Jump to content

Улучшение отказов = пример с Lamoda, работает?


Recommended Posts

Ознакамливался с директом, зашел по рекламе на ламоду, вижу сразу всплывающее окно сходу, как яндекс к этому относится? не понижает позиции в выдаче? Улучшается ли показатель отказов с этой штукой?)

 

62e5d148e3cea19ec9a3a94eb0b24605.png

 

Еще заметил интересную идею вот тут:

http://ruhighload.com/post/%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+Cache-control+%D0%B2+PHP

 

при прокрутке страницы до самого низа, как вам идея? 

Думаю как можно приспособить для ИМ, или не стоит этого делать?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Меня лично такие окошки напрягают, всегда закрываю их, даже не читая. Но с сайта сразу не ухожу, ведь я за контентом пришёл. Но я вебмастер, привык и знаю, что сейчас будут что-то впаривать, а вот женщины, к примеру, читают. Это я могу судить по матери и сестре.

Link to post
Share on other sites

Мне понравилась реализация второго варианта. Кто подскажет как сделать на WP?

Плагин есть для такой фишки. Не совсем именно так, но настройками можно сделать и такое же.  Если действительно нужен, то могу посмотреть.

Link to post
Share on other sites

Что за мания вообще пошла по этим отказам с им? Работайте над конверсией. 

 

Потому что это проблема, над конверсией в лендингах можешь работать, а в ИМ нужны низкие отказы для продвижения нормального

Пришел чел, посмотрел цену, не понравилось, как его продержать хотя бы 15 сек?

Link to post
Share on other sites

Ознакамливался с директом, зашел по рекламе на ламоду, вижу сразу всплывающее окно сходу, как яндекс к этому относится? не понижает позиции в выдаче? Улучшается ли показатель отказов с этой штукой?)

 

вы не то изучаете, на Лямоду льют по CPA тысячи вебмастеров, им грубо говоря пофиг как на них относится Яндекс

Link to post
Share on other sites

Пришел чел, посмотрел цену, не понравилось, как его продержать хотя бы 15 сек?

Тем же плагином, о котором я выше писал. Как только чел выводит курсор из области страницы на экране ему открывается страница с текстом. А там уже что напишете, столько и будет читать. Или кликать по социалкам)))

Плагин ---Social Share & Locker Pro WordPress Plugin v5.0.1

Link to post
Share on other sites

Тем же плагином, о котором я выше писал. Как только чел выводит курсор из области страницы на экране ему открывается страница с текстом. А там уже что напишете, столько и будет читать. Или кликать по социалкам)))

 

И как яндекс на это реагирует?)

Link to post
Share on other sites

И как яндекс на это реагирует?)

Не исследовано)))) Реакция, как и на любые попапы. Для него это будет или еще одна страница или ссылки на кнопки социальных сетей.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Если человеку нужно что-то купить на Ламоде, он все-равно купит, пусть даже 3 баннера подряд вылезут. Что нельзя сказать про ваш магазин, так-как уровни мягко говоря разные. Еще нужно раскрутиться до такого уровня, чтобы позволить себе такое.

Link to post
Share on other sites

Если человеку нужно что-то купить на Ламоде, он все-равно купит, пусть даже 3 баннера подряд вылезут. Что нельзя сказать про ваш магазин, так-как уровни мягко говоря разные. Еще нужно раскрутиться до такого уровня, чтобы позволить себе такое.

Ну я бы не сказал, именно такой баннер мало кого отпугивает, для нас с Вами это конечно сразу ясно, им нужно мое мыло, чтобы туда потом отправлять свои акции, чтобы в итоге продать еще больше и я ничего не получу, как подарок в итоге:) А вот для обычных домохозяек и их недалеких мужей - вполне сносно!

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Ну я бы не сказал, именно такой баннер мало кого отпугивает, для нас с Вами это конечно сразу ясно, им нужно мое мыло, чтобы туда потом отправлять свои акции, чтобы в итоге продать еще больше и я ничего не получу, как подарок в итоге :) А вот для обычных домохозяек и их недалеких мужей - вполне сносно!

 

Кстати в этом плане Ламода не врет. Помню как-то заказывал там какую-то мелочь и ввел один из своих Email, в итоге мне дали скидку на 500 рублей просто ни за что, учитывая то, что потом я сразу отписался от рассылки. Так что порой такие всплывающие окна - халява  :)

Link to post
Share on other sites

Потому что это проблема, над конверсией в лендингах можешь работать, а в ИМ нужны низкие отказы для продвижения нормального

Пришел чел, посмотрел цену, не понравилось, как его продержать хотя бы 15 сек?

1. Можете, а не можешь.

2. Я работал специалистом по развитию интернет проектов, в одном из федеральных гигантов. Не нужно мне рассказывать этих басен.

