dzhenkins

Продвижение части сайта

5 posts in this topic

Нужно объективное обоснованное мнение. Предположим, большой интернет магазин, 30-50к товаров, много категорий. Оптимизировали весь сайт (верстка, скрипты, мета теги, убрали дубли, вообщем вылизали). Затем разместили уникальные тексты только в 3-5 категориях из ~200 и заботимся о продвижении лишь этих 3-5 категорий. Это нормально?

Лично моё мнение, для крупномасштабного интернет магазина нужен целый комплекс процессов, таких как нанять менеджера по соц. сетям, который будет развивать узнаваемость бренда, увеличивать конверсии. Нанят дизайнера, который будет рисовать визуальную составляющую. Нанять специалиста по PPC, который будет вести профессионально рекламные кампании и не только в поиске, но и КМС, ретаргетинг, RTB, баннерка и т.д. Ко всему, что бы все работало как надо, нужен маркетолог, директор всех процессов. Ко всему нужен контент менеджер для сайта. И не мало ещё чего... 

 

Что вы думаете, уважаемые форумчане, гуру маркетинга, pr, продвижения и web-аналитики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все думают по - разному. Лично моё мнение (исходя из перечисления расходов видится мысль, что денег не так много), можно для начала двигать самые высокомаржинальные категории малым составом , а

 

затем набрать "жирку" и набрать оставшийся персонал... написано всё правильно.....   забыли написать юриста, службу отправки и приёма возврата, категорийного менеджера/ов на закуп, бухгалтера и

 

длинноногую бездельницу на телефон  :)

 

 

"Затем разместили уникальные тексты только в 3-5 категориях из ~200 и заботимся о продвижении лишь этих 3-5 категорий. Это нормально?" - для начала - ДА

dzhenkins, Eserador, witosp and 3 others like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите в магаз парочку контент-менеджеров-копирайтеров за недорого. Пускай они вам пишут тексты на разделы и карточки, заполняют характеристики товаров ну и заодно мета-теги прописывают - все. Заодно спамьте всем этим добром в аккаунты групп соцсетей. Через полгода-год будет трафик и продажи. Это относительно недорогой вариант, медленный но верный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу по своему опыту, все зависит от тематике магазина,  может вы выбрали категории в самых конкурентных нишах, а может стоит наобот выводить по нч запросам, вместо 3 категорий 5-6 мне кажется так будет для старта более правильно. А вообще надо делать глубокую оптимизацию на каждой категории-подкатегории, и карточке товара, да суетливо это, а что делать, хотите продаж будьте добры вкладывайте. желаю удачи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.