Jump to content

Как продвинуть гостиничный сайт


Recommended Posts

Всем привет, жена занимается бизнесом (хостел) создал сайт на wp, написали статьи с ключами: хостел, хостел спб, дешевое жилье, проживание в Питере, Хостел питербург, сайт по позициям стоит с 3-10 страницу....

Очень хреново короче, в день максимум 4 уника.

Может кто юзал данную тему, подскажет куда глядеть?

P.s. Статьи написаны месяца 3 назад.

Link to post
Share on other sites

Конкурировать с такими гигантами как Booking.com и прочими сервисами бронирования отелей, как в плане SEO, так и в плане контекстной рекламы - очень трудозатратно, и обычно невыгодно. Говорю это по своему опыту работы с гостиницей (на данный момент работаем с Booking.com, и он приносит заказы). 

 

Лучше работать с ними, и принимать заказы от них, отдавая за заказы комиссию.

Link to post
Share on other sites

Яндекс Директ и не заморачиваться? Хостелы бизнес прибыльный, можете себе позволить еще и Adwords ;)

 

 

Конкурировать с такими гигантами как Booking.com и прочими сервисами бронирования отелей, как в плане SEO, так и в плане контекстной рекламы - очень трудозатратно, и обычно невыгодно. Говорю это по своему опыту работы с гостиницей. 

 

Лучше работать с ними, и принимать заказы от них, отдавая за заказы комиссию.

 

Люди Букингом и прочими гавно-агрегатарами пользуются только 1 раз до момента когда приедут а номер не забронирован. Почитайте отзывы, попробуйте сами что-то заказать, очень все плохо там, проще напрямую это и дешевле и надежнее.

 

Пробовал снять квартиру в Москве через Циан - там риелтор на риелторе и риелтором погоняет, цена дороже сразу на 100% (в 2 раза)

Link to post
Share on other sites

Конкурировать с такими гигантами как Booking.com и прочими сервисами бронирования отелей, как в плане SEO, так и в плане контекстной рекламы - очень трудозатратно, и обычно невыгодно. Говорю это по своему опыту работы с гостиницей (на данный момент работаем с Booking.com, и он приносит заказы). 

 

Лучше работать с ними, и принимать заказы от них, отдавая за заказы комиссию.

Это всё понятно, букин всё наше, но в жаркие месяцы подкачал, на безрыбя по 5 заказав в месяц, а в июль - 0 Странно.

 

Яндекс Директ и не заморачиваться? Хостелы бизнес прибыльный, можете себе позволить еще и Adwords ;)

Слишком кушать они хотят и за продукты много требуют. Бизнесу чуть меньше одному году, аренда 130 т.р. + ЗП, в итоге на 4- человек максимум по 15 ТР получается, что не плохо, но как говортся если вашего бизнеса нет в интернете, то у вас нет бизнеса и вот я тут)

Link to post
Share on other sites

Если не сложно, дайте ссылку на сайт и я посмотрю, может какие технические ошибки мешают продвижению.

 

А, вообще, продвигаться совсем без ссылок не вариант. 10-50 ссылок с максимально хороших площадок и тематических страниц, что нашли в сапе, никогда не помешают и не навредят. Если, конечно, не куплены в один день.

 

+ надо добавиться в google.бизнес, яндекс карты и занести информацию о компании в панель вебмастера. Незнаю, сделали вы это или нет.

 

Ну и страницы в социальных сетях было бы неплохо завести...

 

+ нужно добавиться на www.booking.com

Link to post
Share on other sites

Всем привет, жена занимается бизнесом (хостел) создал сайт на wp, написали статьи с ключами: хостел, хостел спб, дешевое жилье, проживание в Питере, Хостел питербург, сайт по позициям стоит с 3-10 страницу....

Очень хреново короче, в день максимум 4 уника.

Может кто юзал данную тему, подскажет куда глядеть?

P.s. Статьи написаны месяца 3 назад.

 

Кстати по хостелам не высокая конкуренция в Яндекс Директе. Сам двигаю один такой проект в Москве. 

Link to post
Share on other sites

Яндекс Директ и не заморачиваться? Хостелы бизнес прибыльный, можете себе позволить еще и Adwords ;)

 

Люди Букингом и прочими гавно-агрегатарами пользуются только 1 раз до момента когда приедут а номер не забронирован. Почитайте отзывы, попробуйте сами что-то заказать, очень все плохо там, проще напрямую это и дешевле и надежнее.

 

Пробовал снять квартиру в Москве через Циан - там риелтор на риелторе и риелтором погоняет, цена дороже сразу на 100% (в 2 раза)

Гавно или не гавно, решать пользователя этого сервиса. Отзывы я читал, я сам выступаю в booking com как представитель отеля, и сам не раз выступал как частное лицо для заказа отелей и хостелов. Я бы на вашем месте не стал бы так резко оценивать сервис, толком ничего про него не зная.