3. Работа над конверсией заключается в продаже товара, зачем держать пользователя? Ну посерфил он магазин 3 минуты и что? Закрыл вкладку и ушел не сделав заказ. Владелец магазина рад отличным поведенческим? Бред сумасшедший. Самый главный показатель в екомерс - конверсия.

Link to post
Share on other sites

Кстати в этом плане Ламода не врет. Помню как-то заказывал там какую-то мелочь и ввел один из своих Email, в итоге мне дали скидку на 500 рублей просто ни за что, учитывая то, что потом я сразу отписался от рассылки. Так что порой такие всплывающие окна - халява  :)

 

500р скидку просто ни за что?) 

500р в ламоде да и в большинстве магазинов это не подарок, а готовность магазина меньше с вас содрать после 80%-120% наценки на товар, так что 500р это как кость брошенная на пол)

 

По своей теме знаю что например на парфюмерию оригинальную порой есть наценки по 120%, и всем норм, а тот же летуаль 170% делает от закупки, а на паленку вообще наценка по 400%

 

так что никто вам никакие 500р не давал, а просто согласились меньше содрать) если бы дали 1000-1500 тогда ощутимо да)

Link to post
Share on other sites

Кстати в этом плане Ламода не врет. Помню как-то заказывал там какую-то мелочь и ввел один из своих Email, в итоге мне дали скидку на 500 рублей просто ни за что, учитывая то, что потом я сразу отписался от рассылки. Так что порой такие всплывающие окна - халява  :)

Мало того, что не врут. Рассылки настолько гибкие, что под определенные ца собираются определенные предложения, которые действительно интересны. И такие рассылки не раздражают, а даже наоборот привлекают и ведут к продаже.

Link to post
Share on other sites

1. Можете, а не можешь.

2. Я работал специалистом по развитию интернет проектов, в одном из федеральных гигантов. Не нужно мне рассказывать этих басен.

3. Работа над конверсией заключается в продаже товара, зачем держать пользователя? Ну посерфил он магазин 3 минуты и что? Закрыл вкладку и ушел не сделав заказ. Владелец магазина рад отличным поведенческим? Бред сумасшедший. Самый главный показатель в екомерс - конверсия.

 

ну так-то да, дело говоришь, но все равно хочется что бы отказы стремились к нулю)

Link to post
Share on other sites

500р скидку просто ни за что?) 

500р в ламоде да и в большинстве магазинов это не подарок, а готовность магазина меньше с вас содрать после 80%-120% наценки на товар, так что 500р это как кость брошенная на пол)

 

По своей теме знаю что например на парфюмерию оригинальную порой есть наценки по 120%, и всем норм, а тот же летуаль 170% делает от закупки, а на паленку вообще наценка по 400%

 

так что никто вам никакие 500р не давал, а просто согласились меньше содрать) если бы дали 1000-1500 тогда ощутимо да)

500р. это цена за захват е-мейла и это нормальная практика для крупных игроков и никакой наценки дикой для этого пользователя не будет. Откуда магазину знать какой именно товар пользователь купит, чтобы на него зарядить 80%? На все товары повышать? Скажете: "да у них там на все 100%", в таком случае конкурент опускается в 50% и магазин остается без клиентов. Думайте головой. Какие-то глупые размышления на уровне "да я знаю как эти акции проводятся". Знаю - это когда знаете механизм работы изнутри, а не накладываете ярлык в виде своего поверхностного мнения.

 

С такими размышлениями, в пору идти на рынок и ставить палатку, а не лезть в конкурентную и интеллектуальную сферу. Хотя и на рынке тоже бошка нужна.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

500р скидку просто ни за что?) 

500р в ламоде да и в большинстве магазинов это не подарок, а готовность магазина меньше с вас содрать после 80%-120% наценки на товар, так что 500р это как кость брошенная на пол)

 

По своей теме знаю что например на парфюмерию оригинальную порой есть наценки по 120%, и всем норм, а тот же летуаль 170% делает от закупки, а на паленку вообще наценка по 400%

 

так что никто вам никакие 500р не давал, а просто согласились меньше содрать) если бы дали 1000-1500 тогда ощутимо да)

 

А мне то какая разница на эти наценки? Если вещь в магазине М стоит дешевле чем у конкурентов К, да и к тому же готовы продать мне на 500 р дешевле, какая мне разница какую наценку они сделали, у кого заказали и прочие мелочи? Я получил товар дешевле, чем у остальных и меня это устраивает.

Link to post
Share on other sites

Плагин есть для такой фишки. Не совсем именно так, но настройками можно сделать и такое же.  Если действительно нужен, то могу посмотреть.

Если не затруднит, подскажите какой плагин, хочу попробовать.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...