лучший инструмент продаж, но он требует значительных усилий, так как клиент не знает вас и его приходится убеждать “на каждом шагу”. Если рекламная служба компании справляется со своими задачами успешно, то “холодный клиент” постепенно “теплеет” и переходит в категорию “теплых клиентов”, что в свою очередь позволяет увеличить конверцию из потенциальных клиентов в реальные, что, в свою очередь, повысит эффективность отдела продаж.

Лидогенерация как раз и является усппешной работой рекламной службы в лице интернет-маркетинга для привлечения “теплых потенциальных клиентов”.

Почему рекламодатели приравнивают лидогенерацию к ценовым моделям оплаты рекламы?

Причина этой путаницы связана с активным развитием партнерского маркетинга и CPA рекламы в Рунете, которые предоставили рекламодателям широкий выбор CPA ценовых моделей оплаты рекламы:

  • PPL/CPL (Pay/Cost Per Lead) — оплата за заявку/запрос потенциального клиента (в продажах: “Lead” = “наводка” = потенциальный заинтересованный клиент).
  • CPO (Cost Per Order) — оплата за оформленный заказ в интернет-магазине (выполненый заказ = CPS);
  • PPI/CPI (Pay/Cost Per Install) — оплата за установку (широкое применение в мобильном маркетинга);
  • PPV/CPV (Pay/Cost Per View) — оплата за показ страницы/видео-ролика и т.д. (часто используется видеохостингами);
  • PPC/CPC (Pay/Cost Per Call) — оплата за звонок потенциально клиента (аббревиатура PPC/CPC имеет также второе определение — оплата за клики/переходы (Pay/Cost Per Click));
  • CPS (Cost Per Sales) — оплата за выполенненый заказ в интернет-магазине(обычно в рамках CPS выплачивается процент с продаж, поэтому для CPS используется еще другой термин — “Revenue Share” (разделение прибыли));

Многие рекламодатели отождествляют CPL/PPL ценовую модель с лидогенерацией. А некоторые «эксперты» в области интернет-маркетинга не понимают термин, но активно используют новый популярный тренд для продаж своих услуг...

Так что же нужно для эффективной лидогенерации?
  1. Качественные продающие Landing Page, которые не зависят от типа сайта. Поэтому в интернет-магазине Landing Page является страницей товара.
  2. Отлаженные бизнес-процессы внутри компании (иначе потенциальные клиенты таковыми же и останутся).
  3. Гармоничное использование всех доступных рекламных интернет-каналов для правлечения трафика с оплатой за показы, клики, целевые действия или даже процент с продаж.
  4. Востребованный и понятный товар/услуга. Для сложных товаров/услуг холодные продажи, вероятно, единственный канал продаж (вряд ли кто покупает атомные лодки через интернет).

Вот читай что такое 

лидогенерации
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...