Этот сервис делает оборот 1,5 млн рублей, для сети из 2х хостелов в Москве, процент заполняемости по договору 60-70% каждый месяц для моих знакомых. Booking com монополист в своей сфере, и с сервисом у них порядок - по отношению к своим частным клиентам, и говорить говно - показывать свою некомпетентность в этом вопросе.

 

По теме - делаейте качественный сайт, и лейте траф с Директа (поиск + РСЯ), Адвордс(поиск и кмс), +'параллельно подключайте сео, через время (если все гладко) за счёт ПФ, поднимется, не забываем конечно про всестороннее комплексное продвижение

Link to post
Share on other sites
Люди Букингом и прочими гавно-агрегатарами пользуются только 1 раз до момента когда приедут а номер не забронирован. Почитайте отзывы, попробуйте сами что-то заказать, очень все плохо там, проще напрямую это и дешевле и надежнее.

 

Пробовал снять квартиру в Москве через Циан - там риелтор на риелторе и риелтором погоняет, цена дороже сразу на 100% (в 2 раза)

А кто говорит делать ставку на эти сервисы? Туда добавиться нужно, чтобы получить лишнее упоминание о своём хостеле, всё таки эти сервисы неплохо индексируются и имеют посетителей. Вот закажут эти посетители номер через букинг или напрямую, уже дело десятое.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

да как бы там не было по регионы СПБ выйти не проблема, нет понятия не выйти в топ есть понятие ограничению бюджета а это другая история по любому запросу за пару сесяцев можно поселиться в топе, и совсем не важно кто там соседи все можно сделать. Что стоит сделать на вашем сайте:

1. собрать ядро и распределить по страницам.

2. правка мета данных

3. картинки и видосы (если таковые есть)

4. не забываем заголовки

6. смотрим плотность ключей

7. привязываем соц кнопки

8. кидаем по соц сетям

9. делаем для сайта страницу в гугль+ и страницу в фейсбуке

10. добавляем страницу в Яндекс справочник

11. размещаем статьи и обзоры на тематических площадках. 

12. по возможности канал на ютубе

Думаю этих пунктов хватит что бы порадовать супругу

Link to post
Share on other sites

ВКонтакте сделайте паблик с качественными фотографиями, описанием и ценами, оставьте телефоны и обязательно отвечайте на вопросы которые будут задавать пользователи в ВК.

 

сделайте на сайте возможность бронирования номера на определенную дату (период проживания), перезванивайте клиенту в течении 15 минут после заявки

 

сделайте скидку "берешь больше - платишь меньше" многие хостелы хотят к примеру 1000р в сутки с человека и все, в 12 местном номере (в месяц это цена однушки в которой можно жить вчетвером!!! или на двоих по 500р платить и не париться с хостелами вообще! на четверых по 250р получается вообще копейки), а многие клиенты (например приезжие  на заработки в Москву) хотят снять на 2-3 месяца (период действия миграционки) сделайте им скидку тем самым получите постоянных адекватных работающих клиентов, а не суточников которым негде побухать.

 

сделайте 4-х местные номера (а не 12 местные как во многих хостелах) все равно они забиты только на 50% максимум и цену например 1500р за номер

 

расклейте обьявление на ближайших стройках 1500р/4х местный номер и к вам в очередь встанут работяги с ближайших строек (а строят обычно минимум год) вот и постоянные клиенты.

 

Более 4х мест нет смысла сдавать, потому что проще снять уже однушку/двушку без заморочек (для работяг) это 45000р можно двушку снять на шестерых и забить на хостелы.

Дороже 1500р/сутки тоже нет смысла делать, потому что это уже цены мини-отелей с комфортом (для проезжих на пару дней)

 

короче думайте над ценовой политикой и комфортом, потому что предложения типа 1000р место/сутки в 12 местном номере это шлак который никому не нужен (только отчаяным которые временно в трудном положении) никакое SEO и Директ не поможет.

Link to post
Share on other sites

Гавно или не гавно, решать пользователя этого сервиса. Отзывы я читал, я сам выступаю в booking com как представитель отеля, и сам не раз выступал как частное лицо для заказа отелей и хостелов. Я бы на вашем месте не стал бы так резко оценивать сервис, толком ничего про него не зная.

Этот сервис делает оборот 1,5 млн рублей, для сети из 2х хостелов в Москве, процент заполняемости по договору 60-70% каждый месяц для моих знакомых. Booking com монополист в своей сфере, и с сервисом у них порядок - по отношению к своим частным клиентам, и говорить говно - показывать свою некомпетентность в этом вопросе.

 

По теме - делаейте качественный сайт, и лейте траф с Директа (поиск + РСЯ), Адвордс(поиск и кмс), +'параллельно подключайте сео, через время (если все гладко) за счёт ПФ, поднимется, не забываем конечно про всестороннее комплексное продвижение

ххххх, да тип с Орёл и Решки через "Букина" заказывал себе хостел, приехал, а ему говорят что его не зарегистрировали. Он такой ещё удивился мол как так, ан не было, только через 2 недели поддержка booking ответила, ну а толку? и следом за орлом и решкой их реклама, вот ржач.... Так что нельзя утверждать что это не гамно...

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...